Внедрение в amoCRM utm меток
Настройка UTM меток в AmoCRM

Для того, чтобы понимать результативность работы сайта, необходим показатель, характеризующий эту работу. Таким показателем стала utm - метка. Эта метка обязательна, если нужно знать результат и рентабельность вложенных денег в рекламные процессы.

Рассылки, контент в соцсетях, продвигающие каналы могут не соответствовать ожиданиям. Проблему нужно знать, чтобы не тратить время и деньги на безрезультатные процессы. Владея информацией легко правильно распределять рекламный бюджет, получая результат по максимуму. Дальше вы узнаете когда можно самостоятельно настроить utm - метку, а когда доверить профессионалам и каким.

Самостоятельное создание меток при помощи доступных сервисов

На ресурсе интегрированном с AmoCRM метку можно сделать при помощи инструментов - конструкторов. Преобразователь меток UTM доступен в использовании. Полученный код вставляется в код страницы сбора информации на сайте.

Кто имеет представление о программировании легко справится с задачей:

  • в конструкторе метки присваивается адрес целевой страницы, для этой страницы предварительно сгенерирована ссылка с метками, тут могут быть названия компаний для отслеживания, трафик и другие необходимые показатели;
  • в Amo настраивается другие поля в карточке с информацией о сделке. Это могут быть идентификаторы объявлений, названия компаний и трафика, слово, по которому переходит клиент. Изменения делаются в разделе «Сделки» - «Настройки».

Источники трафика на лендинге, отслеживание
Конструктор LP создает метки UTM для страниц захвата контактов в стандартном формате. Здесь можно обойтись без сторонних серверов, использовать платформу LP. В рабочем кабинете платформы через раздел «Конструктор UTM» выбирается лендинг, который планируется проанализировать на рентабельность рекламы или:

  • источник поступающего трафика, соцсети Инстаграм, Гугл, Яндекс, Линкедин и другие;
  • каналы рекламного типа, где используется оплата за клик, электронную рассылку.
Для этого нужно указать название рассылки, объявления или другого ресурса. LP генерирует ссылку с кодом для URL адреса рекламного ресурса. И теперь, когда клиент по нему пройдет, информация появится в Amo, в карточке сделки. Главное, чтобы сайт был подключен к автоматизации.