# B2C #УСЛУГИ #бьютисфера #онлайншкола

amoCRM для услуг в сфере красоты

Компания NM Beauty располагается в Нью-Йорке и работает в сфере красоты по трем направлениям:

  • Услуги наращивания ресниц, микроблейдинг бровей, перманентный тату-мейкап
  • Продажа сопутствующих товаров
  • Обучение и сертификация

В работе с клиентам используются простые СМС сообщения, а не новомодные телеграмы и прочие вайберы. На посадочных страницах и соцсетях активно используются ссылки для мгновенной отправки СМС. Данное решение универсально и не зависит от платформы и установленных приложений.
СМС как входящая заявка
У компании несколько лендингов, страницы в социальных сетях и десятки номеров телефонов.
Каждый номер используется на своей платформе, и каждая входящая заявка СМС с этого номера должна попадать в свою воронку со своим источником.

Стоимость услуг доходит до 1000 долларов за одну процедуру наращивания ресниц.

Стоит ли говорить, что учет всех заявок и аналитика источников является одной из ключевых задач для компании.
СМС как способ коммуникации с клиентами

Все уведомления и подтверждения записей с клиентами происходят так же через обычную СМС.

Сообщения о подтверждении записи отправлялись через сервис Twilio, до перехода на amoCRM, все это делалось в ручную.

Наша задача, кроме базового внедрения, состояла в том, чтобы сделать переписка с клиентами по СМС максимально удобной, автоматизирована и из единого окна amoCRM.

Так же, все первичные заявки в виде СМС мы добавляем в amoCRM в виде сделок, сохраняем источник и учитываем дубли контактов.
решение
Интеграция Twilio и amoCRM
Twilio - крупнейшая облачная коммуникационная платформа. Через API позволяет программно отправлять или принимать СМС сообщения а также управлять звонками. Через него можно отправлять СМС сообщения и, что более важно, принимать входящие и читать их.
Для интеграции с amoCRM была использована наша платформа Service Panel, в которой мы создали отдельный виджет для клиента.

  1. При входящей СМС создается в amoCRM сделка. В зависимости от номера, куда пришло сообщение, сделка создается в соответствующей воронке, проставляются соответствующие источники, ставится тег На сотрудника ставится задача, клиенту уходит автоматическое уведомление.
Отправить СМС через Twilio можно из карточки контакта amoCRM клиента по одному клику по телефону. Для отправки информации клиенту, сотрудник может использовать готовые шаблоны, которые можно редактировать.Так же каждый шаблон привязан к своему номеру телефона. СКРИН
Список готовых шаблонов для отправки через Twilio
Все отправленные СМС сохраняются в карточке сделки, чтобы сохранить историю переписки.
Отправка СМС через digital-воронку. Так как стандартного виджета Twilio нет, использовались веб-хуки, которые, в зависимости от фильтрации сделки, отправляются на соответствующие хендлеры, за каждый хендлером закреплен свой шаблон текста.
Таким образом после проведенной автоматизации

  • В несколько раз сократилось время на обработку сообщений

  • Пришло понимание, с каких каналов идут наибольшее количество заявок

Отзыв заказчика
Команда проекта
Марина Ситкова
Старший системный аналитик, руководитель проекта
Михаил Куланов
Системный аналитик
Влад Ионов
Технический директор
Николай Шусев
Программист
Глеб Варенов
Программист
Еще кейсы
Made on
Tilda