Настроим amoCRM для рекрутинга и HR-бизнеса под ключ

Не нужно изобретать велосипед — установите проверенное отраслевое решение для hr-бизнеса и мы адаптируем его под вас
  • Три готовые воронки для HR помогут организовать рабочий процесс
  • Настройки прав разграничат роли для разных отделов
  • Быстрее и дешевле, чем ручная настройка amoCRM с нуля
  • Подробные карточки для сделок, контактов и компаний не позволят забыть о важных деталях
  • Виджеты автоматизируют рутину и сэкономят часы рабочего времени

В чем преимущество нишевой CRM-системы для hr?

В HR-бизнесе приходится работать с сотнями и тысячами людей ежедневно. Такой поток требует слаженной обработки данных.

Отраслевое решение поможет HR-компаниям автоматизировать поиск соискателей для действующих проектов, а также найти новых клиентов для своего бизнеса.

Какие права и роли необходимы пользователям в amoCRM для HR

Мы настроим 4 разные роли, чтобы сотрудники не могли видеть или редактировать информацию, предназначенную для других отделов.
  • Администратор
    Это неограниченный доступ на любые действия в CRM-системе, который выдается руководителям бизнеса.
  • Отдел подбора
    Видит только те контакты, компании и сделки, за которые отвечает и может их редактировать. Получает задания на подбор от руководителей и работает без возможности удаления или экспорта данных.
  • Отдел коммерции
    Видит карточки клиентов и может заниматься продажами новым клиентам, которым необходимы услуги подбора персонала. Не видит данные по соискателям и почти не пересекается с отделом подбора в системе. Также не может ничего удалять без разрешения администратора.
  • Менеджер телемаркетинга
    Работает с теми базами контактов, которые выделил руководитель, и выполняет узкую функцию без доступа ко всем данным бизнеса.

Готовые этапы воронок в amoCRM для найма персонала

В системе будет создано 3 воронки продаж, которые необходимы любому HR-бизнесу, а их конфигурации доказали свою эффективность и удобство.
Воронка 1. Входящие обращения
В этой воронке выстраивается работа с заявками на ваши услуги, которые поступают через социальные сети, мессенджеры, сайт, входящие звонки, e-mail.

Здесь важно быстро обработать заявку и квалифицировать клиента. Воронка настроена так, чтобы увеличить конверсию в продажу и попадание заявок на этап «Договор подписан».

