Запустили 1000+ заявок в «рекламную машину» и полностью оцифровали маркетинг

CRM
Воронка продаж
Дело было летом. У Аквафореста — комплекса отдыха под Ижевском с домиками и водными зонами — пик сезона. В сезон реклама работает на полную, в компанию стекается больше 1000 лидов в месяц со всех каналов — поисковики, карты, Яндекс Директ, соцсети, мессенджеры, повторники и т.д.

Можно было бы просто стрелять рекламой по рынку «вхолостую» и собирать сливки. Но в компанию пришел новый директор по маркетингу. Он связался с нами, чтобы упорядочить работу с заявками «от и до» и построить высокоточную систему рекламной аналитики.

Что мы для этого сделали

1. Коллтрекинг

Раньше у компании был один номер: все звонки «смешивались», а источник продаж было не отследить.

Настроили подменные номера для разных источников:
  • Динамический коллтрекинг «повесили» на 2 сайта,
  • Статический – на 2GIS, Я.Карты, сообщества VK, Telegram-канала и т. д.

2. Сквозная аналитика от Roistat

Подключили Roistat по всем источникам: Яндекс.Директ, 2GIS, Instagram*, SEO, ВК (в том числе формы и рекламу).

Теперь можно в один клик посмотреть, что принес Директ, что работает из ВК, и что дает даже радио!

* Facebook (Meta) - запрещенная на территории Российской Федерации организация

3. Система меток статистики в amoCRM

Построили многоуровневую структуру меток в сделках:
  • Первый источник (где человек вообще узнал о компании)
  • Канал обращения (через что пришел)
  • Детальный источник (какая конкретная соцсеть, мессенджер, реклама или сайт)

Теперь каждая сделка размечается без догадок и ручного труда.

4. Сервисные номера и визитки

Завели отдельные сервисные номера — под визитки от админов и под QR-коды для аквазон. Они отмечаются как отдельный источник.

Звонков оказалось очень много: люди реально звонят по QR-кодам, чтобы заказать еду или услуги.

5. Сегментация и рассылки

Настроили фильтры по аквазоне, по тарифам (утренний, семейный, вечерний, выходной, праздничный, суточный), по допуслугам и по LTV (Lifetime Value).

Теперь можно быстро вытащить сегмент «те, кто был в вечернем тарифе и покупал допуслуги» и отправить им точечную рассылку.

6. Канал для важного в Telegram

Руководство комплекса часто находится не перед компьютером и им хочется видеть результат по заявкам через простой, привычный и доступный инструмент — Telegram.

Теперь все важные детали по заявкам, продажам и закрытым сделкам в реальном времени попадают в специальный Telegram-канал для менеджеров.

Подробности можно найти в кейсе на сайте, так как работа объемная и не помещается здесь.

По итогу у Аквафореста появилась:

Сквозная аналитика
Можно в один клик увидеть, какой канал приносит заявки и продажи, а какой просто съедает бюджет.

Логичные процессы
Дубли, незакрытые задачи, непонятные статусы и неполные данные больше не мешают работе. Воронка стала логичной, а все важные нюансы видны в Telegram в реальном времени.

«Рекламная машина» из связанных вАТС+ коллтрекинга + amoCRM+ Roistat
Руководство может прослушать любой разговор и оценить доходы с любой рекламы вплоть до радиостанций.

Система апсейлов и сегментов для повторных продаж
Чтобы получать максимум с каждого приведенного лида.
Что сказал клиент

Любите классику, подпишитесь по почте

Нужна помощь в подключении и настройке искусственного интеллекта?

Заполните эту форму и покажем, что может ИИ в вашем бизнесе.

Ещё статьи