Команда F5

amoCRM для e-commerce

Готовое решение для интернет магазинов
и электронной коммерции
Благодарим Вас за установку отраслевого решения “Для e-commerce” от компании “Команда Ф5”.

После установки данного отраслевого решения amoCRM позволит выстроить процессы для обработки заказов с сайта, социальных сетей, поможет реанимировать не купивших клиентов и делать допродажи текущим клиентам. Также, позволит создавать заказы в системе мой склад, списывать товары, выставлять ссылки на оплату и автоматизировать процесс доставки товара клиенту.
Команда Ф5 обладает многими готовыми уникальными решениями для автоматизации данного направления.

Также обратите внимание, что мы с Вами свяжемся для демонстрации работы отраслевого решения в режиме онлайн, проведем аудит ваших процессов продаж и дадим рекомендации по старту работ в системе и, при необходимости, более точно настроим систему под ваши процессы.
В аккаунте создано 4 воронки продаж:

1. Продажи. В этой воронке будет выстроена работа с обращениями через социальные сети, мессенджеры, входящими звонками, запросами на email. В этой воронке важно вовремя обработать обращение клиента, правильно квалифицировать, подобрать подходящие товары и получить от него заказ. Если сделка закрыта неуспешно, ее копия должна переходить в воронку “Реанимация клиентов”.Если заказ получен, копия сделки будет переходить в воронку “Заказы”. С помощью этой воронки можно выстроить работу лид-менеджеров, мерить их конверсию, время ответа в мессенджерах, строить KPI, анализировать причины отказов клиентов и т.д.
2. Заказы. В этой воронке будет выстроена работа с полученными заказами с сайта, а также полученными заказами из воронки “Продажи”. Важно подтвердить заказ у клиента, получить оплату, собрать заказ и отправить клиенту. Если сделка закрыта неуспешно, ее копия переходит в воронку “Реанимация клиентов”. Если сделка закрыта успешно, ее копия переходит в воронку “Реанимация клиентов”. Воронка позволит правильно обрабатывать заказы, выставлять счета, контролировать оплаты, быстро укомплектовать заказ и отправить его клиенту. Также, отдел контроля качества может проверять заказы и проставлять оценки менеджеру для расчета KPI менеджеров.
3. Рекламации. В этой воронке будет выстроена работа с претензиями от клиентов к качеству товара, доставки, возвраты денежных средств, обращения на брак товаров и т.д. Воронка позволит анализировать причины обращений по рекламациям, быстро их обрабатывать и удержать уровень NPS на текущем уровне.
4. Реанимация клиентов. Позволит совершать допродажи клиентам или реанимировать текущих, которые не купили по определенным причинам. Воронка позволит выстроить процесс включения клиентов в рекламные кампании (Facebook, Instagram, VK, Google), подогревать их в зависимости от интересующих их товаров и совершать допродажи в зависимости от купленной категории товаров.

Давайте детально рассмотрим процесс на каждом этапе воронки.
В amoCRM необходимо подключить все ваши источники поступления заявок. Например, Instagram, VK, Facebook, Whatsapp, маркетплейсы Ozon, Wildberries, Авито, Заказы с сайта, звонки по телефону и т.д.
Если вам потребуется помощь с интеграцией источников заявок, обращайтесь в нашу компанию.

Также, в ваш аккаунт установлены виджеты:

“Smart-распределение”. Автоматически распределит заказы и обращения на сотрудников, которые находятся в режиме онлайн. решение подходит как для компаний со сменным графиком работы, так и с полным рабочим днем.


“Триггеры”. Чутко следит за базой ваших клиентов, напомнит о тех, кто перестал покупать. Поздравит клиентов с Днем Рождения. Посчитает LTV по клиентам, позволит их сегментировать и выполнять различные допродажи клиентам через salesbot в зависимости от сегмента клиента. Автоматически выполняет расчет по формулам и еще более 120 бизнес-задач.

“Интеграция с МойСклад”. Интеграция с сервисом позволит вам вести складской учет прямо из amoCRM. Формировать заказ, счет, отгрузку можно не переключаясь между двумя окнами или даже автоматически, с синхронизацией статусов сделок в обеих системах. При этом данная интеграция не является обязательной.

SMS-шлюз. Позволит отправлять автоматические sms сообщения клиентам при смене статуса заказов. Умеет подтягивать любые данные из карточек сущностей и модифицировать эти данные (получать только имя клиента, склонять его и т.д.)
Чек-листы. Позволяет создать чек-лист обязательных действия на данном этапе. Менеджер не забывает выполнить все действия, которые от него требуются.

Итак, система практически готова к использованию. Созданы воронки для всех процессов продаж в сфере e-commerce, установлены необходимые решения для автоматизации процессов.

Начинайте продавать больше с помощью amoCRM!

Остались вопросы по работе решения? →