7 решений для контроля ювелирного производства

Когда CRM помогает организовать сложный производственный процесс?
Знаете, какая проблема у премиальных ювелирных изделий? Не в том, чтобы продать. А в том, чтобы произвести весь объем заказов и уложиться в договоренности.

Изделия нашего клиента — российского ювелирного дома Chamovskih — стоят миллионы рублей.
Продажи отлажены — собственная розница и заказы под проекты клиентов по всему миру. Производство расписано на 3 года вперед.

К нам обратились, чтобы автоматизировать задачи в производственном процессе — нужно было выстроить систему формирования заявок для производства, наладить контроль их исполнения и поддержать ритм.

Мы выявили 7 проблем и закрыли их с помощью 7 разных решений в amoCRM.

С Bitrix на amoCRM

В Bitrix хранилось больше 6000 товаров с параметрами и фотографиями, перенос был нерентабельным.

Bitrix остался «сервером», где лежат товары и изображения, а amoCRM подтягивает все нужное для формирования заявки или документа.

ИИ-решения для роста продаж

Процесс производства в 20+ этапов

Одна заявка проходит через 20+ этапов, задействуя 6–7 разных сотрудников.

Воронка из 20+ этапов и система уведомлений: на каждом этапе назначается ответственный и ему уходит push, когда заявка доходит до его этапа.

Цветовые коды срочности

Клиенту важно оперативно реагировать на простои по заказам и видеть, где есть задержки.

Индивидуальный виджет подкрашивает сделки в зависимости от сроков:
  • больше 10 дней — сделка зеленая.
  • меньше 10 дней — желтый предупреждает о скором дедлайне.
  • заявка просрочена — цвет красный.

Гант по загрузке художников

Руководителю было не видно, кто из художников чем занят на этапе эскизирования и он не мог планировать распределение новых заявок.

Разработали диаграмму Ганта, которая показывает загруженность каждого художника в реальном времени

Индивидуальные поздравления

Менеджеры каждый месяц выгружали таблицы с датами и отправляли открытки с поздравлениями клиентам вручную.

Выгрузка в Google Sheets автоматически формирует список клиентов с предстоящими днями рождения каждый месяц.

Документы из сделки по фото

Приходилось вручную собирать данные по сделке для документов, выбирать товары, проверять изображения, ставить даты и важность.

В документы подтягиваются: фото изделия, дата составления, категория важности, срок изготовления и присвоенный номер для отдела отгрузки.

22 триггера в воронках

Нужно чтобы ни одна заявка в сложном процессе не стояла на месте долго. Система из 22 автоматизаций и напоминаний продвигает заявку по воронке.

Узнайте, как автоматизировать производство в вашей компании

Расскажем, как автоматизировать ваши производственные процессы и внедрить эффективную систему управления заказами. Оставьте заявку для бесплатной консультации.

Оставляя заявку, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Ещё статьи

Любите классику, подпишитесь по почте