После этого уже определены задачи по поиску персонала и сделки уходят в работу — в воронку «Отдел подбора».
Воронка 2. Отдел подбора
В этой воронке выстраивается работа с соискателями, которые находятся в поиске работы. На каждого соискателя создаётся сделка и подбирается рабочий объект. Здесь же можно проконтролировать выход соискателя на работу, правильно подготовить документы или быстро найти проекты под запросы соискателей.
Воронка 3. Холодная база
В этой воронке проходит работа с холодной базой для получения новых заказов на услуги подбора. Можно импортировать базу для обзвона, фиксировать разные этапы сделок, готовить КП и повышать конверсию из холодной базы в продажу.
Ниже подробное описание 3-х воронок, их этапов и процессов, которые будут происходить на этапах ⬇️
Воронка 1. Входящие обращения
Название этапа
Описание этапа
Новая заявка
На текущем этапе создаются сделки с источников: телефония, мессенджеры, соц. сети, общий e-mail и т.д. Сделка назначается менеджеру с помощью виджета ”Автоматическое распределение” и изменен этап сделки на “Взят в работу”.
Принята в работу
На текущем этапе менеджеру ставится задача на обработку обращения клиента. Виджетом "Триггеры" есть возможность измерить время принятия обращения и время первого ответа клиенту. Задача менеджера - правильно квалифицировать клиента и направить общее коммерческое предложение для ознакомления. При успешной отправке КП статус сделки будет изменен на “Общее КП отправлено”.
КП отправлено
На текущем этапе менеджер заполняет данные по компании.Также менеджер получает окончательную заявку от клиента по количеству и должностям соискателей.
Получено согласие
На текущем этапе с помощью виджета “Документы” подготавливаются шаблонные документы (включая) счёт. С помощью официальной интеграции с Whatsapp менеджер направляет их клиенту.
Договор и счет отправлены
На текущем этапе менеджер получает все документы и оплату, заполняет все обязательные поля. При договорённости, обмене всеми документами и оплатой счетов - сделка переходит на этап “Успешно реализовано”.
Успешно реализовано
При переходе в данный этап создаётся копия сделки в воронке “Отдел подбора” с помощью виджета “Копирование сделок” с заполненными данными по сделке и примечаниями для дальнейшей работы отдела коммерции.
Закрыто и не реализовано
На текущем этапе менеджер должен заполнить поле “Причина закрытия” и детально ее описать в соответствующем поле “Комментарий закрытия”.
Воронка 2. Отдел подбора
Название этапа
Описание этапа
Новый подбор
На текущем этапе сделки создаются из воронки “Входящие обращения” с помощью виджета “Копирование сделок” с заполненными данными по сделке в полях и примечаниями. С помощью виджета “Автоматическое распределение” распределяются среди менеджеров данного отдела. Также на текущем этапе менеджер, основываясь на полях сделки, начинает поиск соискателей с помощью расширения для браузера amo парсер. Также на текущем этапе обязательным является заполнение компании, для которой производится поиск.
Собеседование назначено
На данном этапе менеджер готовится к собеседованию с соискателем, заполняет всю информацию, а также готовит список возможных вариантов трудоустройства.
Собеседование пройдено
На данном этапе менеджер заполняет все обязательные поля, готовит все нужные для дальнейшего трудоустройства документы.
Документы получены
На данном этапе менеджер ознакамливается с документами, при необходимости редактирует. Также на данном этапе с помощью сервисов интеграции с WhatsApp или телефонии контролирует трудоустройство соискателя.
Успешно реализовано
На текущем этапе с помощью виджета “Триггеры” в определенном поле перезаписывается значение по количеству нужных соискателей у определенной компании.
Закрыто и не реализовано
Неуспешный этап. На текущем этапе необходимо указать причину не выхода соискателя и детально ее расписать в поле “Комментарий отказа”.
Воронка 3. Холодная база
Название этапа
Описание этапа
Новая заявка
На текущем этапе, при помощи штатного импорта, импортируется база компаний для холодного прозвона. Также с помощью виджета “Автоматическое распределение” распределяются компании среди менеджеров. Для принятия сделки в работу, нужно перевести её на этап “Взят в работу”.
Принята в работу
На текущем этапе менеджер должен заполнить всю информацию по компании и найти данные ЛПР компании для дальнейшей работы.
Контакты ЛПР получены
На текущем этапе задача менеджера - правильно квалифицировать ЛПР и направить общее коммерческое предложение для ознакомления. При успешной отправке КП статус сделки меняется на “КП отправлено”.
ЛПР Квалифицирован
На текущем этапе задача менеджера - правильно квалифицировать ЛПР и направить общее коммерческое предложение для ознакомления. При успешной отправке КП статус сделки меняется на “КП отправлено”.
КП отправлено
На текущем этапе менеджер заполняет данные по компании. Также менеджер получает согласие на совместную работу, впоследствии окончательную заявку от клиента по количеству и должностям соискателей.
Получено согласие
На текущем этапе менеджер заполняет обязательные поля. С помощью виджета “Документы" готовит шаблонные документы (включая счёт).
Договор и счёт отправлены
На текущем этапе менеджер получает все документы и оплату. При договорённости, обмене всеми документами и оплатой счетов, сделка переходит на этап “Успешно реализовано”.
Успешно реализовано
При переходе в данный этап создаётся копия сделки в воронке “Отдел подбора” с помощью виджета “Копирование сделок” с заполненными данными по сделке и примечаниями для дальнейшей работы другого отдела.
Закрыто и не реализовано
На текущем этапе менеджер заполняет поле “Причина закрытия” и детально ее описать в соответствующем поле “Комментарий закрытия”.
Чтобы больше продавать и повышать качество услугу подбора персонала
Получите готовые воронки для вашего бизнеса

Три ключевые сущности в CRM для HR-отдела или HR-бизнеса

  • 1
    Сделка
    Нужна, чтобы хранить всю информацию о потенциальных и действующих заказах, с суммами, сроками, документами и другими деталями
  • 2
    Контакт
    Помогает зафиксировать данные о людях — соискателях на вакансии и ЛПР клиентов
  • 3
    Компания
    Здесь хранится информация о юрлицах, с которыми вы работаете, их истории сделок, вся переписка и реквизиты
Ниже подробное описание 3-х сущностей и их элементов ⬇️
1. Сделка
Наименование поля
Тип поля
Примеры значений
Объект
Текст
Промышленная зона на территории Агрегатного завода
Город объекта
Текст
Чебоксары
Необходимое количество сотрудников
Текст
25
Должность сотрудников
Текст
Монтажники
Опыт сотрудников
Текст
От пяти лет
Комментарий к сотрудникам
Текст
Необходимы сотрудники, желательно местные
Дата выхода на работу
Дата
28.08.2022
Причина закрытия
Мультисписок
Недозвон, Не интересно, Нет бюджета, Работают с другой компанией, Работают сами, Спам, Другое
Комментарий закрытия
Текст
Не интересно наше предложение, есть более выгодные
2. Контакт
Наименование поля
Тип поля
Примеры значений
Возраст

