Автоматизировали обработку 50 заявок в день для бюро недвижимости

CRM
Недвижимость
Мы уже давно публикуем материалы на VC, но только сейчас начинаем выкладывать их здесь. Первый материал —кейс автоматизации в петербургском агентстве недвижимости.

У заказчика уже была внедрена amoCRM, но случился активный рост, и базовых возможностей стало недоставать. Мы пришли на помощь и смогли обеспечить обработку до 1000 заявок в месяц, упростив работу менеджеров и РОПа.

Теперь в системе есть:
  • Выгрузка в Гугл-таблицы
    Можно отфильтровать данные и узнать, как идут дела в компании, какие клиенты приносят больше всего выручки и т.п.
  • Автоматизация регламентов
    Виджет «Триггеры» блокирует любые действия не по регламенту (например, нельзя закрыть сделку, не указав причину), и меняет этап сделки на основе действий менеджера и клиента.
  • Проверка разговоров
    Бот на основе ChatGPT изучает расшифровки бесед с клиентом, выявляет слабые места и дает рекомендации.
Полный кейс на vc.ru можно посмотреть тут → Кейс на vc.ru

Нужна помощь в подключении и настройке искусственного интеллекта?

Заполните эту форму и покажем, что может ИИ в вашем бизнесе.

Ещё статьи