Как проверить контрагентов в Чекко из amoCRM

В b2b сфере проверка организаций помогает снизить риски сотрудничества с компаниями-банкротами, фирмами-однодневками и избежать проблем с налоговой.

Теперь увидеть ключевые сведения по компании — финансовую отчетность, контакты, госзакупки можно в amoCRM. Настраивается автоматизация всего за 10 минут с помощью виджета “Триггеры” и сервиса "Чекко".

Мы записали видео, где рассказываем как получить любые данные по ИНН компании, например, узнать выручку, дату регистрации, и записать эти данные в карточку компании.

Какие данные контрагента можно подтянуть в amoCRM?

  • сведения из ЕГРЮЛ и ЕГРИП
  • контактные данные организаций
  • дата регистрации, финансовая отчетность, выручка и прибыль
  • контракты по госзакупкам
  • проверки контрольно-надзорных органов
  • арбитражные дела и исполнительные производства с участием организаций.

Проверки контрагентов, сервисы коллтрекинга, платежные системы, системы складского учета легко интегрируются в amoCRM без программистов, если имеет внешнее API для запросов.
Как использовать полученные данные?
  • сегментировать компании в базе по видам деятельности для более релевантного CRM-маркетинга. Например, найти всех производственников и сделать по ним точечную рассылку ваших услуг.

  • подтянуть контактные данные и реквизиты для формирования документов. Не заполняйте руками то, что можно заполнить автоматически.

  • сразу понимать с организацией какого размера мы имеем дело. Подтягивайте выручку компании сразу после ее создания в amoCRM, крупные заявки передавайте более опытному продажнику и формируйте коммерческое предложение с учетом данного фактора.

  • проверить контрагента на благонадежность. Например, посмотреть исполнительные производства по юрлицу. 

Подписывайтесь на YouTube - канал, чтобы всегда быть в курсе самых свежих новостей