Простой конструктор бизнес-процессов в amoCRM

Создавайте и редактируйте процессы продаж, чтобы менеджеры работали по единым алгоритмам, а рутиной занималась CRM.
{ Не нужен программист }
{ Бесплатная поддержка 24/7 }
{ Интеграция с другими виджетами }
Демонстрация: создаем процесс продаж за 10 мин
Показываем основные возможности виджета — создаем типовой алгоритм и автоматизируем его работу
Виджет «Процессы» — это конструктор процессов, позволяющий быстро перенести в amoCRM существующие алгоритмы действий или создать новые. Создавайте процессы в визуальном редакторе, оцифровывайте и превращайте в рабочие процессы.

Виджет упрощает работу отдела продаж

Стройте наглядный бизнес-процесс с нуля
Выстраивайте новые воронки с помощью графических схем и значков. Удобно, когда решили что-то поменять или наняли нового сотрудника. Новички быстрее обучатся
и будут меньше ошибаться
Переносите работающие процессы
Оцифруйте все, что до этого отображали в Excel, Google Таблицах и на бумаге. Теперь часть задач закроет робот,
а менеджеры получат напоминания и не пропустят задачи
Работайте по единому регламенту
Стандартизируйте работу
с клиентами и двигайтесь
в рамках бизнес-процесса. Движение по процессу будет автоматизировано — вам не нужны регламенты в виде документов

Проведем аудит вашего бизнеса и покажем, как сократить часы ежедневной работы с «Процесами»

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в течение дня — назначим удобное время
Ответим в течение 15 минут в рабочее время

20+ функций для конструирования процессов любой сложности

Отправить сообщения
Автоматически отправляет шаблонное сообщение. Например, после того, как клиент оставил заявку
или оформил заказ
Заполнить данные
Всплывает при созвоне
с клиентом и просит заполнить обязательные поля. Например, название компании или тип организации
Контролировать сделку
Просит отмечать итог этапа и ставит новую задачу. Например, после «Не дозвонился»‎ запускает задачу «Перезвонить повторно»‎
Прислать напоминание
Откладывает выполнение задачи. Через заданный промежуток времени оповещает. Например, выставить счет на оплату
Запустить сложное действие
Запускает следующее действие процесса. Например, в зависимости
от бюджета сделки назначает ответственного
Рассказываем о ключевых элементах интерфейса «Процессов»
в инструкции
по самостоятельной настройке

Пример, как виджет упрощает работу менеджера

Встречается с клиентом: обсуждает задачи, заполняет карточку
Ставит напоминание о созвоне
Делает то, что может только человек
Менеджер
Cнимает с менеджеров рутинные действия
Робот «Процессов»
Составляет коммерческое предложение
  • Меняет этап сделки.
  • Отправляет КП клиенту.
  • Ставит напоминание: «Узнать обратную связь по КП»
Выставляет счет на оплату
  • Отправляет счет
  • Меняет этап сделки
  • Напоминает проверить получение счета клиентом
  • Меняет этап сделки
  • Проверяет поступление оплаты
Взаиомодействует дальше: оказывает услуги, отчитывается и пр.

Настроим «Процессы» под ваш бизнес

Поставим задачу: ожидания, цели, желаемый результат
Каждый бизнес уникален, поэтому и автоматизация бизнес-процессов происходит по-разному.

Вместе на аудите обсудим и пропишем регламент желаемого бизнес-процесса.

Результат: согласованное понимание задачи.
Оцифруем
и автоматизируем бизнес-процессы
Обучим менеджеров эффективной работе
с «Процессами»
Займемся сопровождением
и доработками
По необходимости интегрируем сторонние решения
Подключим «Процессы» и все необходимые настройки. Выстроим бизнес-процессы за вас и убедимся, что всё работает.

Результат: бизнес-процессы автоматизированы.
Покажем менеджерам, какие действия теперь не нужно выполнять, и как их выполняет робот.

Расскажем РОПу и директору, как теперь контролировать работу менеджеров.

Результат: менеджеры знают, как работать с сервисом.
Продолжим оцифровывать
и автоматизировать процессы, улучшать работу персонала. Добавлять новые возможности, дорабатывать и улучшать систему. Отвечать на вопросы и помогать.

Результат: бизнес-процессы работают как часы, добавляются новые важные функции, а вы зарабатываете и ни о чем не беспокоитесь.
После пробного периода проанализируем, чего не хватает
и предложим для этого решения F5.

Результат: задачи закрываются еще быстрее, а менеджеры выполняют еще меньше рутинных задач.
Рост бизнеса требует регулярного теста гипотез — это помогает находить точки роста и удачные решения для масштабирования.

Для этого применяют метод HADI-циклов или PDCA, что примерно одно и то же. Смысл в том, что вначале формулируют гипотезу, потом проверяют ее, анализируют результаты и делают выводы.

Допустим, вы хотите понять, можно ли с отдельного лендинга о продукте получать более целевых клиентов, чем с основного сайта. Для этого нужны такие шаги:
  1. Сформулировать гипотезу, определить критерии того, что гипотеза оказалась рабочей. Исходя из этого придумать процесс и составить регламент обработки лидов.
  2. Дать выделенным менеджерам этот регламент, чтобы они работали по нему определенное время.
  3. Собрать статистику, посчитать конверсии, сравнить с данными с основного сайта.
  4. Сделать выводы: насколько хорошо сработала гипотеза и нужна ли дополнительная проверка.

«Процессы» облегчают второй и третий шаги. Вам не нужно прописывать регламент, контролировать его выполнение и вручную собирать статистику. Быстро создайте процесс в удобном редакторе, настройте его автоматизацию и смотрите на результаты. Без программистов, сложных сервисов и лишней работы.

Улучшайте процессы через тестирование гипотез с помощью HADI-циклов

«Процессы» интегрируются со всеми виджетами F5, необходимыми для отдела продаж

Документы
Отправляйте документы
с заполненными данными
о клиентах, с печатью
и подписью. Обычно для этого нужен один клик. В связке
с «Процессами" — ноль.
Почтовик
Добавьте сервис в бизнес-процесс и запускайте email-маркетинг автоматически
на нужном этапе воронки.
Триггеры
Настройте запрашивание результата у менеджеров, следите за регламентами обработки сделок и получайте напоминания о клиентах, которые перестали покупать.

Обсудим ваши процессы и расскажем, как улучшить и автоматизировать их

Оставьте заявку, мы свяжемся в течение дня