Виджет "Документы"

Работает в amoCRM.
Сгенерирует любой документ в 1 клик и отправит клиенту
Подходит для автоматического создания и отправки коммерческих
предложений, счетов на оплату, договоров из amoCRM

Хранит все документы с клиентом в карточке контакта

Контролирует получение клиентами отправленных файлов
7 преимуществ использования виджета
1
Исключение ручного ввода
Документ генерируется на основе данных в amoCRM меньше ошибок в документах, меньше ручной работы.
2
Экономия времени
Любой документ можно сгенерировать и распечатать буквально в несколько секунд. В документе уже прописаны все данные клиента: реквизиты, товары, суммы и любые другие поля из amoCRM.
3
Любое количество шаблонов
Вы можете создавать неограниченно количество шаблонов. Использовать подписи, фото печатей, таблицы и т.д. В один клик можно генерировать сразу несколько документов из разных шаблонов: например связку Договор, КП, Счет.
4
Использование товаров из amoCRM
Составляйте коммерческие предложения с готовой таблицей с товарам и ценами. Виджет автоматически считает и вставляет сумму в документ, учитывает НДС и валюту.
5
Быстрая отправка документа клиенту
Если подключен виджет "Почтовик", то отправка готового документа клиенту это ровно 1 клик. Забудьте о бесконечном скачивании, поиска документа на компьютере, прикреплении и т.д. Кроме того виджет проконтролирует открытие письма клиентом и уведомит вас.
6
Порядок хранения документов
Все документы хранятся в облаке и доступны в карточке сделки. Можно скачать в любой момент в разных форматах, например PDF. Постройте полноценный электронный документооборот в компании.
7
Автоматические счетчики
В виджете предусмотрены счетчики, которые подставляются в шаблон, например номер договора. Кроме того счетчики из одних шаблонов можно подставлять в другие. Например при генерации счета автоматически подтягивается номер договора этого клиента - "оплата по договору №XXX".
посмотрите разницу при работе
с документами с виджетом и без
Возьмем самый распространенный случай: нам необходимо составить договор для клиента, подписать его у директора, отсканировать, сохранить в pdf, отправить клиенту по почте и утвердить. Реквизиты клиента у нас есть.
1. Создать договор
Действия без виджета
  • Открыть типовой договор в Word
  • Написать порядковый номер договора
  • Написать дату договора
  • Копировать, вставить название юрлица
  • Копировать, вставить "на основании"
  • Копировать, вставить "гендиректора"
  • Копировать, вставить реквизиты сторон
  • Копировать, вставить Исполнитель / Заказчик
  • Копировать, вставить список товаров или услуг
  • Копировать, вставить сумму сделки
  • Сохранить документ на компьютер
Действия с виджетом "Документы"
  • Открыть клиента в amoCRM
  • Выбрать нужный шаблон и нажать кнопку генерации
  • Документ готов!
  • Все поля один раз добавляются в CRM и в дальнейшем каждый раз подставляются автоматически
2. Подписать договор
Действия без виджета
  • Распечатать договор
  • Найти руководителя и подписать договор, возможно подпись на каждой странице, а возможно, директора нет на месте...
  • Поставить печати
  • Отсканировать в PDF, сохранить на компьютер
Действия с виджетом
  • В шаблоне договора уже были картинки печати и подписи. Ничего делать не нужно.
3. Отправить договор по почте и утвердить
Действия без виджета
  • Открыть почту - Новое письмо
  • Копировать, вставить поле Кому
  • Написать тему "Договор на утверждение"
  • Написать текст письма
  • Прикрепить файл договора
  • Отправить письмо
  • Позвонить клиенту: "Получили, утверждаете?"
  • Клиент: "Пока нет времени, позвоните завтра"
  • Завтра, звоним клиенту: "Получили, утверждаете?"
  • Клиент: "Вы ошиблись, у нас другие данные"
  • Переходим к пункту 1, переделываем договор, подписываем договор, отправляем договор, снова звоним клиенту...
Действия с виджетом
  • Письмо отправляется в 1 клик сразу после генерации, а в момент открытия письма клиентом, вам приходит уведомлением в CRM.
  • Звоните!
Как это работает?
Генерация документа происходит на основе загруженного шаблона документа .docx.
Файл можно создать в Microsoft Word, в Google Docs или OpenOffice на Linux.

В документе используются специальные переменные, в которые в момент генерации подставляются данные из amoCRM. Например текст ${company_name} превратится в название компании, ${lead_price} в сумму сделки.

Можно использовать любое поле из карточки сделки, компании, контакта, ответственного менеджера, в том числе дополнительные, которые вы добавили сами.
Какие документы можно создать?
Данный виджет может генерировать любой документ, если он поддается шаблонизации.
  • Счет - номер счета будет меняться по счетчику, поддерживаются списки амоСРМ
  • Счет-фактура, товарная накладная, акт выполненных работ - можно добавлять товары из amoCRM, писать число текстом, работать с валютами (рубли, доллары, гривны)
  • Коммерческое предложение - в шаблон можно добавить шапку, фото, поддерживает любое форматирование.
  • Договор - автоматически подставляются реквизиты, даты, ответственный сотрудник, директор, подпись, печать и т.д.
  • Любой другой документ. На ваше усмотрение, вы сможете генерировать любой документ, который должен содержать необходимые клиентские поля: рекламации, расходный ордер, накладную на отпуск материалов на склад и т.д.
Установка виджета
Данное решение устанавливается через наш мульти-виджет ServicePanel. Установите ServicePanel самостоятельно или обратитесь в компанию удобным способом.
Другие виджеты
Made on
Tilda