Интеграция 1С Битрикс и amoCRM

Интеграция 1С Битрикс и amoCRM поможет автоматизировать стратегии взаимодействия владельцев бизнеса со своими заказчиками (клиентами).
Благодаря интеграции с amoCRM, руководители компаний всегда получают следующие перспективы:
  1. Повышение уровня продаж в десятки раз;
  2. Работа с обращением клиента в режиме одного окна;
  3. Объединение всех обращений клиентов с форм обратной связи в единую CRM систему;
  4. Улучшение обслуживания клиентов путем сохранения информации о клиентах, а также истории взаимоотношений с ними;
  5. Экономия времени на организацию бизнес-процессов и последующих анализов результатов.
Зачем нужна интеграция 1С Битрикс и amoCRM?
  • Когда отдел продаж состоит из более трех человек и десятков наименований товаров.
  • Когда компания предлагает несколько услуг, у нее десятки и сотни клиентов, бизнес уже нуждается в настройке интеграции.
В этом случае нужна система, которая охватывает все бизнес-процессы и не допустит потери клиентов.

Интеграция 1С Битрикс и amoCRM поможет распределить нагрузку на менеджеров, своевременно ответить на обращение клиентов и сэкономить время на обработку заказов.


3 важные задачи интеграции :
  1. База клиентов – это «золото» компании. Интеграция поможет собрать базу всех поступающих обращений клиентов, даже тех, кто сейчас не «горит» покупать что-либо. Создать базу клиентов – это организовать будущий актив компании, который будет регулярно приносить прибыль.
  2. Построение воронки продаж. Это автоматизация процесса продаж, который разбивается на этапы. Например, интерес переходит в коммерческое предложение, потом подписание договора, оплата, выполнение услуги и закрытие сделки подтверждающими документами. Воронки продаж позволяют анализировать работу менеджеров с клиентами, и выявлять на каком этапе сделки может происходить потеря клиентов.
  3. Задачник для менеджеров отдела продаж. Чтобы не держать все задачи по клиентам в голове, система amoCRM напомнит, что нужно сделать, по каким клиентам в первую очередь, а какие клиенты могут подождать. Кому-то нужно позвонить и напомнить о себе, а кому-то нужно переслать коммерческое предложение или сообщить о неоплаченных счетах



Возможна ли самостоятельная настройка интеграции 1С Битрикс и amoCRM?
Интегрировать 1С Битрикс и amoCRM самостоятельно сложно. Даже если в штате компании есть программист на процесс интеграции уйдет много времени. И это не гарантирует 100% работы системы.

Для того, чтобы запустить автоматизацию процессов обращений клиентов с площадки 1С Битрикс необходимо написать специальный скрипт. Прописывать в программе подключение utm меток, устранение дублей обращений клиентов, а также учесть корректность проброса данных.

Например, чтобы номер клиента не обрезало, и к нему можно было бы сразу дозвониться.

Для того, чтобы запустить процесс интеграции 1С Битрикс и amoCRM корректно, и получить полноценно работающую систему взаимодействия с клиентами, стоит обратиться в нашу компанию.



Оценить стоимость