Обучите Яндекс находить новых клиентов по данным из amoCRM

  • Отправляйте данные об успешных лидах из amoCRM в Метрику;
  • Собирайте аудитории для таргетирования рекламы из amoCRM;
  • Корректируйте рекламные кампании в Директе исходя из реальных продаж, а не количества заявок.
Как это работает?

Яндекс Метрика знает все о пользователе на сайте, но не знает ничего о том, что происходит с заявкой в CRM. Данный виджет отправляет информацию из amoCRM в Метрику, например при успешной квалификации лида или оплате.

Благодаря этому в Метрике буду срабатывать оффлайн цели, с помощью которого можно оптимизировать рекламу в Директ, чтобы он находил больше таких клиентов.

Даже если клиент оплатил не сразу, конверсия успешно отправится в Метрику. Максимальное время на отправку конверсии 21 день.


Виджет работает со сделками в amoCRM, которые создались:
  • с форм вашего сайта;
  • с онлайн-чата (встроенный чат amoCRM, JivoSite и т.д.);
  • со звонков на телефон, если на сайте подключен колтрекинг;
  • в некоторых случаях при обращении в мессенджеры (WhatsApp, Telegram).
Обязательным условием работы виджета является наличие идентификатора ClientID в amoCRM, в сделке или контакте. При этом виджет не отвечает за проброс этого идентификатора - данную задачу решает интеграция форм сайта, чатов и телефонии с amoCRM. Подробнее об этом читайте ниже.
Как это можно использовать?
  1. Оффлайн конверсии и их бюджеты можно добавлять во все отчеты метрики, чтобы понимать какие реальные доходы приносит тот или иной трафик;
  2. Конверсии из amoCRM можно использовать для сбора аудиторий, чтобы более точно таргетироваться на наиболее «прибыльных» клиентов, а так же на основе этой аудитории находить «похожие сегменты».
Примеры отчетов Метрики с данными дохода из amoCRM
Используя эти данные, вы сможете корректировать рекламные кампании и перераспределить бюджет на более доходные сегменты посетителей.

Фактически вы получаете бесплатную сквозную аналитику в amoCRM.
Установка и настройка виджета
Установите виджет по ссылке

Настройка Яндекс Метрики для бесплатной
сквозной аналитики в amoCRM

Прежде чем запустить отправку конверсий необходимо произвести некоторые настройки в вашем счетчике, который установлен на сайте, с которого приходят лиды в amoCRM.
  • 1
    Включите электронную коммерцию в настройках счетчика
    Включается на первой вкладке "Счетчик" в настройках счетчика.
  • 2
    Включите учет оффлайн целей в настройках
    Настройки → Загрузка данных → Оффлайн конверсии
    Подробнее в инструкции к метрике.
    Учет конверсий начнется только после включения этой настройки, то есть виджет будет работать только с теми заявками, которые пришли с сайта после включения Оффлайн конверсий.
  • 3
    Добавьте новую цель для счетчика
    Необходимо добавить оффлайн цель с типом javascript. Достижение этой цели будет инициироваться из amoCRM. Это может быть: успешное закрытие сделки, получение оплаты, выставление КП и т.д. Вы можете добавить несколько целей в метрике и настроить достижение каждого из amoCRM, чтобы понимать, какой процент заявок с рекламы достигает того или иного этапа продаж.

    В настройках счетчика Вкладка Цели → Добавить цель → Java Script событие.
    • Придумайте и введите название цели, эту цель нужно будет выбрать в настройках цифровой воронки amoCRM, при добавлении действия на отправку конверсии.
    • Идентификатор цели: "совпадает" » и придумайте идентификатор на латинском, например "sale",
Важно: Отправка сделок в метрику работает только для тех сделок, заявки на которые пришли с сайта, и в amoCRM сохраняется уникальный идентификатор пользователя (client ID), назначенный Яндексом. Client ID передается с сайта в amoCRM в момент отправки заявки, но только если интеграция с сайтом сделана правильно. Если это не так мы можем доработать вашу текущую интеграцию.

