Команда F5
Команда F5
Готовый аккаунт amoCRM для клиентов, оказывающих услуги по ремонту
Готовый аккаунт для вашего бизнеса
После установки данного отраслевого решения amoCRM позволит компаниям занимающимся ремонтом помещений автоматизировать процессы обработки заявок, улучшить коммуникации со своими клиентами, тем самым увеличивать конверсию из входящих заявок в успешно реализовано.

Команда Ф5 обладает многими готовыми уникальными решениями для автоматизации данного направления.
Права доступа:

Администратор. Неограниченный доступ. Руководитель;

Менеджер. Видит все сущности. Редактирует все сущности. Ограничение экспорта и удаления сущностей.

Менеджер ОК (отдела качества). Видит все сущности. Может редактировать только все сделки, контакты и компании редактировать не может. Правка задач только своих задач (если ответственный). Ограничение экспорта и удаления сущностей.

Воронки

Состав и настройки воронок

В системе будет создано 4 воронки продаж:
1. Продажи. В этой воронке будет выстроена работа с входящими заявками через социальные сети, мессенджеры, входящими звонками, запросами на email и обращениями с форм обратной связи на сайте. В этой воронке важно вовремя обработать заявку клиента, квалифицировать клиента и подписать договор. Воронка поможет увеличивать конверсию на ключевой этап воронки - “Оплата получена”. Если договор подписан, то копия сделки будет переходить в воронку Ремонт. Если сделка закрыта неуспешно, ее копия должна переходить в воронку “Реанимация”. С помощью этой воронки можно выстроить работу менеджеров, мерить их конверсию, время ответа в мессенджерах, строить KPI, анализировать причины отказов клиентов и т.д.

2. Ремонт. В этой воронке будет выстроена работа с клиентами, с которыми подписан договор на выполнение работ и получена оплата. Воронка позволит контролировать процесс производства работ на объекте своевременно и точно информировать клиента о ходе выполняемых работ. А также, контролировать загруженность работой строительных бригад и планировать новые объекты.

3. Рекламации. В этой воронке будет выстроена работа с претензиями от клиентов к качеству выполненных работ, а также по клиентам, от которых получена плохая оценка NPS. Воронка позволит анализировать причины обращений по рекламациям, быстро их обрабатывать и удержать уровень NPS на высоком уровне.

4. Реанимация. В этой воронке будет выстроена работа с клиентами которые отказались от услуг по различным причинам, не устроила стоимость работ, сроки выполнения и т.д.

Дополнительные виджеты и интеграции.

“Распределение”.Автоматически распределяет новые заявки на сотрудников по вашим правилам. Работает для всех типов заявок: сообщения в мессенджеры, соцсети, заявки с сайта, звонки, онлайн чаты.
“Триггеры”. Чутко следит за базой ваших клиентов, напомнит о тех, кто перестал покупать. Поздравит клиентов с Днем Рождения. Посчитает LTV по клиентам, позволит их сегментировать и выполнять различные допродажи клиентам через salesbot в зависимости от сегмента клиента. Автоматически выполняет расчет по формулам и еще более 120 бизнес-задач.

Настройки готового аккаунта не являются фиксированными и могут быть легко изменены под ваши конкретные бизнес-процессы.

Остались вопросы по работе решения? →