Стоимость внедрения amoCRM
Рассчитайте цену внедрения самостоятельно, выбрав необходимые работы.
В калькуляторе уже выбраны наиболее подходящие услуги, исключите лишние интеграции и добавьте дополнительные при необходимости.
Анализ компании и сбор требований
Составление плана и графика внедрения. Анализ структуры компании, отделов, сотрудники и их ролей. Анализ источников поступления заявок и их систематизация. Анализ продукта, цикла продаж. Аудит каналов коммуникаций с клиентами. Типы клиентов и целевая аудитория. Этапы продаж: от встречи клиента с рекламным источником до момента завершения сделки. Составление матрицы полей.
Базовая настройка amoCRM
Регистрация портала, добавление сотрудников в систему и распределение по отделам, настройка и ограничение прав. Подключение корпоративной почты в amoCRM для каждого пользователя. Настройка воронки и этапов продаж. Добавление полей в карточки сделок, контактов и компаний, настройка обязательности заполнения полей в соответствии с матрицей полей. Импорт базы клиентов в amoCRM. Установка стандартных необходимых виджетов и сервисов.
Интеграция с сайтом
Автоматический проброс заявок в amoCRM при заполнении посетителем формы на сайте. Создание контакта, сделки, задачи менеджеру. Проверка на дубли контактов по уникальным параметрам (e-mail, телефон). Сохранение UTM меток (источник посещения, ключевая фраза, рекламная кампания) для последующей аналитики. Сохранение Яндекс ClientID и Google ClientID для последующей интеграции amoCRM с указанными системами. Сохранение гео-позиции, разницы во времени.
Интеграция с телефонией
Подключение внешних номеров, добавление внутреннего номера сотруднику, настройка логики распределения входящих звонков по менеджерам, настройка распределения пропущенных звонков по менеджерам. Всплывающее окно с номером звонящего при входящем вызове, прослушивание и скачивание записи разговоров из карточки сущности. Запись, подключение и настройка голосового приветствия / меню (при необходимости). Определение клиента по номеру телефона и его переадресация на ответственного менеджера. Звонки из amoCRM в 1 клик. Автоматическое создание сделки и контакта и задачи к новому входящему звонку. Отчет по количеству и времени входящих и исходящих звонков по каждому менеджеру в amoCRM.
Подключение источников заявок
Клиенты обращаются в вашу компанию с разных каналов, менеджер будет общаться с клиентами в едином окне, а все коммуникации будут сохраняться в amoCRM.
Интеграция с SMS сервисом
Регистрация и создание личного кабинета. Сопровождение в обмене юридической документации с сотовыми операторами для создания буквенного отправителя. Настройка шаблонов сообщений с подстановкой данных из amoCRM. Отправка SMS по определенным событиям (день рождения, дата доставки и др.)
Подключение E-mail рассылок
Подключение MailChimp, GetResponse, SendPulse к amoCRM. Автоматизация рассылок и подписок.
Автоматизация Digital воронки
1. Постановка автоматических задач на определенные события. На новую входящую заявку (связаться с клиентом, выяснить потребности, обработать, написать, позвонить; на пресейл (рассчитать стоимость, показать объект, встретиться, замерить, подготовить КП и т.д.); на продажу (выписать счет, отправить договор, проконтролировать оплату); на отправку в производство (изготовить, подготовить товар); на отгрузку (укомплектовать товар, передать в службу доставки, оказать клиенту услугу и т.д.); на закрытие сделки (отправить закрывающие документы, получить обратную связь от клиента, подготовить отчет); на повторную продажу (добавить задачу, когда нужно связаться с клиентом повторно, предложить повторную покупку, другой продукт и т.д.); на контроль руководителю.

2. Настройка автоматических sms или email клиенту: при первичном обращении; на отправку информации об ответственном менеджере с фото и контактами клиенту, после назначения ответственного; на каждый этапе сделки (счет выставлен, товар подготовлен, отгружен и т.д.); при успешном завершении сделки (отправляется запрос NPS оценки качества обслуживания); при отказе клиента от сделки (отправление письма с вопросом «по какой причине был отказ»); создания шаблонов (напоминания, поздравления, приветствия, отказы).

