Команда F5

amoCRM для клиентов, оказывающих доставку товаров

Готовый аккаунт для вашего бизнеса
После установки данного отраслевого решения, amoCRM позволит компаниям службы доставки автоматизировать первичную квалификацию клиента, процессы доставки, продажи и сбор NPS, тем самым повышая конверсию и оперативность реагирования на новые обращения.
Команда Ф5 обладает многими готовыми уникальными решениями для автоматизации данного направления.

В системе будет создана 1 воронка продаж:

В системе будет создана 1 воронка продаж:

Доставка.
В этой воронке будет выстроена работа с обращениями через социальные сети, мессенджеры, входящими звонками, запросами на email. В этой воронке важно вовремя обработать обращение и квалифицировать клиента. Воронка поможет увеличивать конверсию и среднее время доставки заказа.

Детальное описание названий этапов воронок и процессов, которые будут происходить на этапах:

Дополнительные виджеты и интеграции.

“Уведомления в Telegram”. Виджет отправляет сообщения в Телеграм, в группу, в канал или в личный чат. Сообщение может содержать любые данные по сделке, контакту, компании из аmoCRM. Прямо из чата можно заполнять поля сделки и запускать действия в amoCRM.

“Триггеры”. Чутко следит за базой ваших клиентов, напомнит о тех, кто перестал покупать. Поздравит клиентов с Днем Рождения. Посчитает LTV по клиентам, позволит их сегментировать и выполнять различные допродажи клиентам через salesbot в зависимости от сегмента клиента. Автоматически выполняет расчет по формулам и еще более 120 бизнес-задач.

“Калькулятор полей”. Виджет экономит время, рассчитывая значения полей на основе формул.
- неограниченное количество формул;
- автоматическая проверка корректности работы формулы;
- встроенный генератор переменных;
- загрузка справочников цен через CSV;
- автоматический пересчет формулы при открытии страницы;
- встроенные функции помогут работать с различными типами данных.
Остались вопросы по работе решения? →