Простой конструктор автоматических действий в amoCRM
Создавайте сложные сценарии автоматизации без программиста
и запускайте их автоматически или вручную.

Данный продукт заменяет десятки виджетов и дает неограниченные возможности по автоматизации бизнес-процессов.
Нажмите на кнопку, авторизуйтесь в amoCRM и выберите нужный аккаунт
Возможных сценариев на данный момент больше сотни. Сценарий подходящий именно под ваш бизнес-процесс можно создать самостоятельно за несколько минут.
ПОМОГАЕТ ПРОДАВАТЬ БОЛЬШЕ
Генерирует повторные продажи
Будет искать клиентов в вашей базе, которые перестали покупать, создаст новые сделки передаст в обработку.
Ускоряет обработку заявок
Если сделка висит дольше чем нужно, оповещает руководителя, а сделку передает более активному сотруднику. Продавайте быстрее конкурентов.
Решает, кому передать заявку
Если образовалась сделка с большим бюджетом, автоматически передает ее более опытному сотруднику. Внимательней к крупным клиентам.
Контролирует ленивых сотрудников
Если менеджер закрыл сделку, даже не позвонив, возобновляет сделку и отправляет сообщение руководителю.
Что о вас думают клиенты?
Виджет автоматически собирает обратную связь от клиентов, просит поставить оценку, комментарий и сохраняет результаты в amoCRM.
ПОМОГАЕТ НЕ ЗАБЫТЬ
Поздравит клиента с днем рождения по СМС и предложит скидку
Отправит клиенту напоминание в WhatsApp за час до встречи
Сам уведомит клиента о статусе заказа через мессенджер или СМС
Оповестит, когда клиент открыл КП, чтобы позвонить ему прямо сейчас
На пропущенный звонок, отправит СМС клиенту и поставит задачу
Запросит от клиента обратную связь, и оценку от 1 до 10 сохранит в amoCRM
СЧИТАЕТ ПОКАЗАТЕЛИ И СЕГМЕНТИРУЕТ КЛИЕНТОВ
Считает LTV каждого клиента и сохраняет в поле. Если сумма покупок превысила порог, перемещает клиента в другой сегмент.
Отслеживает показатели NPS, сам отправит письмо и предложит поставить оценку.
Посчитает сумму звонков по клиенту
Посчитает количество коммуникаций по клиенту, чтобы понимали на ком какая нагрузка.
Посчитает количество дней за которые сделка переходит в каждый этап. Чтобы понимали как долго сделки висят на определенных этапах.
Сегментирует клиентов по любым параметрам и добавляет теги: чтобы вы могли делать точечные рассылки
ПОМОГАЕТ ВЕСТИ СРМ ПРАВИЛЬНО
И САМ ЗАПОЛНЯЕТ ПОЛЯ
запросит следующее действие и запустит его по  кнопке
Следит за правильностью ведения CRM. Если у сделки нет компании, предложит создать ее или создаст сам.
Автоматически рассчитает значения из полей по вашим формулам, результат сохранит в поле и отправит клиенту.
В зависимости от одного поля, автоматически заполнит все остальные поля и избавит от рутины.
Сохраняет когда в последний раз обшщались
Список действий (триггеров)
На данный момент виджет умеет выполнять 14 различных действий в amoCRM с 4 сущностями (сделка, контакт, компания, задача) , список постоянно пополняется. Кроме того задачи расширяются другими нашими виджетами, с которыми Триггеры взаимодействуют напрямую.
Создать сделку
Создает сделку с привязкой к какой либо сущности или без. Можно указать название сделки, ответственного, теги, воронку и этап воронки. В текстах можно использовать переменные.
Примеры
  1. При создании любого контакта, сразу создать связанную с ней сделку, назначить соответствующую воронку и этап.
  2. Если последняя сделка с контактом была больше 30 дней назад, создать новую сделку и задачу на обзвон.
Копировать сделку
Создает вторую сделку из первой. Копирует поля, назначает теги, сохраняет привязанные сущности.
Пример
Перейти в карточку сделки и по кнопке создать еще одну такую же сделку.
Создать контакт
Создает новый контакт в amoCRM. Можно создать с привязкой к какой либо сущности, например к сделке или к компании.
