Готовая amoCRM для интернет-магазина и e-commerce поможет продавать больше новым клиентам и старой базе

Проведем аудит ваших процессов продаж и дадим рекомендации по старту работ в crm для e-commerce
{ Три готовые воронки для интернет-торговли обеспечат четкий процесс работы с заказами и рекламациями }
{ Пять виджетов автоматизируют процессы, на которые уходит больше всего времени }
{ Специальная воронка реанимации клиентов поможет продавать повторно и возвращать тех, кто не купил сразу }
{ Все источники заказов в одной системе облегчат управление заявками и рекламой }
{ Готовая интеграция с Мой Склад избавит от проблем с двойным учетом товаров }
{ Быстрее и дешевле, чем ручная настройка amoCRM для интернет-магазина с нуля }

В чем преимущество нишевой CRM-системы для интернет-магазина?

Для интернет-торговли важно одинаково хорошо обрабатывать заказы с сайта, социальных сетей и других источников. А также не терять контакт с теми, кто купил один раз, или не купил сразу — реанимировать их новыми предложениями.

Если вы в поисках лучшей crm для интернет магазина, которая позволит быстро обрабатывать заказы, работать с ними в системе «Мой склад», списывать товары, выставлять ссылки на оплату и автоматизировать процесс доставки — протестируйте наше отраслевое решение.

Какие 4 воронки продаж необходимы в crm для интернет-магазина

  • 1
    Воронка «Продажи»
    В этой воронке происходит сбор всех теплых заявков, которые поступили через социальные сети, мессенджеры, входящие звонки, email и другие источники. Менеджер в этой воронке обрабатывает обращение клиента, квалифицирует его, подбирает подходящие товары и получает заказ. Если заказ получен — копия сделки переходит в воронку №2 «Заказы». А если клиент отвалился — копия отправляется в воронку №4 «Реанимация клиентов». Таким образом контакты всех потенциальных покупателей остаются в базе интернет-магазина для дальнейшей работы.

    Эта воронка поможет выстроить аналитику продаж: измерять конверсию, время ответа в мессенджерах, строить KPI, анализировать причины отказов клиентов и т.д.
  • 2
    Воронка «Заказы»
    В эту воронку попадают горячие заказы, оформленные на сайте интернет-магазина, а также заказы из воронки «Продажи». Менеджеру здесь нужно подтвердить заказ, получить оплату, собрать заказ и отправить его клиенту. Отдел контроля качества может проверять заказы и проставлять оценки менеджерам для расчета их KPI. Все заказы, как успешные, так и не успешные, попадают отсюда в воронку №4 «Реанимация клиентов».

    Эта воронка поможет повысить процент успешных заказов: правильно обрабатывать заказы, выставлять счета, контролировать оплаты, быстро комплектовать заказы, отправить их и оценивать работу менеджеров.
  • 3
    Воронка «Рекламации»
    Не все оформленные заказы будут успешно реализованы. Поэтому интернет-магазину нужна воронка №3 «Рекламации». В этой воронке выстроена работа с претензиями от клиентов по качеству товара и доставке. Менеджеры здесь принимают обращения на брак, оформляют возврат товара и денежных средств.

    Эта воронка поможет повысить NPS клиентов: проанализировать причины рекламаций, быстрее их обработать и сгладить негативный опыт для покупателя.
  • 4
    Воронка «Реанимация клиентов»
    В этой воронке автоматически собирается база клиентов, которые уже покупали или просто интересовались вашим товаров. Здесь можно настроить рекламные процессы по своей базе: запустить кампании в Facebook, Instagram, VK, Google. Менеджеры могут разбить клиентов на сегменты и подогревать их в зависимости от их интереса к товарам.

