В системе будет создано 4 воронки продаж:
1. Продажи. В этой воронке будет выстроена работа с входящими заявками через социальные сети, мессенджеры, входящими звонками, запросами на email и обращениями с форм обратной связи на сайте. В этой воронке важно вовремя обработать заявку клиента, квалифицировать клиента и подписать договор. Воронка поможет увеличивать конверсию на ключевой этап воронки - “Оплата получена”. Если договор подписан, то копия сделки будет переходить в воронку Ремонт. Если сделка закрыта неуспешно, ее копия должна переходить в воронку “Реанимация”. С помощью этой воронки можно выстроить работу менеджеров, мерить их конверсию, время ответа в мессенджерах, строить KPI, анализировать причины отказов клиентов и т.д.
2. Ремонт. В этой воронке будет выстроена работа с клиентами, с которыми подписан договор на выполнение работ и получена оплата. Воронка позволит контролировать процесс производства работ на объекте своевременно и точно информировать клиента о ходе выполняемых работ. А также, контролировать загруженность работой строительных бригад и планировать новые объекты.
3. Рекламации. В этой воронке будет выстроена работа с претензиями от клиентов к качеству выполненных работ, а также по клиентам, от которых получена плохая оценка NPS. Воронка позволит анализировать причины обращений по рекламациям, быстро их обрабатывать и удержать уровень NPS на высоком уровне.
4. Реанимация. В этой воронке будет выстроена работа с клиентами которые отказались от услуг по различным причинам, не устроила стоимость работ, сроки выполнения и т.д.