Техподдержка Команды F5

С автоматизацией часто как: сломалось что-то одно, потянуло за собой второе и третье. А обнаружили только в пятницу в 00:05.

Для вашего спокойствия техподдержка Команды F5 работает круглосуточно. Мы чиним сломавшееся 24/7 без перерывов и выходных.

А вот способы связаться с нами:

  • Способ быстрый
Напишите в наш командный чат. В этом чате мы можем обсудить с вами новый проект, установку виджета или пофиксить поломку, с которой вы не знаете куда идти. Отвечаем здесь в рабочие часы.

  • Способ удобный
Круглосуточная техподдержка живет в нашем виджете в amoCRM. В нем тикетная система: удобно описать запрос, отследить статус и историю всех обращений.
В поддержку может обратиться любой сотрудник из вашего аккаунта по вопросам виджетов, интеграций и настроек amoCRM.

Инструкция для подключения поддержки 24/7 здесь. А если не получится, см.п.1 — в чате поможем подключить и сделать удобно.