#ЧТИВО на 6 минут

JivoSite - онлайн чат для сайта увеличивающий продажи

Онлайн-консультанты очень распространены в наше время. Наверное вы замечали: при заходе на интернет-сайты посетителей приветствует онлайн-робот. Этот электронный помощник обычно появляется в всплывающем окне: здоровается и предлагает задать интересующий вопрос. Сам пользователь тоже может нажать на виджет и уточнить необходимые данные. Общение не заканчивается простой перепиской - онлайн-консультант предлагает пользователю связаться с менеджером после уточнения товара или услуги.

Кроме этого, в JivoSite продавец увидит информацию о потенциальном клиенте: сколько посетителей находятся на сайте прямо сейчас, откуда они пришли и были ли на сайте раньше. Конечно, веб-мессенджеров в интернет пространстве существует очень много, но сегодня мы поговорим только об одном онлайн-консультанте JivoSite.


Как работает JivoSite?

Начнем с того, что консультант имеет яркий и привлекательный интерфейс. Посетитель заходит на сайт и в определенный момент показывается окошко с предложением начать беседу. Текст и время показа виджета можно настроить индивидуально. Сам дизайн виджета тоже быстро меняется. Для его изменения нужно войти в личный кабинет, выберите настройки, после чего в левом меню - дизайн.

Основное преимущество виджета - это скорость и удобство. Можно сказать, что Jivo упрощает жизнь операторов. Потенциальному покупателю гораздо удобнее спросить о наличии товара у консультанта, чем набирать номер и считать гудки. Многие люди не любят или стесняются звонить, им проще написать. Человек думает, что вопрос ни к чему не обязывает, поэтому пользуется онлайн-консультантом.
Основные функции виджета
1
Функция "Регионы"
JivoSite дает возможность компаниям с несколькими региональными отделениями производить распределение клиентов по IP-адресу. Все это происходит автоматически. Данная функция находится в разделе «Регионы».

Например, если компания имеет представительства в Екатеринбурге и Самаре. При входящих звонках, житель каждого города будет перенаправлен в офис своего города. То есть, никакой путаницы в городах.
2
Функция "Обратный звонок"
Переписка с клиентами, действительно, удобная вещь. Но если клиент заинтересован, вопросов него становится все больше. Соответственно, не все можно решить в переписке.

Для этого и создан «Обратный звонок». Как он работает? Посетителю достаточно оставить номер телефона через виджет Jivosite. Затем система соединит менеджера с клиентом.
3
Омниканальность
Использование этой функции позволяет продавцам вести диалог через приложение онлайн-консультанта не только на сайте, но и в социальных сетях и мессенджерах. Например, JivoSite поддерживает интеграцию с Вконтакте, Facebook, Одноклассники, Telegram, Viber, email письмами любого почтового сервиса. Что получается в итоге? Все сообщения клиентов находятся в одном канале. Оператору не приходится переключаться между несколькими интерфейсами.
4
Чат в поисковой выдаче Яндекс
Что еще может программа? Функционал виджета позволяет общаться с клиентами даже до того, как они зайдут на сайт — прямо из поисковых сайтов. Кнопка «Начать чат» отображается прямо под ссылкой на сайт.
Подключение к CRM
Иногда управлять бизнесом, где много клиентов, бывает очень трудно. А если бизнес еще и растет и развивается - то запомнить всех клиентов становится просто нереально. Интеграция amoCRM с виджетами типа JivoSite или мессенджерами Viber или WhatsApp помогает существенно упростить бизнес-процессы.

Представьте, менеджер консультирует потенциального клиента в JivoSite. При этом общении вся история диалогов отображается лишь там.

Менеджер вынужден копировать переписку в CRM и постоянно возвращаться к началу беседы. После интеграции онлайн-чата с системой все беседы автоматически сохранятся в карточке контрагента.

Итак, после связи amoCRM с JivoSite:
  • вся переписка будет храниться в карточке клиента;
  • менеджеры смогут быстро переходить из чата к карточке клиента в CRM;
  • если сотрудник разговаривал с клиентом, после завершения разговора запись звонка будет прикреплена к сделке.
  • повторные звонки не дублируют контакты а создают новые задачи и примечания.

Как подключить JivoChat в amoCRM
Подключить JivoChat в amoCRM можно через стандартный официальный виджет. Стандартный виджет JivoSite умеет сохранять лишь историю переписки в карточку клиента, а также показывать информацию о клиенте из CRM в приложении оператора. Согласитесь, для большого и динамичного бизнеса этого недостаточно.
Расширенное подключение через интегратора

Мы разработали и готовы подключить улучшенную синхронизацию контактных данных с пробросом истории чата, UTM меток, геолокации, разницы во времени. Причем, если клиент напишет в чат повторно, система не продублирует контакт, а только подтянет переписку и, при необходимости, поставит задачу. Кроме того, сохраняются все оффлайн-обращения через чат. Очень удобно, когда клиент общается за продуктом или услугой повторно, вновь и вновь уточняя условия и цены.

Еще один очевидный плюс нашей интеграции позволит связать онлайн звонки в Jivo с amoCRM. При заказе обратного звонка в JivoSite, в amoCRM будет созданы Контакт, Сделка, Задача. После завершения разговора запись звонка будет прикреплена в примечании к сделке. Повторные звонки не дублируют контакты а создают новые задачи и примечания.
Пример прикрепленного диалога
Запишитесь на бесплатную демонстрацию всех возможностей прямо сейчас!