Брендовые оффлайн магазины в Москве, Подмосковье и Санкт-Петербурге
Физлица
Интернет-магазины с собственной доставкой
С ними работают 4 отдела в структуре компании:
Управление ВЭД
Отдел розницы
Отдел продаж
Интернет-магазин
ИИ-решения для роста продаж
Voice AI анализирует звонки, Palantir улучшает переписку, Chat AI общается с клиентами 24/7
Сформулировали ключевую задачу автоматизации
В компании каждый день поступает сотни заявок от новых и старых клиентов: с сайтов, почты, по телефону. Объем заказа: от 1-ой банки для домохозяйки до партии на бутерброды в Большой театр.
Ключевая задача - объединить разветвленную структуру отделов с требованиями каждого заказчика, чтобы обеспечить самый лучший сервис для продукта премиум-класса.
Создали архитектуру решения
Мы выбрали комплексное решение для логистики и связи между отделами на базе amoCRM с собственными отраслевыми модулями.
Научили CRM узнавать клиента по входящему звонку
Для этого подключили IP-телефонию и связали ее с amoCRM. Теперь при звонке клиента всплывает карточка с информацией о нем и звонок переводится на ответственного по клиенту.
Я хотел бы заказать икру!
Корпоративный клиент
Да, мы помним вас, сколько банок хотите на этот раз?
CRM-система
Подружили CRM с системами крупных ритейлеров
У сетевиков по типу Ашан и Магнит свои системы для обмена заказами с поставщиками. Мы связали их amoCRM, чтобы сразу же видеть "свежие" заявки от крупных клиентов в системе.
В Ашане нужны 500 банок икры к празднику.
Система Ашана
Уже отгружаем!
CRM-система
Сделали работу курьеров интернет-магазина видимой для CRM
Для этого разработали мобильное приложение для курьеров. В начале курьер получает список доставок на день и весь маршрут. После доставки этап сделки в amoCRM автоматически меняется на "доставлено".
Икра нужна на день рождения через 3 дня
Клиент интернет-магазина
Курьер доставит вам через 2 дня
Мобильное приложение CRM
По итогу: все главные цифры собрали в "Монитор руководителя"
Теперь работу каждого отдела можно увидеть на одном экране: панель подтягивает показатели по всем сотрудникам из amoCRM и 1С Предприятие.
цифры носят демонстрационный характер *
Нужна помощь в подключении и настройке искусственного интеллекта?
Заполните эту форму и покажем, что может ИИ в вашем бизнесе.