Иногда управлять бизнесом, где много клиентов, бывает очень трудно. А если бизнес еще и растет и развивается - то запомнить всех клиентов становится просто нереально. Интеграция amoCRM с виджетами типа JivoSite или мессенджерами Viber или WhatsApp помогает существенно упростить бизнес-процессы.
Представьте, менеджер консультирует потенциального клиента в JivoSite. При этом общении вся история диалогов отображается лишь там.
Менеджер вынужден копировать переписку в CRM и постоянно возвращаться к началу беседы. После интеграции онлайн-чата с системой все беседы автоматически сохранятся в карточке контрагента.
Итак, после связи amoCRM с JivoSite: - вся переписка будет храниться в карточке клиента;
- менеджеры смогут быстро переходить из чата к карточке клиента в CRM;
- если сотрудник разговаривал с клиентом, после завершения разговора запись звонка будет прикреплена к сделке.
- повторные звонки не дублируют контакты а создают новые задачи и примечания.