    Эта воронка поможет получать больше прибыли от клиентской базы: совершать допродажи старым клиентам или реанимировать тех, кто не купил сразу.
И убедитесь, что они решают ваши бизнес-задачи перед установкой отраслевого решения

Протестируйте воронки

Все источники заказов в одной CRM-системе для интернет-магазина

Вокруг интернет-магазина часто выстроена целая экосистема источников поступления заявок. Все они должны быть правильно интегрированы с amoCRM, чтобы обращения не терялись. Мы подключим к вашему решению любые популярные источники:
Соцсети
🚩 Instagram, VK, Facebook
Мессенджеры
Whatsapp, Telegram
Маркетплейсы
Ozon, Wildberries
Агрегаторы
Авито и другие
Сайты
Заказы из корзины и форм
Телефония
Звонки по всем линиям

Любые другие источники по вашему запросу

🚩 Instagram, Facebook (Meta) - запрещенная на территории Российской Федерации организация

Если вам нужно корректно подключить все источники к уже действующей amoCRM — мы поможем с этой задачей

Лучшая CRM для интернет-магазина должна включать эти 5 виджетов:

  • 1
    Виджет «Smart-распределение»
    Автоматически распределяет поступившие заявки на сотрудников, которые сейчас онлайн и готовы ответить клиенту. Этот виджет справится даже с большим потоком заказов и равномерно раздаст их сотрудникам, чтобы не было клиентов, о которых случайно забыли. Подходит для менеджеров со сменным графиком работы и тех, кто работает полный день.
  • 2
    Виджет «Триггеры»
    Незаменим для автоматической работы с базой: поздравит клиентов с Днем Рождения, посчитает LTV по клиентам, поможет их сегментировать и настроить допродажи через salesbot, рассчитает стоимость заказа, напомнит менеджеру о том, что пора отправить счет, или о клиенте, который перестал покупать. До 120 бизнес-задач интернет-магазина можно автоматизировать с помощью этого виджета.
  • 3
    Виджет «Интеграция с МойСклад»
    Поможет вести складской учет, отправлять товары и оформлять документы в МойСклад из amoCRM. Сформировать заказ или отправить счет можно без переключения между двумя программами. А в некоторых случаях даже автоматически, синхронизируя статусы сделок в двух системах. Если вы используйте другую программу для складского учета — настроим такую же интеграцию с ней.
  • 4
    Виджет «SMS-шлюз»
    Удобен для того, чтобы информировать клиентов о заказах по sms. Отправит автоматические sms при смене статуса заказов, чтобы клиент был в курсе перемещений его посылки. Виджет умеет подтягивать данные из карточек Сделки и Контакта в amoCRM и переводить их в удобный для чтения вид — например, склонять имя клиента в сообщении.
  • 5
    Виджет «Чек-листы»
    Поможет зафиксировать регламенты для менеджеров и создать чек-листы обязательных действия на каждом этапе работы с заказом. С этим виджетом менеджер не забудут выполнить все действия, которые от них требуются. А клиент получит именно такое обслуживание, какое вы ему обещали.

Что вы получаете после подключения готовой CRM-системы для интернет-магазина?

  • 1
    Четкие процессы работы с заказами
    Весь путь работы с заказом четко структурирован — от первого касания до повторных продаж. Для каждого действия выделены свои ответственные сотрудники и метрики эффективности.
  • 2
    Инструменты роста продаж
    В этом решении собрано множество инструментов для повышения продаж интернет-магазина — от ускорения обработки заявок до решения проблем с рекламациями, от KPI менеджеров на обработке заказов до рекламных кампаний по реанимации базы.
  • 3
    Прозрачную аналитику продаж
    Все процессы становятся хорошо видны — можно измерять показатели на каждом микроэтапе, выделять проблемы и работать над повышением эффективности интернет-магазина
  • 4
    Поддержку
    Настройки готового аккаунта не являются фиксированными и могут быть легко изменены под ваши конкретные бизнес-процессы. Мы продолжаем техническое сопровождение вашего решения — по любым вопросам можно обратиться или внести доработки в систему со временем.

Свяжемся в течение 10 минут в рабочее время.

Начните продавать больше в вашем интернет-магазине с готовым решением от интегратора amoCRM №1 в мире