Как разработать худшую систему зарплат для продажников.
Краткое руководство
CRM
Вредные советы
Есть мало способов сделать адекватную систему оплаты труда в продажах, гораздо больше — способов ее испортить. Но по иронии судьбы сами знаете каких больше.
Итак готовый рецепт и антикейс по мотивам того, что мы видели на практике.
Сделать всем одинаково
Фикс на все и премия раз в квартал. Пусть старички с опытом получают как новички на испытательном, а результаты продаж не учитываются в сумме.
Голые проценты с выручки
Маржу, дебиторку и возвраты знать не обязательно. Пусть люди продают все и всем, главное — побольше.
Вместо формулы рулетка
Чтобы посчитать свою зарплату менеджеру нужна таблица на 15 вкладок, калькулятор, коэффициент сезонности, множитель лояльности и вес KPI на основе фаз луны.
Держать все в секрете
Кто сколько продает, сколько получает, какие цели у компании — все секретно и непонятно, кто лучший, а кто в конце.
Собрания вместо бонусов
Вместо премий планерки, где вспоминаем что «мы все — одна команда» и «надо быть более проактивными». Денег больше не стало, но зато тепло на душе.
Раз в год менять систему
Идеально под Новый год. Когда к старой все уже привыкли.
Пишите свой запрос в наш командный чат, подскажем, как собрать такой дашборд.
А если нужна система зарплат, которая будет встроена в amoCRM, понятна всем и нацелена на рост продаж