4 шага, чтобы видеть деньги и их источники в Яндекс.Метрике

Яндекс.Метрика знает все о пользователе на вашем сайте. Но если вы не интернет-магазин, она не знает главного — что происходит с заявкой, после попадания в amoCRM.
  • Оказалась ли заявка с сайта целевой или случайной?
  • Принесла ли она деньги?
  • Или только потратила рекламный бюджет и время менеджеров?

Метрику можно научить видеть деньги за пределами сайта и показывать аналитику в деньгах.

ШАГ 1. Связываем Метрику со сделками в amoCRM, которые создавались на сайте

  • Сделки со всех форм сайта
  • Сделки с онлайн-чатов: встроенный чат amoCRM, JivoSite и т.д.
  • Сделки со звонков на телефон (если на сайте есть коллтрекинг)
  • Сделки с обращений в мессенджеры через сайт: WhatsApp, Telegram

ШАГ 2. Видим по отчетам, что происходит на сайте сразу в деньгах

  • Распределение денег по объявлениям
  • Распределение денег по источникам и гео
  • Распределение денег по интересам

ШАГ 3. Корректируем рекламу с опорой на деньги, а не заявки

По конверсиям на сайте в офлайне видим, какие реальные доходы приносит тот или иной трафик - какие кампании окупаются, а какие идут в минус.

Корректируем рекламу и перераспределяем бюджет, чтобы рекламные расходы лучше отрабатывали.

ШАГ 4. Собираем аудитории для таргета на прибыльных клиентов

Конверсии из amoCRM можно использовать для сбора аудитории, чтобы точнее таргетироваться на "прибыльных" клиентов и находить "похожие сегменты" для рекламы.

Как итог: получаем бесплатную сквозную аналитику в amoCRM

Вы можете подключить ее сами по инструкции. Это будет полностью бесплатно для участников нашей Бонусной программы.
Или напишите нам в чате - поможем разобраться и научить вашу Метрику главному.