Как ускорить процесс формирования заказа в 1С в 5 раз

#B2C, #КОСМЕТИКА, #СЕУЛ
Южнокорейская компания FellixCo., LTD — официальный дистрибьютор и производитель более 30-ти корейских косметических брендов в РФ и странах СНГ. Офис компании расположен в Сеуле.

Отзыв клиента
Источником лидов является сайт  компании , на котором можно выбрать косметику и сделать заказ. После этого логист начинает формировать отгрузку к транспортировке: собирает продукт, готовит документы.
Работу с оптовыми клиентами менеджеры ведут в amoCRM, а товары и отгрузки фиксируют в 1C.
Предыдущий интегратор по внедрению 1C перестал устраивать заказчика: текущие проблемы решались слишком медленно, а на обращения сотрудники отвечали долго. Поэтому мы предложили руководителю свои услуги по настройке и доработке системы 1С.

Автоматизация системы заказов между клиентами и их заказчиками в 1С

Работа с заказами в компании устроена так: менеджер отправляет клиенту эксель-файл со списком товаров. Клиент получает документ, открывает его, отмечает нужные ему позиции и отправляет обратно. На основании выбранных позиций в 1С формируется заказ.
Однако раньше стандартная версия 1С не позволяла добавлять в файл информацию, нужную для заказчика (остатки, скидки, цены), поэтому часть информации добавлялась вручную сотрудниками.

Теперь мы автоматизировали и доработали печатные формы заказа покупателя. С помощью специальных формул добавили в шаблон актуальные цены, остатки, скидки необходимые для оформления документов продаж.

Клиент выбирает нужное ему количество товаров, а менеджерам не нужно добавлять в документ какую-либо информацию, дописывать данные вручную. Вот так задача была решена, а скорость оформления заказа выросла в 5 раз.

Как перемещать товары в документах по отгрузке с помощью одной кнопки в 1С 

При транспортировке косметики из Кореи оформляется упаковочный лист, который содержит список всех перевозимых товаров и является важным документом при отгрузке.
Стандартная форма версии 1С, которой пользовались менеджеры, не поддерживала перемещение позиций товара внутри упаковочного листа. Если раньше менеджер пытался переместить товары в документе, происходила путаница с нумерацией и страдала структура документа.
Мы доработали документ — добавили в расходный ордер кнопку смены позиции упаковочного листа. При нажатии этой кнопки сотрудник может поменять порядок расположения коробок с косметикой по своему усмотрению. Структура документа при этом не пострадает.
Сформированный документ отгрузочного документа  с кнопками
В настоящее время ведем работы в рамках сопровождения. Дополнительно консультируем менеджеров, отвечаем на вопросы, по необходимости обучаем отдел продаж. 

Сотрудничество с заказчиком только начинается, поэтому мы  рассказали только часть разработок, которые настроили клиенту. Впереди у нас намечен большой фронт работ по автоматизации 1С заказчика. 
Команда проекта
  • Иван Тырлаков
    Руководитель проекта
  • Василий Морозов
    Аналитик 1C
  • Максим Максимов
    Разработчик 1C
Еще кейсы