Команда F5

amoCRM для компаний оказывающих HR услуги

Полное описание отраслевого решения
Установка данного отраслевого решения amoCRM позволит HR компаниям автоматизировать процессы поиска соискателей и компаний, нуждающихся в них. Воронка «Холодная база» позволит находить новых клиентов путем обзвона.
Команда F5 обладает многими готовыми уникальными решениями для автоматизации данного направления.
Права доступа
  • Администратор
    Неограниченный доступ. Руководитель.
  • Отдел подбора
    Видит сущности, за которые ответственен; редактирует только свои сущности; правит только свои задачи (если ответственный). Запрет экспорта и удаления сущностей.
  • Отдел коммерции
    Видит сущности, за которые ответственен; редактирует только свои сущности; правит только свои задачи (если ответственный). Ограничение экспорта и удаления сущностей.
  • Менеджер телемаркетинга
    Видит сущности, за которые ответственен; редактирует только свои сущности; правит только свои задачи (если ответственный). Ограничение экспорта и удаления сущностей.
Воронки
В системе будет создано 3 воронки продаж:
  • 1
    Входящие обращения
    В этой воронке выстраивается работа с обращениями через социальные сети, мессенджеры, сайт, входящими звонками, запросами на e-mail. В этой воронке важно вовремя обработать обращение клиента, квалифицировать его. Воронка помогает увеличивать конверсию на ключевой этап - «Договор подписан» - с помощью быстрого распределения и квалификации клиента. Если договор подписан и клиент дал задачу по поиску соискателей, то копия сделки переходит в воронку «Отдел подбора».
  • 2
    Отдел подбора
    В этой воронке выстраивается работа с соискателями, которые находятся в поиске работы. На каждого соискателя создаётся сделка, важно соискателю найти рабочий объект и проконтролировать его выход на работу. Воронка позволяет правильно обрабатывать соискателей, готовить документы, быстро находить объекты под запросы.
  • 3
    Холодная база
    В этой воронке выстраивается работа с холодной базой: путём импорта и обзвона компаний повышаем конверсию.
Детальное описание названий этапов воронок и процессов, которые будут происходить на этапах
ВХОДЯЩИЕ ОБРАЩЕНИЯ
ОТДЕЛ ПОДБОРА
ХОЛОДНАЯ БАЗА
ПОЛЯ СУЩНОСТЕЙ
СДЕЛКА
КОНТАКТ
КОМПАНИЯ
Дополнительные виджеты и интеграции
  • 1
    «Автоматическое распределение»
    Автоматически распределяет заявки и обращения на сотрудников, которые находятся в режиме онлайн. Решение подходит как для компаний со сменным графиком работы, так и с полным рабочим днем.
  • 2
    «Триггеры»
    Чутко следит за базой ваших клиентов: напомнит о тех, кто перестал покупать, поздравит клиентов с днём рождения, посчитает LTV по клиентам, позволит их сегментировать и выполнять различные допродажи через Salesbot в зависимости от сегмента клиента, автоматически выполнит расчет по формулам и еще более 120 бизнес-задач.
  • 3
    «Документы»
    Позволяет вовремя и на нужном этапе отправлять все шаблонные заявки и договора, тем самым уменьшая траты времени менеджеров на рутинное составление документов.
  • 4
    «Копирование сделок»
    Позволяет создавать копию сделки при достижении определенного этапа в нужной нам воронке со всеми данными, общением, примечаниями, которые нам требуются.
Настройки готового аккаунта не являются фиксированными и могут быть легко изменены под ваши конкретные бизнес-процессы.
Остались вопросы по работе решения? →