Команда F5

amoCRM для юридических услуг


Полное описание отраслевого решения

После установки данного отраслевого решения amoCRM позволит частным юридическим центрам, адвокатским палатам, нотариальным конторам и юридическим отделам внутри крупных компаний автоматизировать процессы записи, упростить формирование документов, управлять задачами, планировать и отслеживать результат проделанной работы. Напоминать о назначенных встречах своим клиентам, тем самым увеличивать конверсию из записи в первичные консультации.
Команда F5 обладает многими готовыми уникальными решениями для автоматизации данного направления.
В системе будет создана 1 воронка продаж:
Юридические услуги. В этой воронке будет выстроена работа с обращениями через социальные сети, мессенджеры, входящими звонками, запросами на email. Задача менеджера заключается в своевременной обработке обращения клиента, квалифицирования клиента и приглашения его на первичную консультацию. Воронка поможет увеличивать конверсию на ключевой этап воронки - “Первичная консультация назначена” с помощью напоминаний в WhatsApp. Если встреча состоялась, то сделка переходит в следующие этапы по воронке продаж. В зависимости от типа услуги для клиента генерируется документ с помощью виджета “Документы”. Менеджер проводит работу с клиентом по заключению договора и оплате. В процессе создается задача в виджете “Tasker” для полного контроля над рабочим процессом. По окончанию работы юриста Сделка переходит в следующий этап.
Если сделка закрыта неуспешно, на руководителя ставится задача для оценки причины закрытия Сделки. С помощью этой воронки можно выстроить работу лид-менеджеров, мерить их конверсию, время ответа в мессенджерах, строить KPI, анализировать причины отказов клиентов и т.д.
Дополнительные виджеты и интеграции
  • 1
    “Триггеры”
    Чутко следит за базой ваших клиентов, напомнит о тех, кто перестал покупать. Поздравит клиентов с Днем Рождения. Посчитает LTV по клиентам, позволит их сегментировать и выполнять различные допродажи клиентам через salesbot в зависимости от сегмента клиента. Автоматически выполняет расчет по формулам и еще более 120 бизнес-задач.
  • 2
    “Документы”
    Все договора создаются в один клик, а все данные клиента добавляются автоматически. Все документы хранятся в карточке сделки и доступны в любой момент, их можно скачать одним архивом. Работает из цифровой воронки, можно автоматически сгенерировать договор при перемещении сделки на этап. Вставляет подпись, печать, картинки, таблицы товаров.
  • 3
    “Таскер”
    Виджет для управления задачами. Он существенно облегчает планирование и отслеживание проделанной работы. Создаем канбан-доску, описываем задачи, назначаем ответственных, присваиваем им статусы, указываем крайний срок и многое другое. При данном подходе весь процесс деятельности прозрачен для всех членов команды и способствует равномерному распределению нагрузки.
Настройки готового аккаунта не являются фиксированными и могут быть легко изменены под ваши конкретные бизнес-процессы.
Остались вопросы по работе решения? →