От 1000+ необработанных заявок к эффективным продажам: опыт внедрения AI-консультанта

CRM
AI

Передали 1000+ заявок в месяц на технику
AI-консультанту

В бизнесе по продаже б/у техники 3 узких места определяют успех сделки. Они же стягивают на себя время менеджеров.
«Есть ли у вас телефон XY007 модели и по какой цене?»
консультация по входящим, она должна быть сразу и супербыстрой, и экспертной, чтобы зацепить внимание.
«Как оплатить и получить?»
у бизнеса должны быть все способы оплаты, а у менеджера — навыки помочь с завершением платежа и доставкой.
«Вроде все ок, но я подумаю»
работа с возражениями.

Не сильно сложный процесс. На небольших объемах. А вот на больших все ломается. Как и произошло у нашего клиента, у которого:
  • 1000+ заявок в месяц на б/у технику из 30 групп в соцсетях
  • Оплата и доставка по всей РФ
  • 6 кругов работы с возражениями
Менеджеры тонули в этом процессе, поэтому им в помощь мы разработали нейрононсультанта — AI закрыл все 3 вопроса и усилил крутую бизнес-модель* клиента.

( *о которой мы не можем сильно распространяться, поэтому часть деталей в переписках скрыто)

Все, что можем, рассказали в кейсе и показали отзывы менеджеров по продажам техники, которые теперь работают с AI-помощником.

Нужна помощь в настройке или оптимизации CRM системы?

Заполните эту форму и мы свяжемся в течение 10 минут в рабочее время

Ещё статьи