Как проверить, передается ли сейчас Client ID в amoCRM?
  • Найдите сделку, которая пришла с формы сайта;
  • Перейдите во вкладку Статистика и посмотрите поля yclid или _ym_uid;
  • Если одно из этих полей заполнено значением похожим на 1669292561973515851, то, вероятнее всего, интеграция сайта сделана правильно и виджет уже может работать;
  • В некоторых случаях данные сохраняются в других полях, найдите в каком то из них 19-ти значное число;
  • Если идентификатора нет, то обратитесь к своему подрядчику или в Команду Ф5 за доработкой.
Настройка отправки конверсий из amoCRM
  • Зайдите в настройки Цифровой воронки. Список сделок → Настроить воронку;
  • Добавьте новый триггер на нужном этапе, например, при поступлении оплаты, выберите виджет "Интеграция с Яндекс Метрикой от Команды Ф5"
  • Выберите счетчик и нужную цель, которая отвечает за оффлайн-конверсию, которую вы добавили на этапе настройи счетчика;
  • Отметьте галочку "Отправлять сумму сделки", чтобы вместе с конверсией также отправлялась стоимость сделки. Стоимость берется из поля Бюджет.
  • Настройка закончена. Теперь каждый раз, когда сделка попадает в этот статус, в Метрику отправится информация об успешной продаже.
При этом по каждой сделке можно отправить несколько конверсий, например: при поступлении лида, при отправке КП, при успешном завершении (с суммой покупки).

В виджете можно использовать сразу несколько счетчиков и несколько целей. Например, в зависимости от того, с какого сайта пришла заявка, передавать информацию о конверсиях в разные счетчики.
Проверка интеграции
Создайте сделку на выбранном в предыдущем шаге этапе с заполненным полем Бюджет.
В момент успешной отправки в ленте должно появиться сообщение со статусом загрузки.
Возможнные значения статуса загрузки
  • LINKAGE_FAILURE — не удалось сопоставить ни один идентификатор посетителя.
  • PROCESSED — загрузка успешно обработана.
  • UPLOADED — загрузка завершена.
Через некоторое время в настройках счетчика метрики во вкладке Загрузка данных, должны отобразиться данные о конверсиях.
Загружено - данные пришли в метрику и идет их обработка.
Выполнено - конверсия успешно обработана и добавлена в метрику.
Ошибка: проблема с UserID / ClientID / Yclid или с периодом учёта конверсий - возникла ошибка с идентификатором, возможно срок client ID истек или он не найден в Метрике.
Важно: Оффлайн конверсии начнут работать только через сутки после первичного включения в настройках счетчика. Если вы только что настроили счетчик и пытаетесь отправить цели из amoCRM, то будет возникать ошибка, которая будет отображена в ленте в виде надписи "YandexMetric: Оффлайн цель не отправлена в Метрику (Загрузить данные сейчас невозможно. Загрузка станет доступна 2021-02-10T15:34:45Z )"

Обработка оффлайн конверсий может занимать еще 24 часа с момента отправки, поэтому срабатывание цели стоит проверять только спустя какое то время. Метрика не будет показывать срабатывание цели в реальном времени.
Как смотреть отчеты по доходности?
После того как соберется некоторая статистика, вы можете добавить столбик "Доход" по любой вашей цели.

  • Откройте любой отчет;
  • Кликните на кнопку "Метрики";
  • Введите в поиске "Доход" и выберите доходность по нужной вам цели, по той цели, которую вы отправляли из amoCRM;
  • Примените настройки;
  • Теперь в табличной части отчета появился столбец "Доход". Данные по этому столбцу можно отобразить на графике.
Стоимость виджета
Данный виджет доступен бесплатно в рамках "Бонусной программы"
Бонусная программа
Бесплатно
Всегда пока действует бонус
Обычная цена
49 ₽
в месяц за пользователя в amoCRM, минимум 5 пользователей
Решения для бизнеса, которые ежедневно используют более 9000 компаний.
Ускорьте работу с документами в amoCRM в 15 раз. Создавайте любой документ в amoCRM одним кликом.
Автоматическое распределение заявок в amoCRM, продавайте быстрее конкурентов.
Любая автоматизация в amoCRM без программиста. Уберите рутину и сконцентрируйтесь на продажах.
Звоните тем, кто открыл письмо с КП
и продавайте прямо сейчас: виджет автоматизирует почту в amoCRM.
21 виджет: запрет сделок без задач, поиск в списковых полях, быстрый фильтр ленты, запрет переноса задач...
Отправляйте информацию из amoCRM исполнителям в Телеграм, не добавляя их в CRM.
Поиск дублирующихся контактов и компаний по любым полям с возможностью объединения.
Храните все файлы клиентов в облаке GoogleDrive, не занимая место в amoCRM.
Выгружайте все из amoCRM и синхронизируйте, создавайте сводные данные и графики.
Telegram канал «Команды F5»
Лучшие кейсы автоматизаций, новости о выходе новых виджетов и обновлениях действующих.