Первый звонок клиенту в идеале должен случиться через 2-3 минуты после заявки. Заявка приходит в систему, менеджеры ее видят и кто-то из них звонит. Легко сказать, но трудно организовать.
На практике в распределении заявок нужно учитывать рабочее время отдела, графики всех менеджеров, дубли заявок и повторные лиды, текущую загрузку менеджеров, очередность, чтобы не обделять тех, кто долго без заявок, сопоставлять сумму сделки с опытом менеджера и т.д.
С этими математическими расчетами не справится даже гуру-руководитель. Зато
виджет «SMART-распределение» точно вычислит, кому лучше отдать заявку, за 15 секунд.
Логика тут похожа на распределение заявок в такси. При поступлении новой заявки виджет покажет всплывающее окно с таймером менеджерам, которые сейчас онлайн и отвечают параметрам сделки. Заявку получит самый активный, но если он уже перегружен — не сможет взять новую сделку.
Не раскрывайте сразу все карты. Многие менеджеры избирательны к заявкам: могут игнорировать мелкие и брать только крупные. Виджет поможет настроить частичный показ заявки без деталей. А полные данные — только тому, кто принял клиента.