Внедрение amoCRM
для «Русского икорного дома»

В этой статье расскажем, как мы настроили процессы продажи и доставки икры в amoCRM для лидера икорной отрасли России.

Выделили группы клиентов:

  • 1
    Крупный бизнес
    • Сетевики: "Магнит", "Пятерочка", "Лента", "Ашан", "Карусель"
    • Заграничные импортеры и duty free
  • 2
    Малый бизнес
    • Заправки и частные магазины
    • Брендовые оффлайн магазины в Москве, Подмосковье и Санкт-Петербурге
  • 3
    Физлица
    • Интернет-магазины с собственной доставкой
С ними работают 4 отдела в структуре компании:

  • Управление ВЭД

  • Отдел розницы

  • Отдел продаж

  • Интернет-магазин
Сформулировали ключевую задачу автоматизации
В компании каждый день поступает сотни заявок от новых и старых клиентов: с сайтов, почты, по телефону.
Объем заказа: от 1-ой банки для домохозяйки до партии на бутерброды в Большой театр.

Ключевая задача - объединить разветвленную структуру отделов с требованиями каждого заказчика, чтобы обеспечить самый лучший сервис для продукта премиум-класса.
Создали архитектуру решения
Мы выбрали комплексное решение для логистики и связи между отделами на базе amoCRM с собственными отраслевыми модулями.

Научили CRM узнавать клиента по входящему звонку

Для этого подключили IP-телефонию и связали ее с amoCRM. Теперь при звонке клиента всплывает карточка с информацией о нем и звонок переводится на ответственного по клиенту.
  • Я хотел бы заказать икру!
    Корпоративный клиент
  • Да, мы помним вас, сколько банок хотите на этот раз?
    CRM-система

Подружили CRM с системами крупных ритейлеров

У сетевиков по типу Ашан и Магнит свои системы для обмена заказами с поставщиками. Мы связали их amoCRM, чтобы сразу же видеть "свежие" заявки от крупных клиентов в системе.
  • В Ашане нужны 500 банок икры к празднику.
    Система Ашана
  • Уже отгружаем!
    CRM-система

Сделали работу курьеров интернет-магазина
видимой для CRM

Для этого разработали мобильное приложение для курьеров. В начале курьер получает список доставок на день и весь маршрут. После доставки этап сделки в amoCRM автоматически меняется на "доставлено".
  • Икра нужна на день рождения через 3 дня
    Клиент интернет-магазина
  • Курьер доставит вам через 2 дня
    Мобильное приложение CRM
По итогу: все главные цифры собрали в
"Монитор руководителя"
Теперь работу каждого отдела можно увидеть на одном экране: панель подтягивает показатели по всем сотрудникам из amoCRM и 1С Предприятие.

цифры носят демонстрационный характер *
Другие кейсы
Будем анализировать все входящие сообщения от клиентов через нейросеть, на наличие негатива.
Добавили новые 4 новых виджета в Платформу.
Рассказываем, как получить любые данные о компании по ИНН в amoCRM.