Возрождение смс-ок в amoCRM: есть ли жизнь после мессенджеров?

Когда-то давно смс-ки открыли нам опцию коротких текстовых посланий. А потом проиграли в техногонке пушам и мессенджерам.

Но что будет, если олдскульным смс-кам добавить возможности современной amoCRM:

  • Отправка из воронки
Выбираем шаг в сделке, где нужна смс, и номер, на который ее отправить. Номер можно подставить автоматом из карточки клиента.

  • Умный шаблонизатор
В тексте используем любые поля из amoCRM, подставляя их в смс. Слова можно склонять или переводить кириллицу в латиницу для экономии символов.

  • "Триггеризация"
Запускаем отправку смс в ответ на события, которые произошли со сделкой: например, товар доставлен, оплата получена, место забронировано.

  • Каскадные рассылки
Мультиканальные агрегаторы часто включают не только смс, но и Viber, ВКонтакте, WhatsApp. В них можно создать каскадную рассылку: в Viber написать про акцию "Весенний отрыв", а в смс открывшим про скидку на любимый товар по акции.
Все эти удобства мы собрали в виджете "СМС ШЛЮЗ": он превращает олдовый инструмент в элемент современной системы маркетинга.
11 лучших смс-агрегаторов уже в вашем распоряжении.

Что интересно: у нас в телефонах так много уведомлений и так мало смс, что на внезапную смс-ку невольно обращаешь внимание.

Протестировать виджет можно бесплатно здесь.