Театр начинается с вешалки, а внедрение CRM с аудита.
Каждый бизнес индивидуален: разные продукты, направления, клиенты и система продаж. CRM одна общая, но достаточно гибкая и подстраивается под отраслевое решение. Чтобы автоматизировать конкретный бизнес нужно понять бизнес-процессы внутри компании. Мы проводим полноценный аудит, погружаемся в ваш бизнес, описываем процессы, фиксируем первичные показатели и составляем техническое задание.
В рамках этой задачи мы проводим:- анализ структуры компании, отделов и сотрудников;
- анализ продукта, клиентов, процедуры продажи, систем лояльности;
- анализ источников поступления заявок и их систематизацию;
- анализ систем контроля и мотивации сотрудников;
- анализ текущего документооборота между клиентами.