платформа для автоматизации бизнес-процессов в amocrm

Автоматизируйте рутину и сконцентрируйтесь на продажах

  • Результат по задаче

    Фокусируйте сотрудников на задаче и закрывайте ее с нужным результатом. В зависимости от результата виджет сам запустит любой из сотен процессов: отправит КП, выпишет счет, напишет в WhatsApp или закроет сделку.

  • Регламенты обработки

    Заполнение полей, количество дозвонов, отправка писем и т.д. Виджет отслеживает выполнение регламентов продаж и при необходимости возвращает закрытую сделку и сообщает руководителю.

  • Автоматическая проверка на дубли

    Триггеры ищут дубли. Проверка происходит как для новых контактов так и по текущей базе. Если находится дубль, приходит оповещение и ссылка на объединение.

  • Сбор обратной связи, отслеживание NPS

    Виджет автоматически запросит обратную связь, если клиент поставил плохую оценку и подключит руководителя.

  • Скорость ответа клиентам

    Виджет отслеживает тех, кому не ответили вовремя и напомнит сотруднику. Отслеживайте скорость ответа в мессенджерах и повышайте лояльность клиентов.

  • Сегментация и маркетинг

    Автоматически сегментируйте клиентов, считайте LTV и запускайте маркетинговые активности. Виджет найдет клиентов, которые перестали покупать и поможет их реанимировать.

Как это работает?

Виджет помогает продавать больше, фокусирует сотрудников на задачах. Подсказывает следующий шаг по задаче и автоматически запускает нужный процесс при выборе результата.
ПРИМЕР 1
Запрашивает результат по задаче, и в зависимости от результата запускает подходящий процесс

Менеджер закрывает задачу с результатом, а виджет сам поставит следующую в зависимости от результата дозвона.


ПРИМЕР 2
Следит за регламентами обработки сделок

Виджет автоматически оповещает руководителя, если с клиентом не связались вовремя, просрочили задачу, сделка зависла на одном статусе и т.д.


Вероятно сейчас эти сделки просто проходят мимо вас.

Настройте всплывающие уведомления на руководителя отдела продаж и реагируйте вовремя, чтобы не терять деньги.

ПРИМЕР 3


Автоматически напомнит о постоянных клиентах, которые перестали покупать


Система знает, когда была последняя продажа и насколько это крупный клиент. Если с момента последней продажи прошло много времени, виджет автоматически напомнит сотруднику про клиента и предложит запустить процесс реанимации.


Не теряйте постоянных покупателей!


Более сотни процессов, которые можно настроить самостоятельно, без программиста.

