new

Виджет "Почтовик"

Отправляйте красивые письма клиентам из amoCRM.
Робот отследит открытие письма и поставит задачу, чтобы вы позвонили в нужный момент.
Виджет автоматизирует работу с почтой в amoCRM. Имеет удобный визуальный редактор. Поддерживает шаблоны, трекинг писем, подписи.
Работает, в том числе, в цифровой воронке.
Возможности
1
Визуальный редактор письма
Удобный визуальный редактор с возможностью редактирования размера, цвета текста, вставки ссылок, картинок, таблиц, списков и т.д. Используйте HTML и CSS код для красивых писем и рассылок.
2
Шаблоны писем
Неограниченно количество шаблонов, которые вы можете создать заранее и отправлять письма в один клик или автоматически из цифровой воронки amoCRM. Все прикрепления в шаблонах сохраняются.
3
Прикрепление файлов
Прикрепляйте любые файлы общим размером до 100 Мбайт. Файлы можно крепить простым перетаскиванием. Картинки в письмо можно вставлять из буфера обмена нажатием Ctrl+V в редакторе.
4
Трекинг открытия писем и скачиваний вложений
Виджет сам отследит открытие письма, поставит задачу "Связаться с клиентом!". Звоните ему сами прямо сейчас, а не в назначенный час. Клиент нашел время, открыл письмо, лучшего времени для звонка сложно придумать. Поверьте, конверсий будет больше, рутины меньше.
5
Триггеры и триггерные ссылки
Полностью настраиваемые триггеры при действиях с письмом и ссылками.
При:
  • Отправке письма
  • Открытии письма
  • Не открытии письма по таймеру
  • Нажатии на ссылку в письме (каждая ссылка свой триггер)

Вы можете назначить следующие триггеры:

  • Поставить задачу
  • Добавить примечание
  • Сменить статус сделки
  • Изменить значение поля
  • Отправить еще письмо
  • Создать сделку
6
Данные из amoCRM в письме
Вы можете подставить любое поле из amoCRM в виде переменных: ФИО клиента, данные по сделке, бюджет и т.д.
7
Модификация переменных
Числа прописью, склонение слов, выделение Имени из полного ФИО, работа с валютами, с мерами, окончание глаголов в зависимости от рода, кастомный вывод мульти-списковых полей и т.д.
8
Индивидуальные подписи
Для каждого пользователя можно добавить свою подпись, со своим текстом, фото и т.д. Подписи можно отключать в определенных шаблонах, если вы делаете рассылки.
9
Отправка рассылок из списка сделок
Отфильтруйте нужные сделки в amoCRM сделайте по ним рассылку. Почтовик автоматически определит, кому принадлежит сделка и отправит письмо каждому. Любая сегментация по вашему выбору: недавно купившие, давно купившие, купившие на определенную сумму, с определенным тегом, в определенной воронке, статусе и т.д.
10
Работает в цифровой воронке
Настройте необходимые шаблоны и запускайте цепочки писем из digital-воронки amoCRM. На нужном этапе письмо сгенерируется и отправится автоматически, а триггеры, заложенные в письме сделают всю автоматизацию.
11
Несколько ящиков у одного пользователя
Каждому пользователю можно прикрепить неограниченное количество почтовых аккаунтов. При отправке письма вы сможете выбирать с какого ящика уйдет письмо.
12
Предпросмотр письма
Вы сможете просмотреть письмо перед отправкой со всеми сгенерированными переменными и подписью менеджера.
Клиенту больше не нужно писать вам!
Один клик решает задачу.
Триггерные ссылки, вставляемые в письмо решают любую задачу
Смотрите как легко сделать автоматизацию
Заказать звонок из письма
Вставьте в письмо триггерную ссылку в виде кнопки "Заказать звонок", которая будет ставить задачу менеджеру - "Позвонить клиенту". 1 клик из письма и менеджер набирает клиента.
NPS письмо с оценкой работы
  • Сделайте шаблон письма, автоматически отправляемый после завершения сделки: "Оцените нашу работу по 5 бальной шкале".
  • В письме вставьте 5 ссылок: 1, 2, 3, 4, 5 каждый со своим триггером, нажатие на ссылку будет менять поле "Оценка" на соответствующее значение.
  • На триггер с плохой оценкой, так же добавьте создание задачи руководителю "Клиент поставил плохую оценку, нужно разобраться".
Подтвердить запись
  • Создайте шаблон письма подтверждения записи на услугу. В тексте добавьте информацию о записи, которая автоматически подставится из полей сделки.
  • Поставьте 2 ссылки в виде кнопки "Подтвердить" "Отказаться".
  • На подтверждение добавьте триггеры: передвинуть воронку, отправить письмо с подтверждением.
  • На отказ: завершить сделку, задачу менеджеру - связаться с клиентом.
Большое преимущество триггерных ссылок - это экономия времени клиента.
Не нужно нажимать "Ответить", набирать текст: "свяжитесь со мной..", Отправить...
Клиент делает 1 клик и видит "Спасибо!" - дальше сработает автоматизация.
Еще лайфхаки
Все настраивается без программиста, средствами виджета и цифровой воронки amoCRM
Отправляйте письма самому себе для контроля
Письма по шаблонам можно отправлять не только клиенту, но и на любой ящик. К примеру, вы руководитель, и хотите получать письмо о каждой успешной сделке или в случае возможной потери сделки с бюджетом больше 100 тыс. Для этого добавьте шаблон с нужными полями: название, бюджет, кто ответственный, а в поле "Кому" укажите свой адрес.
Создавайте серии писем для автоворонки с автоматизацией
Создайте шаблоны писем, взаимодействие с которыми инициирует триггеры, которые, в свою очередь запускают другие процессы: отправку следующих писем, постановку задач менеджеру, показ рекламы в социальных сетях для этого клиента клиента. Каждое следующее письмо подводит клиента к покупке и все это происходит автоматически.
Создавайте сделку для тех кто открыл письмо
Сделайте рассылку по базе контактов из amoCRM, а тем кто открыл письмо или перешел по ссылке создавайте сделку, задачу и начинайте работать именно по ним. Не тратьте время на остальных, работайте с наиболее заинтересованными.
Стоимость виджета
7 дней бесплатно, далее подписка
за каждого пользователя
Единая цена
За пользователя в месяц
₽ 200
  • Неограниченное количество писем
  • Неограниченное количество шаблонов
  • Неограниченное количество триггеров
Запросить демонстрацию

Установка виджета

Данное решение вы можете установить самостоятельно из списка виджетов amoCRM. Если будут вопросы, обращайтесь к нам любым удобным способом.
Made on
Tilda