Работайте с документами до 15 раз быстрее!
от 1490 ₽ в месяц
  • Создавайте любой документ в amoCRM одним кликом;
  • Все данные клиентов добавляются автоматически;
  • Вставляет подпись, печать, картинки, таблицы товаров;
  • Можно автоматически создать документы и отправить клиенту.

Расскажем как это работает и настроим вашу amoCRM,

чтобы работало без вашего участия.

Как это работает?
Подготовьте шаблон
Загрузите шаблон вашего документа в Google Docs. В местах где должны быть: данные клиента, список товаров, печать, пропишите специальные переменные. Примените модификаторы, например: сумма текстом, калькуляция.
Готово!
Директорам, коммерческим директорам
По нашим данным, директора и коммерческие директора работающие в amoCRM и Google Docs часто пользуются нашим виджетом, этот незаменимый инструмент помогает составлять и корректировать планы и следить за важными показателями.
Руководителям отделов продаж
Руководители отделов продаж (РОПы) в процессе работы с руководством и менеджерами большую часть времени уделяют таблицам, составляют и корректируют планы, пишут важные документы в ворд.
Менеджерам по продажам
Ни один эффективный менеджер, не обходится без офисных документов и заполняет их в течении рабочего дня в огромном количестве. Виджет "Документы" в amoCRM является самым незаменимым и лучшим дополнением в работе отдела продаж.
Маркетологам
Чаще всего именно маркетологи, работая с тем или иным подрядчиком нуждаются в быстром формировании счёта на оплату, подписании договора и всё это в 2-3 клика!? Легко! С помощью виджета "Документы" это можно сделть как никогда быстро.
Бухгалтерам
Виджет "Документы" идеально впишется в ваш рабочий процесс и упростит работу в вашей бухгалтерии, уже не нужно будет искать и переключаться между окнами, искать данные, что бы их внести в нужный документ.

Как работает виджет "Документы"?

Подготовьте шаблон
Загрузите шаблон вашего документа в Google Docs. В местах где должны быть: данные клиента, список товаров, печать, пропишите специальные переменные. Примените модификаторы, например: сумма текстом, калькуляция.
Готово!
Создавайте документы
Теперь документы можно создать в один клик прямо из сделки в amoCRM. Все документы хранятся в карточке сделки и на вашем Гугл Диске.
Отправляйте документы клиентам
Созданные документы можно отправить в один клик. Можно отправить вложением к письму через виджет Почтовик и отслеживать открытие письма. Можно отправлять ссылкой на PDF через любой мессенджер.
Смотрите отчёты
Все документы сохраняются в едином реестре документооборота. Вы всегда можете посмотреть, кто и сколько счетов создал за данный промежуток времени и на какую сумму.
Узнайте подробнее как внедрить виджет "Документы" в ваш amoCRM
Скриншоты примеров
Посмотрите видео по работе с документами
Как настроить шаблоны, как создавать документы автоматически из воронки, как вставлять картинки в документы? Подробное описание в руководстве к виджету →
Рассчитайте стоимость установки виджета
Двигайте ползунок. Выберите количество пользователей в amoCRM и получите автоматический расчет.
Минимум 5 пользователей. Свыше 25 пользователей индвидуальные условия.
5
25
Оплата за 6 месяцев (1 мес. в подарок, итого 7 месяцев)
0
Оплата за 10 месяцев (3 мес. в подарок, итого 13 месяцев)
0
Установка и настройка виджета
Установите данное решение по кнопке.
Нажмите на кнопку, авторизуйтесь в amoCRM и выберите нужный аккаунт
Book a free lesson!
14 дней полного функционала бесплатно, установите виджет, чтобы протестировать все возможности.
Решения для бизнеса, которые ежедневно используют более 9000 компаний.
  • Ускорьте работу с документами в amoCRM в 15 раз. Создавайте любой документ в amoCRM одним кликом.
  • Автоматическое распределение заявок в amoCRM, продавайте быстрее конкурентов.
  • Любая автоматизация в amoCRM без программиста. Уберите рутину и сконцентрируйтесь на продажах.
  • Звоните тем, кто открыл письмо с КП
    и продавайте прямо сейчас: виджет автоматизирует почту в amoCRM.
  • Бесплатная платформа с виджетами: запрет сделок без задач, поиск по спискам, настройка ленты и т.д.
  • Отправляйте информацию из amoCRM исполнителям в Телеграм, не добавляя их в CRM.
  • Экономьте время, автоматически рассчитывая значения полей по формулам любой сложности.
  • Храните все файлы клиентов в облаке GoogleDrive, не занимая место в amoCRM.
  • Выгружайте все из amoCRM и синхронизируйте, создавайте сводные данные и графики.