В системе будет создана 1 воронка продаж:
Юридические услуги. В этой воронке будет выстроена работа с обращениями через социальные сети, мессенджеры, входящими звонками, запросами на email. Задача менеджера заключается в своевременной обработке обращения клиента, квалифицирования клиента и приглашения его на первичную консультацию. Воронка поможет увеличивать конверсию на ключевой этап воронки - “Первичная консультация назначена” с помощью напоминаний в WhatsApp. Если встреча состоялась, то сделка переходит в следующие этапы по воронке продаж. В зависимости от типа услуги для клиента генерируется документ с помощью виджета “Документы”. Менеджер проводит работу с клиентом по заключению договора и оплате. В процессе создается задача в виджете “Tasker” для полного контроля над рабочим процессом. По окончанию работы юриста Сделка переходит в следующий этап.
Если сделка закрыта неуспешно, на руководителя ставится задача для оценки причины закрытия Сделки. С помощью этой воронки можно выстроить работу лид-менеджеров, мерить их конверсию, время ответа в мессенджерах, строить KPI, анализировать причины отказов клиентов и т.д.