Пример
При создании сделки создать к нему контакт. В поля компании передать поля из сделки.
Создать компанию
Создает новую компанию в amoCRM. Можно создать с привязкой к какой либо сущности, например к сделке или к контакту.
Пример
При создании сделки в amoCRM сразу создать к нему компанию, в название компании передать текст из поля сделки, ответственного назначить ответственного за сделку.
Изменить поля сделки, контакта, компании
Можно поменять значение любого поля в трех указанных сущностях. В одном триггере можно поменять сразу несколько полей. В значениях можно вставлять переменные, делать расчеты, использовать поля из других связанных сущностей.
Примеры
  1. Если сделка перешла на какой то этап, то изменить поле бюджет.
  2. Если поменялось значение какого то поля поля контакта, взять это поле, умножить на поле из компании, полученное число сохранить в другое поле компании.
Поставить задачу
Ставит задачу в сделке. Можно выбрать ответственного, тип задачи, текст задачи и время выполнения. В тексте задачи можно использовать любые поля из amoCRM.
Примеры
  1. При завершении сделки поставить задачу ответственному "Получить от клиента подписанный акт"
  2. Если сделка висит в одном статусе больше 5 дней, поставить задачу руководителю "Проверить обработку сделки"
Добавить примечание
Добавляет обычное примечание в ленту. В примечании можно использовать поля из связанных сделок, контактов и компаний в виде переменных. Так же можно добавить системное примечание, которое нельзя удалить.
Пример
При переходе сделки в какой то этап, если у связанного контакта есть тег VIP, добавить примечание об этом в сделку.
Сменить теги
Можно менять, добавлять, удалять теги в сделке, в контакте, в компании.
Пример
Если стоимость сделки больше 100 тыс., контакту дать статус VIP, у компании поменять поле в котором хранится размер скидки.
Сменить статус сделки
Позволяет менять как этап воронки так и саму воронку.
Пример
Если создалась сделка с запросом на тех-обслуживание (указано в допполе сделки), то переместить сделку в другую воронку на соответствующий статус.
Сменить ответственного
Меняет ответственного за сделку, контакт или компанию.
Пример
  1. Если у сделки сменился ответственный, автоматически сменить ответственного на того же сотрудника у связанного контакта
  2. Если бюджет сделки превышает 500 тыс., сменить ответственного на руководителя отдела.
Запустить SalesBot (написать клиенту в мессенджер)
Используйте встроенного сейлз-бота в amoCRM для отправки сообщений клиентам в WhatsApp, Viber, Telegram, VK и т.д.
Пример
Если у сделки сменился ответственный запустить сейзлбота, который отправит сообщение клиенту в WhatsApp или в другой мессенджер.
Отправить Webhook
Отправляет HTTPS зарос в сторонний сервис. Запрос содержит идентификаторы сущности и сценариев.
Пример
При выполнении сценария отправить запрос в сервис Albato или на свой сервер
Выполнить другой сценарий
Запускает второй сценарий из первого. Можно делать циклы с условиями, когда один сценарий в зависимости от условий запускает второй, а тот в свою очередь, может снова запустить первый.
Пример
После выполнения сценария отправки КП, если КП не прочитано в течение 3 дней, запустить другой сценарий, который поставит задачу - позвонить клиенту и уточнить.
Действия выполняемые через другие виджеты Команды F5
Отправить письмо через "Почтовик"
Отправляет письмо по выбранному шаблону через виджет "Почтовик". Виджет должен быть установлен в системе.
Пример
После ввода параметров заказа, автоматически рассчитать стоимость, сумму вписать в шаблон КП и отправить письмо клиенту. При этом автоматизация заложенная в письме через Почтовик также сработает, например при открытии письма поставится задача "Позвонить клиенту"
Отправить сообщение через виджет "Телеграм"
Отправляет сообщение в группу или в личку в Telegram с использованием виджета. Виджет должен быть установлен.
Пример
Если сделка закрылась не успешно и сумма сделки свыше 500 тыс., отправить сообщение в телеграм руководителю отдела, с ссылкой на сделку.
