Знаете, какая проблема у премиальных ювелирных изделий? Не в том, чтобы продать. А в том, чтобы произвести весь объем заказов и уложиться в договоренности.
Изделия нашего клиента — российского ювелирного дома Chamovskih — стоят миллионы рублей. Продажи отлажены — собственная розница и заказы под проекты клиентов по всему миру. Производство расписано на 3 года вперед.
К нам обратились, чтобы автоматизировать задачи в производственном процессе — нужно было выстроить систему формирования заявок для производства, наладить контроль их исполнения и поддержать ритм.
Мы выявили 7 проблем и закрыли их с помощью 7 разных решений в amoCRM.
С Bitrix на amoCRM
В Bitrix хранилось больше 6000 товаров с параметрами и фотографиями, перенос был нерентабельным.
Bitrix остался «сервером», где лежат товары и изображения, а amoCRM подтягивает все нужное для формирования заявки или документа.
ИИ-решения для роста продаж
Voice AI анализирует звонки, Palantir улучшает переписку, Chat AI общается с клиентами 24/7
Процесс производства в 20+ этапов
Одна заявка проходит через 20+ этапов, задействуя 6–7 разных сотрудников.
Воронка из 20+ этапов и система уведомлений: на каждом этапе назначается ответственный и ему уходит push, когда заявка доходит до его этапа.
Цветовые коды срочности
Клиенту важно оперативно реагировать на простои по заказам и видеть, где есть задержки.
Индивидуальный виджет подкрашивает сделки в зависимости от сроков:
больше 10 дней — сделка зеленая.
меньше 10 дней — желтый предупреждает о скором дедлайне.
заявка просрочена — цвет красный.
Гант по загрузке художников
Руководителю было не видно, кто из художников чем занят на этапе эскизирования и он не мог планировать распределение новых заявок.
Разработали диаграмму Ганта, которая показывает загруженность каждого художника в реальном времени
Индивидуальные поздравления
Менеджеры каждый месяц выгружали таблицы с датами и отправляли открытки с поздравлениями клиентам вручную.
Выгрузка в Google Sheets автоматически формирует список клиентов с предстоящими днями рождения каждый месяц.
Документы из сделки по фото
Приходилось вручную собирать данные по сделке для документов, выбирать товары, проверять изображения, ставить даты и важность.
В документы подтягиваются: фото изделия, дата составления, категория важности, срок изготовления и присвоенный номер для отдела отгрузки.
22 триггера в воронках
Нужно чтобы ни одна заявка в сложном процессе не стояла на месте долго. Система из 22 автоматизаций и напоминаний продвигает заявку по воронке.
Узнайте, как автоматизировать производство в вашей компании
Расскажем, как автоматизировать ваши производственные процессы и внедрить эффективную систему управления заказами. Оставьте заявку для бесплатной консультации.