Выделили группы клиентов:

  • Крупный бизнес
    • Сетевики: "Магнит", "Пятерочка", "Лента", "Ашан", "Карусель"
    • Заграничные импортеры и duty free
  • Малый бизнес
    • Заправки и частные магазины
    • Брендовые оффлайн магазины в Москве, Подмосковье и Санкт-Петербурге
  • Физлица
    Интернет-магазины с собственной доставкой
  • С ними работают 4 отдела в структуре компании:
    • Управление ВЭД
    • Отдел розницы
    • Отдел продаж
    • Интернет-магазин

ИИ-решения для роста продаж

Сформулировали ключевую задачу автоматизации

В компании каждый день поступает сотни заявок от новых и старых клиентов: с сайтов, почты, по телефону. Объем заказа: от 1-ой банки для домохозяйки до партии на бутерброды в Большой театр.

Ключевая задача - объединить разветвленную структуру отделов с требованиями каждого заказчика, чтобы обеспечить самый лучший сервис для продукта премиум-класса.

Создали архитектуру решения

Мы выбрали комплексное решение для логистики и связи между отделами на базе amoCRM с собственными отраслевыми модулями.

Научили CRM узнавать клиента по входящему звонку

Для этого подключили IP-телефонию и связали ее с amoCRM. Теперь при звонке клиента всплывает карточка с информацией о нем и звонок переводится на ответственного по клиенту.
  • Я хотел бы заказать икру!
    Корпоративный клиент
  • Да, мы помним вас, сколько банок хотите на этот раз?
    CRM-система

Подружили CRM с системами крупных ритейлеров

У сетевиков по типу Ашан и Магнит свои системы для обмена заказами с поставщиками. Мы связали их amoCRM, чтобы сразу же видеть "свежие" заявки от крупных клиентов в системе.
  • В Ашане нужны 500 банок икры к празднику.
    Система Ашана
  • Уже отгружаем!
    CRM-система

Сделали работу курьеров интернет-магазина видимой для CRM

Для этого разработали мобильное приложение для курьеров. В начале курьер получает список доставок на день и весь маршрут. После доставки этап сделки в amoCRM автоматически меняется на "доставлено".
  • Икра нужна на день рождения через 3 дня
    Клиент интернет-магазина
  • Курьер доставит вам через 2 дня
    Мобильное приложение CRM

По итогу: все главные цифры собрали в "Монитор руководителя"

Теперь работу каждого отдела можно увидеть на одном экране: панель подтягивает показатели по всем сотрудникам из amoCRM и 1С Предприятие.

цифры носят демонстрационный характер *

Нужна помощь в подключении и настройке искусственного интеллекта?

Заполните эту форму и покажем, что может ИИ в вашем бизнесе.

Оставляя заявку, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Ещё статьи

Любите классику, подпишитесь по почте