команда F5

amoCRM для оказания услуг

Полное описание отраслевого решения

После установки данного отраслевого решения amoCRM позволит выстроить процессы для обработки новых заявок из всех возможных источников лидогенерации, поможет вернуть клиентов, которые перестали покупать и осуществлять больше продаж вашим постоянным клиентам.

Команда Ф5 обладает многими готовыми уникальными решениями для автоматизации данного направления.
Права доступа
  • Администратор
    Неограниченный доступ. Руководитель.
  • Менеджер по продажам
    Видит все воронки и сущности. Редактирует только свои сущности. Ограничение экспорта и удаления сущностей. Доступна правка только своих задач (если ответственный).
  • Менеджер ОК (отдела качества)
    Видит все сущности. Может редактировать все сделки. Нет возможности редактировать сущности «Контакт» и «Компания». Ограничение экспорта и удаления сущностей. Доступна правка только своих задач (если ответственный).
Воронки
В системе будет создано 3 воронки
  • 1
    Продажи
    В этой воронке будет выстроена работа с обращениями через социальные сети, мессенджеры, входящими звонками, запросами на e-mail. В этой воронке важно вовремя обработать обращение клиента, правильно квалифицировать и закрыть его на покупку услуг. Если сделка закрыта неуспешно, ее копия должна переходить в воронку «Реанимация». С помощью этой воронки можно выстроить работу лид-менеджеров, мерить их конверсию, строить KPI, анализировать причины отказов клиентов и т.д. Также отдел контроля качества может проверять заказы и проставлять оценки менеджерам по продажам.
  • 2
    Реанимация
    Задача подобной воронки совершать допродажи клиентам или реанимировать текущих, которые не купили по определенным причинам. Также это позволит выстроить процесс включения клиентов в рекламные кампании (Facebook, Instagram, VK, Google), подогревать их в зависимости от интересующих их услуг и совершать допродажи в зависимости от купленной категории услуг.
  • 3
    Вебинары
    В этой воронке будет выстроена работа с посетителями вебинара. В этой воронке важно выстроить процесс прогрева клиента и доведения его до готовности к покупке услуг, обычно после проведения вебинара посетитель получает бесплатно полезный контент на тему вебинара, после чего менеджер звонит клиенту для сбора обратной связи и заключает сделку.
ВОРОНКИ
ПРОДАЖИ
РЕАНИМАЦИЯ
ВЕБИНАРЫ
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ПОЛЯ СУЩНОСТЕЙ
СДЕЛКА
КОНТАКТ
КОМПАНИЯ
Рекомендуемые виджеты и интеграции
  • Smart-распределение
    Позволяет автоматически распределять заказы и обращения на сотрудников, которые находятся в режиме онлайн. Решение подходит как для компаний со сменным графиком работы, так и с полным рабочим днем.
  • Триггеры
    Чутко следит за базой ваших клиентов, напомнит о тех, кто перестал покупать. Поздравит клиентов с Днем Рождения. Посчитает LTV по клиентам, позволит их сегментировать и выполнять различные допродажи клиентам через salesbot в зависимости от сегмента клиента. Автоматически выполняет расчет по формулам и еще более 120 бизнес-задач.
  • Заполнение реквизитов по DaData
    Виджет экономит время и избавляет от ошибок неправильного заполнения. При вводе первых символов подсказывает полное правильное наименование и подтягивает остальные данные, которые сохраняются в amoCRM.
  • Документы
    Виджет позволяет серьезно сэкономить время клиента позволяя ему в «один клик» сгенерировать необходимые документы используя заранее загруженные шаблоны. Шаблоны кастомизируются исходя из атрибутов сущностей и в результате менеджер получает полностью готовый документ, который может отправить клиенту.
Настройки готового аккаунта не являются фиксированными и могут быть легко изменены под ваши конкретные бизнес-процессы.
Остались вопросы по работе решения?