5 действий в продажах, которые часто делают менеджеры
В продажах сотни важных задач, а времени проверять все ни у кого нет. Как и желания. Зная об этом, менеджеры игнорируют часть дел или откладывают их «на потом».

А что если 400+ задач в продажах просто перепоручить умным роботам в amoCRM? Вот 5-ка таких дел, которые сложно каждый раз проверять, но легко один раз автоматизировать.
Менеджеры закрывают сделки, даже не позвонив клиенту
01
Не на все сделки менеджеры хотят тратить время. Иногда им проще отсеять мелкого клиента и заняться кем-то с большим чеком или заказом попроще. Менеджер просто закрывает сделку с причиной отказа «Не дозвонился», даже не набрав номер. И никто об этом не узнает, если не будет вручную просматривать каждую сделку.

Замечать такие пропажи в amoCRM умеет виджет «Триггеры» . Если менеджер закроет какую-то сделку, даже не позвонив клиенту, виджет возобновит ее и отправит сообщение РОПу.

Время настройки: 7 минут
Менеджеры не соблюдают регламенты в продажах
02
В любом отделе продаж есть правила и тайминг обработки сделок. Но это в теории. На практике не все менеджеры соблюдают регламенты, а проверять это вручную каждый день не может даже самый дотошный РОП.
Можно настроить автоматическое отслеживание регламентов и разгрузить РОПа, чтобы он не искал ошибки, а реагировал на те, что обнаружил виджет «Триггеры». Если менеджеры не отправили счет, просрочили задачу, сделка зависла — виджет расскажет об этом РОПу в мессенджере.

Время настройки: 15 минут

Настройте уведомления РОПу о нарушениях регламента, чтобы он реагировал вовремя, а вы не теряли деньги

Менеджер забывают отправить напоминалки клиентам
03
Менеджеры в мыле: звонят, продают, оформляют документы? Не мудрено забыть о мелких напоминалках, которые обещали отправить клиенту. Ругать за это бесполезно — проще сразу автоматизировать.

Настройте триггерные напоминалки в amoCRM по любым оргвопросам. Виджет может сам отправить клиенту уведомление в WhatsApp за час до встречи, сообщить о статусе заказа или даже поздравить клиента с днем рождения, предложив скидку.

Время настройки: 20 минут
Менеджеры забывают старых клиентов
04
Клиент покупал, был доволен и лоялен, а потом вдруг перестал. Что сделают менеджеры? Чаще всего забудут о нем до тех пор, пока он сам не объявится. Бизнес упустит время и прибыль.

На этот случай у вас есть СRM-cистема: она-то знает, когда была последняя продажа и насколько крупным был клиент. Если с момента последней продажи прошло много времени, виджет «Триггеры» может автоматически напомнить менеджеру про клиента. И сразу поставить задачи по реанимации в amoCRM.

Время настройки: 20 минут

В старой базе любой компании много клиентов, которым можно продать больше, если вовремя о них вспомнить

Менеджеры не выделяют ценных клиентов
05
В продажах все время кто-то отваливается, а кто-то продолжает покупать, увеличивая свою ценность для бизнеса. Не обделяйте вниманием хороших клиентов: узнавать о самых ценных из них и повышать их лояльность лучше на регулярной основе.

Для этого можно вручную заполнять поле «Общая сумма сделок» по всем клиентам, но еще проще — вычислять LTV автоматически. Виджет «Триггеры» сохранит в карточке сделки все покупки — а если сумма покупок превысит порог, переместит клиента в новый сегмент.

Время настройки: 10 минут

Мы уже решили больше 10 000 проблем в бизнес-процессах с помощью умной автоматизации — напишите нам и мы подберем решение под любые бизнес-задачи.