5 частых ошибок в работе с лидами, которые снижают продажи в воронке

CRM
Воронка продаж

Много лидов, мало сделок?

Есть такие мохровые ошибки в воронке продаж, которые бросаются в глаза crm-интеграторам, а у клиентов повторяются раз от раза. Просто потому, что их должен совершить (и исправить) каждый, кто занялся автоматизацией продаж.
  • Длинная и детализированная воронка
    Она должна была стать опорой менеджерам — по итогу это 15 этапов, без логики и без надежды пройти их до конца.
  • Замороженный этап «Первичный контакт»
    Заявка упала в воронку и ждет. Не настроены скорость реакции, логика распределения, автоответы и т.д Лид «протухает» еще до начала движения по воронке.
  • Мифические этапы
    Это когда в воронку попало что-то, что нравится руководству, но не соответствуют реальному процессу, реальные этапы поменяли местами, а важные — например, «квалификацию» или «оформление доставки» — не включили, как слишком очевидные.
  • Нет действий-усилителей
    Напоминаний, автозадач на дозвоны, задач по сценариям «если — то». Например, «если лид указал в поле бюджет 1 000 000₽+ — то отправить лид РОПу».
  • Нет реальной аналитики по этапам, товарам, менеджерам
    Потому что устали настраивать и решили закончить с аналитикой «уж в другой раз».
Это только навскидку и хотя бы одна есть в 9 из 10 воронках. 

Если вас интересует, как внедрить воронку в amoCRM без ошибок и лишних затрат, у нас есть специальный квиз на 5 вопросов, который поможет вам разобраться с ценами и нюансами.

Этот подход работает в 9 из 10 воронках.

Ещё статьи