Видео по автоматизации бизнес-процессов

Все видео в плейлисте

Помогает продавать больше

Генерирует повторные продажи
Будет искать в вашей базе клиентов, которые перестали покупать, создаст новые сделки, передаст их в обработку. Не забывайте про текущих клиентов.
Ускоряет обработку заявок
Если сделка висит дольше чем нужно, виджет оповещает руководителя, а сделку передает более активному сотруднику. Продавайте быстрее конкурентов.
Решает, кому передать заявку
Если создалась сделка с большим бюджетом, автоматически передает ее более опытному сотруднику. Внимательнее к крупным клиентам.
Контролирует ленивых сотрудников
Если менеджер закрыл сделку, даже не позвонив, возобновляет сделку и отправляет сообщение руководителю.
Работает с отказами
Если сделка проваливается виджет сам запросит причину отказа. По этим данным сегментирует клиентов и запускает процесс реанимации.
Следит за регламентами
Мониторит как быстро сотрудники связались с клиентом, отправили ли вовремя КП, долго ли клиент ждал счета и т. д. В случае задержек напомнит об этом менеджеру.
Помогает не забыть
Поздравит клиента с днем рождения по СМС и предложит скидку
Отправит клиенту напоминание в WhatsApp за час до встречи
Сам уведомит клиента о статусе заказа через мессенджер или СМС
Оповестит, когда клиент открыл КП, чтобы позвонить ему прямо сейчас
На пропущенный звонок отправит СМС клиенту и поставит задачу
Как только пришла заявка, отправит информацию в общую группу Телеграм
Если счет не отправлен вовремя, напомнит сотруднику, а если менеджер снова забыл, позовет руководителя.
Часто сотрудники не видят ответы в чатах клиентов. Виджет покажет уведомление, которое не скроется пока не будет прочитано.
Отслеживает переходы по ссылкам. Как только клиент откроет КП отправленное мессенджер, оповещает менеджера. Звоните клиенту сейчас!
Считает показатели и сегментирует клиентов
Сколько клиент купил за все время?
Считает LTV каждого клиента и сохраняет в поле. Если сумма покупок превысила порог, перемещает клиента в другой сегмент.
Кому какую рассылку отправить?
Сегментирует клиентов по любым параметрам: бюджет, продукт, размер компании, пол, есть ли дети и пр., чтобы делать более точечные рассылки
Что о нас думаю клиенты?
Виджет автоматически собирает оценки клиентов и формирует общий индекс потребительской лояльности (NPS). По этим данным сегментирует клиентов для маркетинговых акций.
Данный клиент сейчас с нами работает?
Виджет видит количество сделок этого клиента (активных, закрытых, по воронкам) и в зависимости от этого, выполняет различные триггеры.
Как часто клиент с нами коммуницирует, а много он купил?
Посчитает количество коммуникаций (всех звонков, переписок, писем), чтобы понять, какую нагрузку дает данный клиент.
Как быстро происходит первое касание по клиенту?
Виджет видит как быстро связались с клиентом. Сохраняет эти данные в amoCRM для последующего анализа. Например, как этот влияет на конверсию.
Сколько в среднем сделка висит в статусе КП?
Посчитает количество дней за которые сделка переходит в каждый этап. Чтобы вы понимали как долго сделки висят на определенных этапах.
Сколько счетов и на какую сумму не отправили клиентам вовремя?
Каждый такой случай виджет сохраняет к себе в базу, в конце месяца присылает отчет в Телеграм руководителю со всеми данными.
Знайте кто ваш клиент и работайте с этими показателями, чтобы продавать больше!
Помогает правильно вести CRM
Следит за правильностью ведения CRM. Если у сделки нет компании, предложит создать ее или создаст сам, а все поля заполнит из сделки и контакта.
Виджет в автоматическим режиме мониторит CRM на наличие дублей. Если создался дубль, поставит задачу на сотрудника и сформирует ссылки на объединение дублей.
В нужный момент виджет покажет всплывающее окно с запросом и кнопками, при нажатии на которые, запустится автоматизация. Отправится КП, ставится задача, сменится этап.
Встроенный калькулятор рассчитает значения из полей по формулам. Более 100 модификаторов позволят преобразовать числа в текст, склонять по падежам, писать транслитом и т.д.
В зависимости от одного поля, автоматически заполнит все остальные поля и избавит от рутины. Просто заполните 3 поля, остальные 15 заполнятся автоматически.
Если у клиента сменился менеджер, автоматически отправит письмо с контактными данными нового сотрудника и поставит задачу — взять в работу новых клиентов.
Не отвлекайтесь на рутину, а сложные действия выполняйте по нажатию одной кнопки.
Принимает и обрабатывает данные из внешних систем
Виджет умеет работать с входящими веб-хуками (hooks) с любых сервисов и передавать данные в amoCRM, используя свой мощный функционал.
Вы сможете без труда пробрасывать данные в amoCRM с любого внешнего сервиса и запускать автоматизацию — для этого не потребуется программирование.
Интегрируйте любой сайт на конструкторе без программиста. Вы можете пробрасывать заявки с сайта в amoCRM через Триггеры, с проверкой на дубли и со своей логикой.
Обновляйте статусы платежей из 1С или платежных систем отправляя хуки на Триггеры. Например, при оплате счета в 1С можно сразу уведомить об этом менеджера в amoCRM.
Синхронизируйте данные сервиса
e-mail рассылок с amoCRM.
Получайте уведомление когда клиент открыл рассылку, обновляйте данные в amoCRM при обновлении их в сервисе.
Потенциал данного виджет практически неисчерпаем. На данный момент продукт закрывает более 400 бизнес-задач.

