Академия F5
Установка ServicePanel
Установка и настройка

Для установки ServicePanel, необходимо перейти на сайт https://servicepanel.ru/
сгенерировать Архив виджета и скопировать ссылку перенаправления.

После скачивания Архива необходимо перейти в amoCRM - Настройки - Интеграции, пользователем с правами администратора и нажать кнопку “Создать интеграцию - Приватная интеграция”.

Вставляем ссылку перенаправления и выставляем все права доступа для виджета. В текстовой области указываем язык и название виджета с описанием (с указанным названием и описанием виджет будет отображен в установленных интеграциях). Рекомендуется добавлять и русский и английский язык, так как если выбрать только один, при смене языка в профиле пользователя на иной от указанного при установке, ServicePanel не будет отображаться в списке установленных виджетов.
После нажатия кнопки “Загрузить интеграцию”, всплывает окно ServicePanel, в которой необходимо указать телефон и пароль для входа в личный кабинет виджета. Далее нажимаете кнопку “Сохранить”, если установка прошла успешно, вас автоматически перенаправит на страницу в список Контакты.
Авторизация в личном кабинете ServicePanel

Авторизация в личном кабинете ServicePanel
Для активации и настройки виджетов в ServicePanel можно воспользоваться как иконкой в amoCRM, так и личным кабинетом пользователя. Для авторизации в кабинете необходимо ввести логин от amoCRM и пароль указанный при установке виджета.

Установка виджетов из ServicePanel

Установка виджетов из ServicePanel
Для включения виджетов доступных в ServicePanel, необходимо нажать на иконку виджета в левом меню amoCRM, либо перейти на сайт ServicePanel. Выбрать нужный виджет и приступить к его настройке.

Ответы на вопросы

1. Забыл пароль ServicePanel
Имея доступ к аккаунту amoCRM, можно посмотреть пароль и при необходимости его изменить, перейдя в настройки виджета. Настройки amoCRM > Виджет Service Panel

2. Как удалить ServicePanel
Для удаления интеграции необходимо открыть окно настройки интеграции и нажать кнопку “Редактировать” в новом модальном окне нажать “Удалить интеграцию”.

3. При настройке виджета не отображаются Пользователи amoCRM, либо не отображается недавно добавленный пользователь.

При возникновении такой проблемы, необходимо нажать кнопку “Выйти” в модальном окне виджета, данная операция обновит список пользователей в виджете. После чего повторно открыть интеграцию.
4. Всплывает ошибка Main Admin

Есть несколько причин возникновения подобной ошибки. Для начала необходимо пересохранить виджет, если сохранение пройдет успешно, но ошибка все равно останется, необходимо связаться с технической поддержкой Команды F5. В случае если сохранить виджет не получилось, необходимо удалить его и установить актуальную версию архива с сайта ServicePanel.

Причины возникновения ошибок

  1. Установлено несколько виджетов ServicePanel, необходимо удалить одну из них. Есть вероятность что один из виджетов установлен под другим языком и его не будет видно, до смены языка в профиле пользователя.
  2. Главный администратор ServicePanel деактивированный пользователь. В этом случае необходимо обратиться в техническую поддержку Команды F5.
  3. Был изменен домен в amoCRM, необходимо обратиться в техническую поддержку Команды F5 для актуализации домена в базе данных.
  4. Установлена старая версия ServicePanel, в данном случае виджет необходимо переустановить
5. В Базовом тарифе нет кнопки для загрузки Архива виджета
В ограничения Базового тарифа amoCRM входит запрет на установку приватных интеграций. Установить виджет ServicePanel на данном тарифе возможно из наших виджетов:
  • F5 Почта России
  • СМС шлюз.
6. Виджет не отображается в Интеграциях
Если виджет был корректно установлен, сменить язык в профиле пользователя, возможно был указан только один язык для виджета и при работе в иной локализации виджет отображаться не будет. Если при смене языка виджет отображается в Настройках-Интеграции, необходимо перейти в редактирование виджета и добавить в данном модальном окне другую локализацию.

7.Виджет перестал работать после смены домена
Необходимо обратиться в техническую поддержку Команды F5 с указанием актуального домена.

8. При нажатии на иконке ServicePanel не происходит авторизация. Продолжить
  1. Необходимо перейти в личный кабинет на сайте ServicePanel и проверить включена ли настройка автоматического входа в виджете.

2.Перейдите в настройки безопасности браузера, если стоит блокировать Cookie, добавьте сайт https://servicepanel.ru/ в разрешенные.

Не получается настроить? Сложные процессы в компании?
Закажите профессиональную настройку «Командой F5». Полная автоматизация ваших бизнес-процессов под ключ, с учетом специфики компании.