Нейроконсультант теперь понимает голосовые и картинки в чате

еще 2 обновления Chat AI

CRM
AI
Голосовые + картинки — научили Chat AI работать с медиафайлами в клиентских чатах

Картинки и голосовые прочно вошли в наш чат-ритуал — и в жизни и с клиентами.
  • Картинки чаще всего прилетают, когда словами сложно объяснить
    Например, клиент фоткает вмятину на крыле и спрашивает: «Это насколько плохо?» Или присылает фото экрана: «Где тут правильная кнопка?» Или фото из Икеи с вопросом: «Есть ли подобный диван?»
  • Голосовые — тут вообще без комментариев
    Половина клиентов давно распрощалась с клавиатурой и просто диктует все подряд от «Сделайте мне лендинг для булочной» до «Я сейчас еду в такси, дождь, пробка, но давайте обсудим новый заказ на 100000$».
И вот тут у обычного AI-бота начинается паника
Он видит фото/голосовое, как пугающий шум, и впадает в режим «несоответствие фактам и провокация» — выдает в ответ что-то абстрактное, не связанное с вопросом клиента.

А такого быть не должно. AI-агенты должны идти за покупательскими сценариями. И именно для этого в Chat AI появились две новые функции:
Поддержка картинок

AI видит фото от клиента, распознает, что на нем, и продолжает разговор в контексте информации на фото.

Например, клиент может отправить картинку или фото, а Chat AI её расшифрует и продолжит разговор: «Да, у вас вмятина сантиметров 20. Если краска цела — уберем без покраски, приезжайте в салон».

Поддержка голосовых

AI переводит аудио в текст и отвечает так, будто внимательно слушал.

Например, Chat AI научился понимать голосовые сообщения и отвечать на них текстом: «Строительство двухэтажного дома займет 6–8 месяцев и будет стоить примерно 12 миллионов».

Если ваша ниша предполагает обмен картинками и голосовыми с менеджерами и вы давно хотели протестировать Chat AI — теперь можете получить расширенный функционал.

Пишите сразу в отдел AI-автоматизации, там помогут.

Если что-то непонятно в новом функционале и нужна помощь с настройкой

Ещё статьи