Виджет Звонарь для amoCRM

Робот автоматически звонит клиентам из amoCRM. Проговаривает голосом заданный текст с полями из CRM, может задать вопрос, записать ответ и поставить задачу.
Уникальный виджет IP телефонии, который сам позвонит вашему клиенту из amoCRM в нужный момент. Робот озвучит персонализированный текст, задаст вопрос, и в зависимости от ответа, делает необходимые действия, например поставит задачу или передвинет сделку. Все это без участия человека. Виджет работает в Digital Pipeline.
Как это работает

  • Подключите виджет и настройте действие в цифровой воронке.
  • Напишите текст разговора, который нужно озвучить. В настройках можно задать время в которое можно сделать обзвон.
  • В шаблоне текста можно подставить значение любых полей из сделки или контакта, например Имя клиента, сумму сделки, имя менеджера, список товаров и т.д. Числа и даты корректно проговариваются голосом.
  • В нужный момент робот сам позвонит клиенту, озвучит текст или вопрос, в зависимости от ответа клиента, робот может поставить задачу или передвинуть сделку по воронке.

Настройка автоматического обзвона в Digital воронке amoCRM
Сценарии использования
Виджет может напоминать о записи, проводить телефонные опросы, запрашивать обратную связь и многое другое
После создания заказа позвонит и уточнит адрес доставки и список товаров. Если клиент утверждает, сделка переходит в следующий этап, если нет, ставится задача на менеджера.
Здравствуйте {contact_name}. Вы сделали заказ на сайте 1000роз точка ру. Ваш заказ: {goods}. Доставка: {delivery_date}, по адресу {client_adress}. Чтобы подтвердить заказ нажмите 1, чтобы заказать звонок, нажмите 2.
В нужный момент позвонит клиенту и напомнит о записи на процедуру.
Здравствуйте {contact_name}. Напоминаем, что сегодня в {event_time} вы записаны на {lead_title}, на {salon_1_adress}. Чтобы подтвердить запись нажмите 1, чтобы заказать звонок нажмите 2.
В случае задержки с оплатой позвонит клиенту, напомнит сумму и номер счета, поставит задачу менеджеру на контроль.
{contact_name}, добрый день! {invoice_date} мы отправили вам счет на оплату канцтоваров на сумму {lead_price} рублей. Номер счета {invoice_number}. Чтобы не остаться без бумаги в самый ответственный момент, пожалуйста, оплатите счет как можно быстрее. Мы подвезем товары в течение дня, после получения оплаты. Чтобы запросить счет повторно, нажмите 1. Ваш персональный менеджер {contact_responsible_name}, добавочный {contact_responsible_phone} .
После завершения сделки позвонит клиенту, попросит оценить качество услуг от 1 до 5, выбранное значение сохранит в поле amoCRM.
Здравствуйте, {contact_name}. Я голосовой робот компании "Колёса даром". {lead_date}, вы заказывали услугу {lead_title}. Оцените пожалуйста качество предоставленных услуг по шкале от 1 до 5 и получите скидку 5% на следующую услугу. Для оценки нажмите на телефоне цифру от одного до пяти.
Установка виджета
Для тестирования и установки данного решения обратитесь к нам любым удобным способом. На данный момент виджет работает только с телефонией Гравител.
Другие виджеты
Made on
Tilda