Контроль качества
отдела продаж

Бесплатно прослушаем 100 минут звонков и вы получите полную картину о работе вашего отдела и узнаете, как кратно увеличить продажи
Поток заявок налажен, а планы продаж не выполняются?
Почему так происходит?
Некорректная работа с клиентами:
Специалисты отдела продаж работают не по скриптам, забывают представиться, выявить потребность, теряют инициативу в разговоре с клиентом
Нет аналитики продаж
Слив сделок:

Качественные заявки часто попадают в воронку с неуспешными сделками. Так происходит когда менеджеры недостаточно прорабатывают клиента.

Например: позвонил сложный клиент и менеджеру было лень отрабатывать возражения и довести его до покупки
Продажи на паузе
Сотрудники работают в «режиме консультанта». Они отвечают на вопросы клиента, рассказывают про услугу/товар, но не отрабатывают возражения, не доводят его до покупки, не ставят следущий шаг по сделке
Нет наглядного отчета, где можно отследить динамику показателей отдела и каждого менеджера
Высокая загруженность РОПа
РОП больше зациклен на операционке, чем на управленческих задачах. Вручную обучает каждого нового продавца, лично ищет ошибки в сделках, где менеджер сорвал продажу и тд. Такая рутинная работа не приводит к системному росту продаж, а дает лишь разовый эффект
Некорректное ведение CRM:
Менеджеры забывают вести CRM или работают в нем с ошибками: ставят сделки без задач, не вносят всю информацию в карточку, есть много просроченных задач
Как мы можем вам помочь?
Проводим аудит отдела продаж
Проанализируем работу менеджеров и РОПа. Составим критерии оценки звонков и работы в CRM.
Анализируем звонки и объясняем, что пошло не так
Ежедневно прослушиваем разговоры менеджеров, если находим проблемные звонки, то уведомляем и возвращаем в работу, чтобы оперативно исправить ошибки и спасти сделку.
Контролируем работу в CRM
Проверяем корректность ведения сделок в CRM-системе: выставлены ли задачи по сделкам, зафиксирован ли итог звонка, отправлены необходимые документы клиенту и тд. Также просматриваем неуспешные сделки для выявления случаев "слива" клиентов без обоснованных причин.
Экспертные рекомендации
Формируем наглядные отчеты с показателями влияющими на конверсию отдела продаж, чтобы вы могли развивать продажи на основе реальных метрик, а не на интуиции.

Что вы получите по итогу работ:

Текущее состояние отдела продаж
Понятный отчет с отслеживанием динамики работы отдела продаж и метриками по качеству ведения сделок. Такой аудит поможет выявить "узкие места", которые мешают выполнять планы продаж.

Список рекомендаций
Готовая дорожная карта с инструментами, которые помогут вашему отделу продаж выполнять планы.

Оставьте заявку и мы бесплатно прослушаем 100 минут разговоров вашего отдела продаж. По итогу контроля вы получите рекомендации, которые помогут увеличить конверсию в продажи.

Сомневаетесь в необходимости контроля качества?

ТЕЛЕГРАМ
WHATSAPP