Отправить СМС через "СМС шлюз"
Отправляет сообщение клиенту через виджет "СМС шлюз". Виджет должен быть установлен в системе.
Пример
В поле Контакта содержится дата рождения клиента. Если дата наступила, отправить клиенту СМС с поздравлением.
Создать документ через виджет "Документы"
Генерирует готовый документ по шаблону. Виджет должен быть установлен в системе.
Пример
Сгенерировать документ в PDF с использованием данных клиента, вложить документ в письмо и отправить клиенту по электронной почте.
Отправить оповещение через виджет "Пушер"
Виджет позволяет не только отправлять оповещения в amoCRM, но и прямо из оповещения можно запустить следующий сценарий через нажатие кнопки.
Пример
Когда приходит новая сделка, показать уведомления всем пользователям в amoCRM с кнопкой "Принять". При нажатии на кнопку, ответственным за сделку становится тот кто первый нажал на кнопку.
Пример ручного запуска
Вы можете создать ручные сценарии и заложить в них множество триггеров: добавление задачи, отправку КП, быстрый ответ клиенту в WhatsApp, закрыть сделку как СПАМ и т.д.

Данный сценарий можно будет запустить из карточки кликнув по кнопке, после которого все триггеры будут автоматически выполнены. Таким образом вы сможете выполнять десятки типовых задач в один клик и экономить время.
Установка и настройка
  • Перейдите в ваш аккаунт amoCRM > Настройки > Интеграции.
  • Найдите данный виджет в списке, или введите в поиск "триггеры".
  • Отметьте галочку согласия на передачу данных и нажмите "Установить.
  • Теперь в настройках amoCRM появился дополнительный пункт "Триггеры"
Инструкция по настройке.

Или установите по этой кнопке

Нажмите на кнопку, авторизуйтесь в amoCRM и выберите нужный аккаунт
Примеры скриншотов настроек
Условия запуска Триггеров
Вы можете настраивать любые условия с использованием операторов, значений полей, текущей даты, времени и т.д. Условия можно комбинировать по типу И/ИЛИ
Список операторов
  • Равно
  • Не равно
  • Больше
  • Больше или равно
  • Меньше
  • Меньше или равно
  • Содержит
  • Не содержит
  • В списке
  • Не в списке
  • Да (не пустое, включено)
  • Нет (пустое, выключено)
  • Регулярные выражения (regexp)
Можно сравнивать поля с другими полями этой же сущности, с полями связанных сущностей и со своими произвольными значениями.
Дата, время, дни, месяцы
  • Текущая дата
  • Дата создания сущности
  • Дата изменения
  • Дата закрытия
  • Дата ближайшей задачи
  • Дата выполнения задач
  • Дата из поля
  • Время из поля
Работа с параметрами дат и времени
  • День недели (Пн, Вт, Ср...)
  • День месяца (1, 2... 30, 31)
  • День года (1, 2... 365)
  • Номер месяца (с 1 по 12)
  • Час (1-24)
  • Минута (1-60)
Сущности в amoCRM
    • Текущий ответственный
    • Создавший пользователь
    • Изменивший пользователь
    • Количество открытых сделок
    • Теги (наличие, текст)
    • Любые дополнительные поля
    • Тип связанной сущности
    • Кол-во связанных сущностей
    • Проверка на дубли по e-mail
    • Проверка на дубли по телефону
    Сделки
    • Бюджет
    • Текущая воронка и статус
    • Предыдущая воронка и статус
    • Подсчитать количество сделок (активных, успешных, потерянных, всего)
    • Подсчитать сумму всех сделок
    Задачи
    • Тип задачи (позвонить, встреча...)
    • Текст задачи
    • Задача выполнена?
    • Дата и время создания задачи
    • Дата и время начала задачи
    • Дата и время завершения задачи
    • Количество открытых задач
    • Количество посроченных задач
    Примечания
    • Тип примечания
    • Текст примечания
    Стоимость виджета
    7 дней полного функционала бесплатно, далее подписка
    Единая цена
    За пользователя в месяц
    ₽ 300
    Минимальное количество - 5 пользователей
    Считается каждый пользователь в amoCRM
    Минимальный срок покупки 6 месяцев
    Рассчитать стоимость онлайн