Виджет "Документы" для amoCRM

Подходит для автоматического создания и отправки коммерческих предложений, счетов на оплату, договоров из amoCRM.
Хранит все документы с клиентом в карточке контакта
Контролирует получение клиентами отправленных файлов


Установить виджет

Что вы получаете используя виджет “Генерация документов”

  • Исключение ручного ввода. Документ генерируется на основе данных в amoCRM меньше ошибок в документах, меньше ручной работы.
  • Экономия времени. Сколько часов тратит менеджер на составление типовых документов, договора, индивидуального КП и т.д.
  • Любое количество шаблонов. Вы можете создавать и редактировать все шаблоны в обычном Word, использовать подписи, фото печатей, таблицы и т.д. В 1 клик можно генерировать сразу несколько документов из разных шаблонов: например Договор, КП, Счет.
  • Использование товаров из amoCRM. Составляйте коммерческие предложения с готовой таблицей с товарам и ценами. Виджет автоматически считает и вставляет сумму в документ, учитывает НДС и валюту.
  • Быстрая отправка документа клиенту. Если подключен виджет "Почтовик", то отправка готового документа клиенту это ровно 1 клик. Забудьте о бесконечном скачивании, поиска документа на компьютере, прикреплении и т.д. Кроме того виджет проконтролирует открытие письма клиентом и уведомит вас. 
  • Нумерация документов по порядку. Виджет позволит составлять документы с уникальными номерами, порядок и номера можно редактировать.
  • Порядок хранения документов - Полноценный документооборот в компании.

     Все созданные файлы будут храниться в карточке сделки amoCRM и доступны в любой момент. 

Как это работает?

Вам необходимо создать документ с расширением .docx, например в Microsoft Word, в Google Docs или OpenOffice на Linux. В документе могут быть использованы специальные переменные, в которые в момент генерации подставляются данные из amoCRM. Например текст ${company_name} ${lead_price} в сумму сделки. Список переменных большой, можно использовать любое поле из карточки сделки, компании, контакта, ответственного менеджера, в том числе дополнительные, которые вы добавили сами. Сохраните этот файл и загрузите его в виджет в виде шаблона. После этого в карточке сделки amoCRM делаете два клика - документ генерируется и сохраняется, при желании, его можно сразу же отправить клиенту или скачать на компьютер.

Реальный примеры работы

Возьмем типичный случай: нам необходимо составить договор для клиента, подписать его у директора, отсканировать, сохранить в pdf, отправить клиенту по почте и утвердить. Реквизиты клиента у нас есть.

Задача  Действия обычно Действия с "Генератором документов" 

1. Создать договор

  • Открыть типовой договор в Word
  • Написать порядковый номер договора
  • Написать дату договора
  • Копировать, вставить название юрлица
  • Копировать, вставить "на основании"
  • Копировать, вставить "гендиректора"
  • Копировать, вставить реквизиты сторон
  • Копировать, вставить Исполнитель / Заказчик
  • Копировать, вставить список товаров или услуг
  • Копировать, вставить сумму сделки
  • Сохранить документ на компьютер
  • Все поля один раз добавляются в CRM и в дальнейшем каждый раз подставляются автоматически
 

2. Подписать договор

  • Распечатать договор
  • Найти руководителя и подписать договор, возможно подпись на каждой странице, а возможно, директора нет на месте...
  • Поставить печати
  • Отсканировать в PDF, сохранить на компьютер
  • В шаблоне договора уже были картинки печати и подписи. Ничего делать не нужно.

3. Отправить договор клиенту и утвердить

  • Открыть почту - Новое письмо
  • Копировать, вставить поле Кому
  • Написать тему "Договор на утверждение"
  • Написать текст письма
  • Прикрепить файл договора
  • Отправить письмо
  • Позвонить клиенту: "Получили, утверждаете?"
  • Клиент: "Пока нет времени, позвоните завтра"
  • Завтра, звоним клиенту: "Получили, утверждаете?"
  • Клиент: "Вы ошиблись, у нас другие данные"
  • Переходим к пункту 1, переделываем договор, подписываем договор, отправляем договор, снова звоним клиенту...
  • Письмо отправляется в 1 клик сразу после генерации, в момент открытия письма вам приходит уведомлением в CRM, звоните...

Попробуйте посчитать сколько у вас уходит на каждое действие и сколько времени можно сэкономить используя автоматическую генерацию, отправку и хранение.


Видео работы виджета


Как установить виджет “Генератор документов”

Данный виджет, как и большинство других наших виджетов, можно установить самостоятельно через мультивиджет ServicePanel, в котором вы можете устанавливать большое количество дополнительного функционала, улучшающего работу amoCRM.


pasted image 0.png

Для установки ServicePanel перейдите ваш аккаунт amoCRM, раздел Настройки > Интеграции, найдите виджет ServicePanel с таким значком и следуйте дальнейшей инструкции. 

Если у вас возникли проблемы, обратитесь в нашу компанию любым удобным способом. В рабочее время мы поможем вам с установкой в течение 15 минут и покажем демонстрацию работы.


Оставить запрос на установку

Стоимость виджета

Стоимость зависит от количества пользователей в amoCRM и срока оплаты. В среднем 233 рубля за пользователя в месяц. Количество генераций документов не ограничено.
Полный прайс на виджеты смотрите по ссылке.