Но функционал можно расширить за счет интеграции с другими виджетами «Команды F5»
Создавайте любые документы по заданным шаблоном. КП, договора, счета, акты и любой другой документ и автоматически отправляйте их клиентам.
Отправляйте клиентам письма с трекингом. На открытие письма и на клики по ссылкам можно запускать автоматизацию, например: ставить задачу или отправлять второе письмо.
Триггеры могут отправлять в общий или в личный чат сообщения. Например, когда приходит новая заявка. В сообщениях можно вставить кнопки, при нажатии на которые, можно запускать любое действие, например, передвинуть сделку.
Показывает всплывающее окно в amoCRM, отправляет "пуш" в браузер и воспроизводит звук. В оповещении можно встроить кнопки, при нажатии на которые запускать следующую автоматизацию.
Подтягивает данные из сервиса Dadata: данные по организации, банковские реквизиты, данные адреса, координаты, регион, или свой справочник, например прайс-лист.
Виджет позволяет отправлять клиентам СМС сообщения используя один из 8 смс-агрегаторов. В тексте сообщения можно использовать любые данные из amoCRM.
WEB-hooks
Интегрируйте Триггеры с другими сервисами, которые принимают входящие запросы. Виджет может как принимать хуки, так и отправлять их в любой сервис.
Отзывы
Руководство по настройке
Мы сделали подробную инструкцию с описанием всех триггеров и примерами решения конкретных кейсов. Однако если вы не справитесь с настройкой самостоятельно, мы можем настроить все процессы под ключ, с учетом всех бизнес-процессов вашей компании.
Стоимость виджета
14 дней полного функционала бесплатно,
далее подписка.
Стоимость
За пользователя в месяц
₽ 499
Минимальное количество - 5 пользователей
Считается каждый пользователь в amoCRM
Минимальный срок покупки 6 месяцев
Рассчитать стоимость онлайн
Также при покупке данного продукта, вы бонусом получаете следующие платные виджеты, они работают в интеграции с Триггерами
Виджет поможет организовать работу с клиентами более эффективно. На нужном этапе сделки добавьте чек-лист того, что нужно выполнить сотруднику на данном этапе.
10 000 ₽
минимальная стоимость за год
Виджет не даст пропустить важные события в amoCRM и подсказывает дальнейшее действие. Покажет всплывающие уведомления или попросит заполнить поле в нужный момент.
10 000 ₽
минимальная стоимость за год
Виджет добавляет строку поиска и ссылки к последним сделкам во все страницы amoCRM. Так же Finder отслеживает скорость ответа клиентам в мессенджеры.
10 000 ₽
минимальная стоимость за год
Отправка СМС через один из 12 агрегаторов
2500 ₽
минимальная стоимость за год
Добавляет кнопки запуска Триггеров. Кнопки работают динамически, их можно добавлять в нужный момент и убирать,
если в них нет необходимости.
5000 ₽
минимальная стоимость за год
Решения для бизнеса, которые ежедневно используют более 9000 компаний.
Ускорьте работу с документами в amoCRM в 15 раз. Создавайте любой документ в amoCRM одним кликом.
Автоматическое распределение заявок в amoCRM, продавайте быстрее конкурентов.
Любая автоматизация в amoCRM без программиста. Уберите рутину и сконцентрируйтесь на продажах.
Звоните тем, кто открыл письмо с КП
и продавайте прямо сейчас: виджет автоматизирует почту в amoCRM.
21 виджет: запрет сделок без задач, поиск в списковых полях, быстрый фильтр ленты, запрет переноса задач...
Отправляйте информацию из amoCRM исполнителям в Телеграм, не добавляя их в CRM.
Поиск дублирующихся контактов и компаний по любым полям с возможностью объединения.
Храните все файлы клиентов в облаке GoogleDrive, не занимая место в amoCRM.
Выгружайте все из amoCRM и синхронизируйте, создавайте сводные данные и графики.
Telegram канал «Команды F5»
Лучшие кейсы автоматизаций, новости о выходе новых виджетов и обновлениях действующих.
Расскажите, чего вам не хватило на этой странице?