3 решения, которые реально помогают продажам в amoCRM

Еще не родился искусственный интеллект, который полностью заменит менеджеров в отделе продаж. Но уже есть «умные автоматизации» для amoCRM, где роботы помогают людям продавать больше. Звучит невероятно? Знакомьтесь с 3-мя из них.
Это решение подскажет, когда звонить клиенту
и что говорить
01
Нет лучшего времени поговорить с клиентом о товаре, чем момент, когда он открыл КП. Клиент выбрал удобное для себя время, узнал о вас, изучил оффер, загорелся или засомневался — классно было бы ему тут же позвонить и обсудить детали.

Как вычислить этот идеальный момент?

На помощь придет виджет «Почтовик»: он отследит момент открытия письма и всех вложений. А заодно, сам поставит менеджеру задачу в amoCRM: «Связаться с клиентом!»

Не звонками едиными. «Почтовик» может ответить и на другие действия клиента с письмом. Если письмо не открыли в течение Х дней — отправит еще одно письмо. При нажатии на акцию в письме — добавит примечание в карточку клиента «интересовался акцией». При покупке из письма — создаст новую сделку. И многое другое.

Вместо письма вы можно отправить клиенту целую WEB-страницу. В «Почтовике» много шаблонов для красивых писем, а ссылку на такое письмо легко отправить и через мессенджер.

Это решение распределит новую заявку за 15 секунд на тех, кто готов к работе
02
Первый звонок клиенту в идеале должен случиться через 2-3 минуты после заявки. Заявка приходит в систему, менеджеры ее видят и кто-то из них звонит. Легко сказать, но трудно организовать.

На практике в распределении заявок нужно учитывать рабочее время отдела, графики всех менеджеров, дубли заявок и повторные лиды, текущую загрузку менеджеров, очередность, чтобы не обделять тех, кто долго без заявок, сопоставлять сумму сделки с опытом менеджера и т.д.

С этими математическими расчетами не справится даже гуру-руководитель. Зато виджет «SMART-распределение» точно вычислит, кому лучше отдать заявку, за 15 секунд.
Логика тут похожа на распределение заявок в такси. При поступлении новой заявки виджет покажет всплывающее окно с таймером менеджерам, которые сейчас онлайн и отвечают параметрам сделки. Заявку получит самый активный, но если он уже перегружен — не сможет взять новую сделку.

Не раскрывайте сразу все карты. Многие менеджеры избирательны к заявкам: могут игнорировать мелкие и брать только крупные. Виджет поможет настроить частичный показ заявки без деталей. А полные данные — только тому, кто принял клиента.
Это решение автоматизирует 400+ рутинных задач
в продажах без программистов
03
Вот было бы здорово иметь помощника, который подскажет менеджерам следующий шаг по сделке, напомнит про важные задачи, автоматически запустит нужный процесс, поторопит, когда следует, и проконтролирует, чтобы продажи шли по регламентам.

Считайте, что такой помощник у вас есть — это виджет «Триггеры». Он возьмет на себя 400+ рутинных задач в продажах, о которых забывают менеджеры и даже РОП. Вот лишь несколько примеров, как виджет реагирует на действия в CRM-системе.

Не забывает и о старых клиентах, когда они перестают у вас покупать. Напомнит менеджерам о клиентах в базе и поставит всем задачи в amoCRM.

«Есть риск потерять деньги! » Если с каким-то клиентом не связались вовремя, просрочили задачу, сделка зависла или случились прочие неприятности — виджет отправит напоминание ответственному менеджеру и автоматически оповестит РОПа.

«Тут нужен магистр продаж» Если в системе появилась сделка с крупным бюджетом, виджет отдаст ее опытному менеджеру и проконтролирует время ответа.

«Ждем вас в офисе в 10.30» Виджет сам отправит напоминалку в WhatsApp клиенту, с которым назначена встреча, подгрузив данные из карточки сделки.

«Кажется, можно быстрее» Виджет посчитает количество дней, за которые сделка проходит каждый этап продаж, чтобы вы понимали, где можно ускориться.
Мы уже решили больше 10 000 проблем в бизнес-процессах с помощью умной автоматизации — напишите нам и мы подберем решение под любые бизнес-задачи.