Безопасное использование AI в продажах: защита от типичных ошибок
CRM
AI
«Если бот перепутал цену или срок — это фиаско. Как этого не допустить?» - вопрос от клиента, с которым столкнулся, наверняка, не он один.
Есть справедливый страх использовать айшных ботов в продажах, потому что они могут вести себя, как дети. Особенно еще необученные модели.
Они могут выдумать какой-то факт. Хотите вы полететь в столицу Аргентины — столицу бот назовет верно, а вот подходящие рейсы выдумает.
Они могут не так понять вопрос клиента, особенно если вопрос написан с ошибками. И выдать верные факты, но совсем не по теме.
Еще они могут просто завалить пользователя вопросами и инфой, хотя он ожидал услышать одну цифру.
Как держать бота в рамках — чтобы он не бесил и не сказал клиенту лишнего?
Все это делается ограничителями в рамках промпта и процесса. Вот 3 ограничителя, которые используют наши AI-инженеры.
Шаблоны в базе знаний
Цены, сроки, гарантии, план оплаты и все важное — записываем в базу знаний и просим использовать только ее. Никакой самодеятельности.
Промпт с предохранителем
Прямо в промпте боту прописываем: «Если нет точной инфы — перенаправь к менеджеру». Лучше честно уточнить, чем красиво соврать.
Одобрение от менеджера
В критичных точках можно включить ручное подтверждение ответа перед отправкой. Особенно если запрос нестандартный.
В таком случае бот не обучается на ходу по вопросам товаров и прайсов, а получает все ответы только из утвержденной базы знаний. Это не глюк, просто так безопаснее.
Нужна помощь в настройке или оптимизации CRM системы?
Заполните эту форму и мы свяжемся в течение 10 минут в рабочее время