Команда F5

amoCRM для сдачи помещений в аренду

Готовый аккаунт для вашего бизнеса
Описание
После установки данного отраслевого решения amoCRM позволит компаниям по организации отдыха автоматизировать процессы записи, подтверждения записи, напоминать о назначенных мероприятиях своим клиентам, тем самым увеличивать конверсию. Воронка “Upsale” позволит записывать клиентов на повторные посещения праздников. Также, воронка “Отказы” позволит возвращать клиентов, которые отказались от записи или не пришли на праздник.
Команда Ф5 обладает многими готовыми уникальными решениями для автоматизации данного направления.
После установки данного отраслевого решения amoCRM позволит компаниям по организации отдыха автоматизировать процессы записи, подтверждения записи, напоминать о назначенных мероприятиях своим клиентам, тем самым увеличивать конверсию. Воронка “Upsale” позволит записывать клиентов на повторные посещения праздников. Также, воронка “Отказы” позволит возвращать клиентов, которые отказались от записи или не пришли на праздник.
Команда Ф5 обладает многими готовыми уникальными решениями для автоматизации данного направления.


Права доступа:
Администратор. Неограниченный доступ. Руководитель;
Менеджер. Видит все сущности. Редактирует все сущности. Ограничение экспорта и удаления сущностей.

Воронки:

В системе будет создано 3 воронки продаж:
1. Продажи. В этой воронке будет выстроена работа с обращениями через социальные сети, мессенджеры, входящими звонками, запросами на email. В этой воронке важно вовремя обработать обращение клиента, квалифицировать клиента и записать на первое посещение. Воронка поможет увеличивать конверсию на ключевой этап воронки - “Визит состоялся” с помощью напоминаний в WhatsApp. Если состоялся визит, то будет создаваться новая сделки в воронке “Upsale”. Если сделка закрыта неуспешно, ее копия должна переходить в воронку “Отказы”. С помощью этой воронки можно выстроить работу лид-менеджеров, мерить их конверсию, время ответа в мессенджерах, строить KPI, анализировать причины отказов клиентов и т.д.

2. Upsale. В этой воронке будет выстроена работа с клиентами, которые уже являются текущими клиентами. После каждого успешного посещения будет создаваться новая сделка, для дальнейшего предложения клиенту провести следующий праздник, тем самым выстраивая долгосрочные деловые отношения. Данная воронка поможет не терять своих текущих клиентов, подогревать их новыми предложениями и увеличивать продажи путем Upsale’ов.

3. Отказы. В этой воронке будет выстроена работа с клиентами, которые отказались от записи или не пришли на мероприятие по той или иной причине. Клиентам будет предлагаться договориться о записи снова, а также предоставляться скидка на последующее посещение. Воронка позволит максимально зацепиться за потенциального клиента, при этом выстраивая хорошие отношения, проявляя лояльность и внимание.

Детальное описание названий этапов воронок и процессов, которые будут происходить на этапах:

Дополнительные виджеты и интеграции.
“Распределение”. Автоматически распределит заказы и обращения на сотрудников, которые находятся в режиме онлайн. Решение подходит как для компаний со сменным графиком работы, так и с полным рабочим днем.


“Триггеры”. Чутко следит за базой ваших клиентов, напомнит о тех, кто перестал покупать. Поздравит клиентов с Днем Рождения. Посчитает LTV по клиентам, позволит их сегментировать и выполнять различные допродажи клиентам через salesbot в зависимости от сегмента клиента. Автоматически выполняет расчет по формулам и еще более 120 бизнес-задач.

“Касса”. Позволит автоматически создавать счета и отправлять клиенту, через цифровую воронку или виджет “Триггеры”, отслеживать оплаты в реальном времени, запускать нужные действия после оплаты, отправлять онлайн-чеки в соответствии с ФЗ 54.

Настройки готового аккаунта не являются фиксированными и могут быть легко изменены под ваши конкретные бизнес-процессы.