3. Настройка salesbot: автоматический сбор контактных данных; автоматическая квалификация клиента;отправка КП или списка товаров; сбор обратной связи и получение индекса NPS (оценка качества).

4. Настройка таргетированной рекламы в соцсетях в Adwords или Директ с момента поступления заявки до момента успешной продажи. Реклама будет показываться только нужным людям на определенном этапе сделки и будет отключаться сразу после продажи, чтобы экономить ваш бюджет.
Дополнительная аналитика источников
Подключение сервиса ROIStat к amoCRM, сайту, телефонии и рекламным каналам. Предоставление рекомендаций по улучшению эффективности рекламных каналов и сайта на основе собранных данных. Обучение по работе в Roistat.
Интеграция amoCRM с 1С Предприятие
Двусторонняя синхронизация создания сделок в amoCRM и продаж в 1С; создание контрагента в 1С при добавлении контакта или компании в amoCRM; синхронизация изменений данных сущностей; контроль дублей контрагентов в 1С Предприятии и сущностей в amoCRM; формирование счёта в карточке сделки в amoCRM; синхронизация статусов с системах; – оповещение об оплаченном счёте; просмотр остатков товара в карточке сделки в amoCRM; списание товара со склада и актуализация остатков при успешном совершении сделки в amoCRM.
Обучение работе в amoCRM
1. Обучение сотрудников: рабочий стол amoCRM; сделки (как создавать сделку и вести ее по воронке, какие этапы есть у сделок и что необходимо сделать на каждом этапе, почему не должно быть сделок без задач); покупатели (работа с функционалом повторных продаж); списки (как работать с клиентской базой, квалификация и сегментация клиентов, как правильно заполнять поля, как отфильтровать клиентов по определённым критериям); задачи (как ставить задачу, как распланировать время по календарю задач, что такое просроченные задачи, типы задач, синхронизация с Google календарём); почта (как написать письмо клиенту из amoCRM, в каких случаях можно использовать шаблоны писем, как отслеживать открытие письма клиентом, где смотреть все входящие письма); события (как моментально реагировать на сообщения из мессенджеров и внутреннего чата, как вовремя выполнять задачи, уведомления о входящих и пропущенных звонках); работа с фильтрами; персонализация интерфейса (как вывести дополнительные столбцы в таблицу, как сохранить быстрые фильтры, как создать шаблоны быстрых ответов, как настроить регулярные отчёты); звонки (как позвонить контакту из CRM, как принять звонок, как прослушать записи разговора по данному клиенту); документы (как создать счет, акт, КП и другие документы в CRM и отправить их клиенту, как работает автоматический документооборот, в каких случаях документы создаются автоматически, в каких случаях вручную); виджеты и сервисы (как работать с дополнительным функционалом в amoCRM); демонстрация прохождения клиента (с момента первого касания с рекламным источником до момента завершения сделки автоматического сбора индекса NPS и перевод клиента в воронку повторных продаж).

2. Обучение руководителей: отчеты в системе (какие есть отчёты в системе для контроля работы сотрудников); цели (какие есть инструменты для мотивации, как ставить план продаж); анализ продаж (как посмотреть конверсию по каждому этапу, средняя продолжительность сделки, прогноз продаж); сводный отчет (как посмотреть сколько сделок было выиграно за месяц, в прошлом квартале, за весь год); оценка рекламы (как посмотреть, откуда приходят клиенты и какие каналы наиболее эффективны); отчёт по покупателям (как посмотреть средний чек каждого клиента и LTV).
Итого: 0 руб.
Отправьте эту заявку на внедрение сейчас!

Мы сделаем бесплатный анализ вашего процесса продаж, посчитаем точную стоимость внедрения и сделаем коммерческое предложение.
Не является офертой. Данный калькулятор предназначен для примерного подсчета стоимости услуг внедрения. Точную стоимость услуг и их содержание можно оценить только после полноценного аудита вашей компании.
Итоговая стоимость

250 450 руб.