Текст
45
Должность

Текст

Монтажник
Дополнительные навыки

Текст

Бетонщик, каменщик
Город сотрудника

Текст

Цивильск
Пред. места работы
Текст
ИП Николаев АВ
Опыт работы
Текст
21 год
Готов ли к командировкам
Список
Да / Нет
Паспорт
Текст
1111 111111
СНИЛС
Число
123-456-789 00
Мед. полис
Число
1234567887654321
Причина увольнения
Мультисписок
Невыполнение обязанностей / Не явился на работу / Дебош / Алкоголь / Другое
Причина увольнения (комментарий)
Текст
Не явился на работу, на звонки перестал отвечать
HR. Причина отказа
Список
Не подходит, Мало опыта, Выбрал другую компанию, Другое
HR. Причина отказа (комментарий)
Текст
Не подходит нам по причине отсутствия мотивации работать
ЛПР
Тумблер
3. Компания
Наименование поля
Тип поля
Примеры значений
Тип Компании
Список
Покупатель, Партнер, Агентский договор, Конкурент
Отрасль
Список
Нефтегаз, Химия и нефтехимия, Энергетика, Торговля и логистика, Строительство, ПГС, Металлообработка, Другое
Комментарий Отрасль
Текст
IT-сфера
Федеральный округ
Список
Центральный, Северо-Западный, Южный, Северо-Кавказский, Приволжский, Уральский, Сибирский, Дальневосточный
Комментарий к фед. округ
Текст
В нескольких округах
Регион
Текст
Чувашская Республика
Город
Текст
Чебоксары
Юридический адрес
Короткий адрес
г. Чебоксары, ул. Карла Маркса, 52к9
Почтовый адрес
Короткий адрес
г. Чебоксары, ул. Карла Маркса, 52к9
Фактический адрес
Короткий адрес
г. Чебоксары, ул. Карла Маркса, 52к9
ИНН
Текст
21234235345345
КПП
Текст
456574564564
ОГРН
Текст
5464564563464563
Полное наименование
Текст
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КОМАНДА Ф5"
ФИО руководителя
Текст
Мыгаков Александр Александрович
Должность руководителя
Текст
Директор
На основании
Текст
Устава
Банк
Текст
ПАО Сбербанк
БИК
Текст
396744666
Р/С
Текст
4896960483783627
К/С
Текст
3960704594848774
Код ОКВЭД
Текст
62.01
Дата регистрации
Дата
31.01.2017
ЭДО
Мультисписок
СБИС, ДИАДОК, Другое

Дополнительные виджеты и интеграции

Чтобы сделать CRM-систему для HR еще удобнее
  • 1
    Виджет «Автоматическое распределение»
    Автоматически распределяет новые заявки и обращения на сотрудников, которые находятся в режиме онлайн и могут быстро взять клиента в работу. Решение подходит как для компаний со сменным графиком работы, так и с полным рабочим днем.
  • 2
    Виджет «Триггеры»
    Чутко следит за базой ваших клиентов: напомнит о тех, кто перестал покупать, поздравит клиентов с днём рождения, посчитает LTV, поможет сегментировать клиентов, подтвердит встречи или собеседования, выполнит допродажи через Salesbot и закроет еще более 120 бизнес-задач.
  • 3
    Виджет «Документы»
    Ваш автоматический делопроизводитель: поможет вовремя и на нужном этапе создать и отправить все шаблонные документы клиентам и соискателям. Избавит менеджеров от потерь времени на рутинное составление документов и забытых договоренностей.

  • 4
    Виджет «Копирование сделок»
    Позволяет создавать копию сделки на нужном этапе воронки со всеми данными, историей общения, примечаниями, которые требуются. Очень удобно когда соискатель подходит в несколько проектов или после найма одного специалиста нужно нанять второго такого же.

Что вы получаете после подключения готового нишевого CRM-решения для HR?

Прозрачность всех процессов
Теперь вы видите все, что происходит в вашем бизнесе, процессы структурированы, каждый работает в своей зоне ответственности, а контроль и аналитика доступны в любой момент.

Гибкость
Настройки готового аккаунта не являются фиксированными и могут быть легко изменены под ваши конкретные бизнес-процессы.
Рост продаж
Процессы в холодном поиске клиентов и обработке входящих обращений выстроены, менеджеры реже ошибаются, а отдел подбора обеспечивает лучшее качество услуг.

Поддержку
Мы продолжаем техническое сопровождение вашего решения, по любым вопросам можно обратиться или внести новые доработки в систему со временем.

Свяжемся в течение 10 минут в рабочее время.

Автоматизируйте свой HR-бизнес с решением от интегратора amoCRM №1 в мире