Автоматизация SMS в amoCRM с провайдером Messaggio

Чтобы выстроить эффективную коммуникацию между бизнесом и клиентами, необходим инструмент автоматизации обмена сообщениями. При этом у компаний существует потребность управлять всеми процессами в CRM и не накапливать множество дополнительных сервисов. Мы создали решение, которое позволяет отправлять SMS из интерфейса amoCRM, используя технологии провайдера Messaggio.

О преимуществах Messaggio

Messaggio — это платформа для мультиканального обмена сообщениями бизнеса и клиентов. Компания Messaggio обеспечивает прямые каналы с более чем 500 операторами по всему миру, а также с мессенджерами: Viber, WhatsApp, Google RCS, Facebook Messenger, VK.com, Одноклассники. Это позволяет Messaggio сохранять низкие цены на рассылку и предоставлять своим клиентам новые технологии и маркетинговые инструменты одними из первых. Messaggio процессит более 3 миллиардов сообщений в месяц. Платформа децентрализована между несколькими дата-центрами, что позволяет поддерживать высокий уровень стабильности и скорости отправки сообщений — до 7 000 сообщений в секунду.

Какие задачи бизнеса решает Messaggio

  • Оперативная связь с клиентом. Сообщение отправляется при достижении клиентом определенного этапа воронки. Благодаря своевременному уведомлению, клиент быстрее движется к закрытию сделки. 
  • Сбор обратной связи. Отправка SMS упрощает сбор оценок качества обслуживания. Это помогает улучшать сервис и способствует росту уровня удовлетворенности клиентов.
  • Разгрузка колл-центра и техподдержки. Благодаря автоматизации обмена сообщениями, сотрудникам больше не нужно управлять рассылками уведомлений о статусах заказов или поддержкой клиентов при подключении к услугам компании.
  • Продвижение продуктов компании. Рекламные сообщения могут быть отправлены определенному сегменту аудитории. Это даёт возможность таргетировать предложения, оптимизируя маркетинговые расходы.

Решение этих задач обеспечивает рост продаж и увеличение жизненного цикла клиента.

Техническая реализация

Бесплатный виджет для amoCRM «SMS шлюз» команды f5 позволяет бизнесу избавиться от рутинных задач и отправлять SMS из цифровой воронки через Messaggio.


Отправка SMS возможна основному или дополнительному Контакту сделки, а также на номер телефона Компании. При добавлении триггеров доступны сложные сценарии автоматизации рассылки. Переменные помогают персонализировать сообщения — для создания переменных можно использовать любые поля amoCRM.


Подключение виджета происходит в 3 шага:

  • регистрация аккаунта Messaggio
  • получение секретного ключа
  • активация секретного ключа в виджете «SMS шлюз».

Подробнее о том, как зарегистрировать аккаунт Messaggio и настроить отправку сообщений, читайте в пошаговой инструкции. В случае возникновений трудностей при подключении агрегатора обращайтесь в службу поддержки: support@messaggio.com.

Итоги

Подключение виджета «SMS шлюз» с провайдером Messaggio позволит отправлять одиночные и массовые SMS, а также встроить автоматические сообщения в бизнес-процессы компании.


Расширяйте возможности amoCRM и используйте её как многофункциональную платформу для развития доверительных и долгосрочных отношений с клиентами.

Остались вопросы или требуется помощь?
Продемонстрируем и поможем.