Команда F5
amoCRM для гостиничного бизнеса
Полное описание отраслевого решения
Установка данного отраслевого решения amoCRM позволит отелям и гостиницам автоматизировать процессы бронирования: подтверждение бронирования, контроль процесса заезда и выезда гостя, напоминание гостям о брони. Вследствие этого повысится прозрачность работы администраторов, а воронка “Рекламации” позволит возвращать гостей, которые отказались от бронирования.
Команда F5 обладает уникальными готовыми решениями для автоматизации данного направления.
Права доступа
  • Администратор
    Неограниченный доступ, руководитель.
  • Менеджер
    Видит и редактирует все сущности, ограничение экспорта и удаления сущностей.
Воронки
В системе будет создано 2 воронки продаж:
  • 1
    Продажи
    В этой воронке выстроена работа с обращениями через социальные сети, мессенджеры, входящие звонки, запросы на e-mail. В этой воронке важно вовремя обработать обращение клиента, квалифицировать и сделать бронь. Воронка поможет увеличить конверсию на ключевой этап - “Гость заехал” - с помощью напоминаний в WhatsApp. Если бронь завершена, сделка перейдёт на этап “Успешно реализовано".
  • 2
    Рекламации
    В этой воронке ведется работа с претензиями по качеству оказанных услуг, отзывам гостей, которые поставили низкую оценку NPS. Воронка позволяет анализировать причины обращений по рекламациям, быстро их обрабатывать и удерживать уровень NPS на высоком уровне.
Полное описание отраслевого решения
ПРОДАЖИ
РЕКЛАМАЦИИ
ПОЛЯ СУЩНОСТЕЙ
СДЕЛКА
КОНТАКТ
Дополнительные виджеты и интеграции
  • 1
    «Smart-распределение»

    Автоматически распределит заявки и обращения на сотрудников, которые находятся в режиме онлайн. Решение подходит как для компаний со сменным графиком работы, так и с полным рабочим днем.
  • 2
    «Касса»
    Автоматизирует процесс создания и отправки счёта клиенту через цифровую воронку или виджет “Триггеры”, отслеживает оплаты в реальном времени, запускает нужные действия после оплаты, отправляет онлайн-чеки в соответствии с № 54 - ФЗ.
  • 3
    «Триггеры»
    Чутко следит за базой ваших клиентов: напомнит о тех, кто перестал покупать, поздравит клиентов с днём рождения, посчитает LTV по клиентам, позволит их сегментировать и выполнять различные допродажи через Salesbot в зависимости от сегмента клиента, автоматически выполнит расчет по формулам и еще более 120 бизнес-задач.
Настройки готового аккаунта не являются фиксированными и могут быть легко изменены под ваши конкретные бизнес-процессы.
Остались вопросы по работе решения? →