Возможна ли самостоятельная настройка интеграции 1С Битрикс и amoCRM?
Интегрировать 1С Битрикс и amoCRM самостоятельно сложно. Даже если в штате компании есть программист на процесс интеграции уйдет много времени. И это не гарантирует 100% работы системы.
Для того, чтобы запустить автоматизацию процессов обращений клиентов с площадки 1С Битрикс необходимо написать специальный скрипт. Прописывать в программе подключение utm меток, устранение дублей обращений клиентов, а также учесть корректность проброса данных.
Например, чтобы номер клиента не обрезало, и к нему можно было бы сразу дозвониться.
Для того, чтобы запустить процесс интеграции 1С Битрикс и amoCRM корректно, и получить полноценно работающую систему взаимодействия с клиентами, стоит обратиться в нашу компанию.