Виджет "Звонарь" - автоматический обзвон клиентов из amoCRM

Уникальный виджет IP телефонии, который сам позвонит вашему клиенту из amoCRM в нужный момент.
"Робот-звонарь" - звонит клиенту по телефону голосом, озвучивает нужный персонализированный текст, задает вопрос, и в зависимости от ответа, делает необходимые действия, например поставит задачу или передвинет сделку. И все это без участия человека. Виджет работает в Digital Pipeline.

Как это работает

Подключите виджет и настройте действие в цифровой воронке. Напишите текст разговора, который нужно озвучить. В настройках можно задать время в которое можно сделать обзвон. В шаблоне текста можно подставить значение любых полей из сделки или контакта, например Имя клиента, сумму сделки, имя менеджера, список товаров и т.д. Числа проговариваются голосом. В нужный момент робот сам позвонит клиенту, озвучит текст или вопрос, в зависимости от ответа клиента, робот может поставить задачу или передвинуть сделку по воронке.


Сценарии использования

  • После создания заказа позвонит и уточнит адрес доставки и список товаров. Если клиент утверждает, сделка переходит в следующий этап, если нет, ставится задача на менеджера.
    Здравствуйте {contact_name}. Вы сделали заказ на сайте 1000роз точка ру. Ваш заказ: {goods}. Доставка: {delivery_date}, по адресу {client_adress}. Чтобы подтвердить заказ нажмите 1, чтобы заказать звонок, нажмите 2.
  • В нужный момент позвонит клиенту и напомнит о записи на процедуру.
    Здравствуйте {contact_name}. Напоминаем, что сегодня в {event_time} вы записаны на {lead_title}, на {salon_1_adress}. Чтобы подтвердить запись нажмите 1, чтобы заказать звонок нажмите 2.
  • В случае задержки с оплатой позвонит клиенту, напомнит сумму и номер счета, поставит задачу менеджеру на контроль.
    {contact_name}, добрый день! {invoice_date} мы отправили вам счет на оплату канцтоваров на сумму {lead_price} рублей. Номер счета {invoice_number}. Чтобы не остаться без бумаги в самый ответственный момент, пожалуйста, оплатите счет как можно быстрее. Мы подвезем товары в течение дня, после получения оплаты. Чтобы запросить счет повторно, нажмите 1. Ваш персональный менеджер {contact_responsible_name}, добавочный {contact_responsible_phone} .
  • После завершения сделки позвонит клиенту, попросит оценить качество услуг от 1 до 5, выбранное значение сохранит в поле amoCRM.
    Здравствуйте, {contact_name}. Я голосовой робот компании "Колёса даром". {lead_date}, вы заказывали услугу {lead_title}. Оцените пожалуйста качество предоставленных услуг по шкале от 1 до 5 и получите скидку 5% на следующую услугу. Для оценки нажмите на телефоне цифру от одного до пяти.

На данный момент виджет работает с телефонией Gravitel.

Виджет работает в БЕТА режиме, только после дополнительных настроек и получения необходимого токена со стороны Гравител. Ориентировочное время полноценного релиза - конец марта 2018.


Для подключения и тестирования обратитесь в Команду F5.

Оставить запрос