В аккаунте создано 4 воронки продаж:
1. Продажи. В этой воронке будет выстроена работа с обращениями через социальные сети, мессенджеры, входящими звонками, запросами на email. В этой воронке важно вовремя обработать обращение клиента, правильно квалифицировать, подобрать подходящие товары и получить от него заказ. Если сделка закрыта неуспешно, ее копия должна переходить в воронку “Реанимация клиентов”.Если заказ получен, копия сделки будет переходить в воронку “Заказы”. С помощью этой воронки можно выстроить работу лид-менеджеров, мерить их конверсию, время ответа в мессенджерах, строить KPI, анализировать причины отказов клиентов и т.д.
2. Заказы. В этой воронке будет выстроена работа с полученными заказами с сайта, а также полученными заказами из воронки “Продажи”. Важно подтвердить заказ у клиента, получить оплату, собрать заказ и отправить клиенту. Если сделка закрыта неуспешно, ее копия переходит в воронку “Реанимация клиентов”. Если сделка закрыта успешно, ее копия переходит в воронку “Реанимация клиентов”. Воронка позволит правильно обрабатывать заказы, выставлять счета, контролировать оплаты, быстро укомплектовать заказ и отправить его клиенту. Также, отдел контроля качества может проверять заказы и проставлять оценки менеджеру для расчета KPI менеджеров.
3. Рекламации. В этой воронке будет выстроена работа с претензиями от клиентов к качеству товара, доставки, возвраты денежных средств, обращения на брак товаров и т.д. Воронка позволит анализировать причины обращений по рекламациям, быстро их обрабатывать и удержать уровень NPS на текущем уровне.
4. Реанимация клиентов. Позволит совершать допродажи клиентам или реанимировать текущих, которые не купили по определенным причинам. Воронка позволит выстроить процесс включения клиентов в рекламные кампании (Facebook, Instagram, VK, Google), подогревать их в зависимости от интересующих их товаров и совершать допродажи в зависимости от купленной категории товаров.
Давайте детально рассмотрим процесс на каждом этапе воронки.
В amoCRM необходимо подключить все ваши источники поступления заявок. Например, Instagram, VK, Facebook, Whatsapp, маркетплейсы Ozon, Wildberries, Авито, Заказы с сайта, звонки по телефону и т.д.
Если вам потребуется помощь с интеграцией источников заявок, обращайтесь в нашу компанию.