Интеграция 1С Битрикс и amoCRM поможет автоматизировать стратегии взаимодействия владельцев бизнеса со своими заказчиками (клиентами).

Благодаря интеграции с amoCRM, руководители компаний всегда получают следующие перспективы

  • Повышение уровня продаж в десятки раз
  • Работа с обращением клиента в режиме одного окна
  • Объединение всех обращений клиентов с форм обратной связи в единую CRM систему
  • Улучшение обслуживания клиентов путем сохранения информации о клиентах, а также истории взаимоотношений с ними
  • Экономия времени на организацию бизнес-процессов и последующих анализов результатов

ИИ-решения для роста продаж

Зачем нужна интеграция 1С Битрикс и amoCRM?

  • Когда отдел продаж состоит из более трех человек и десятков наименований товаров.
  • Когда компания предлагает несколько услуг, у нее десятки и сотни клиентов, бизнес уже нуждается в настройке интеграции.
В этом случае нужна система, которая охватывает все бизнес-процессы и не допустит потери клиентов.

Интеграция 1С Битрикс и amoCRM поможет распределить нагрузку на менеджеров, своевременно ответить на обращение клиентов и сэкономить время на обработку заказов.

3 важные задачи интеграции :

  • База клиентов
    Это «золото» компании. Интеграция поможет собрать базу всех поступающих обращений клиентов, даже тех, кто сейчас не «горит» покупать что-либо. Создать базу клиентов – это организовать будущий актив компании, который будет регулярно приносить прибыль.
  • Построение воронки продаж
    Это автоматизация процесса продаж, который разбивается на этапы. Например, интерес переходит в коммерческое предложение, потом подписание договора, оплата, выполнение услуги и закрытие сделки подтверждающими документами. Воронки продаж позволяют анализировать работу менеджеров с клиентами, и выявлять на каком этапе сделки может происходить потеря клиентов.
  • Задачник для менеджеров отдела продаж
    Чтобы не держать все задачи по клиентам в голове, система amoCRM напомнит, что нужно сделать, по каким клиентам в первую очередь, а какие клиенты могут подождать. Кому-то нужно позвонить и напомнить о себе, а кому-то нужно переслать коммерческое предложение или сообщить о неоплаченных счетах

Возможна ли самостоятельная настройка интеграции 1С Битрикс и amoCRM?

Интегрировать 1С Битрикс и amoCRM самостоятельно сложно. Даже если в штате компании есть программист на процесс интеграции уйдет много времени. И это не гарантирует 100% работы системы.

Для того, чтобы запустить автоматизацию процессов обращений клиентов с площадки 1С Битрикс необходимо написать специальный скрипт. Прописывать в программе подключение utm меток, устранение дублей обращений клиентов, а также учесть корректность проброса данных.

Например, чтобы номер клиента не обрезало, и к нему можно было бы сразу дозвониться.

Для того, чтобы запустить процесс интеграции 1С Битрикс и amoCRM корректно, и получить полноценно работающую систему взаимодействия с клиентами, стоит обратиться в нашу компанию.

→ Посмотреть все интеграции

Нужна помощь в интеграции 1С Битрикс и amoCRM?

Заполните эту форму, и мы расскажем, как оптимизировать ваш бизнес с помощью интеграции 1С Битрикс и amoCRM.

Оставляя заявку, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Ещё статьи

Любите классику, подпишитесь по почте