Причины возникновения ошибок- Установлено несколько виджетов ServicePanel, необходимо удалить одну из них. Есть вероятность что один из виджетов установлен под другим языком и его не будет видно, до смены языка в профиле пользователя.
- Главный администратор ServicePanel деактивированный пользователь. В этом случае необходимо обратиться в техническую поддержку Команды F5.
- Был изменен домен в amoCRM, необходимо обратиться в техническую поддержку Команды F5 для актуализации домена в базе данных.
- Установлена старая версия ServicePanel, в данном случае виджет необходимо переустановить
5. В Базовом тарифе нет кнопки для загрузки Архива виджета
В ограничения Базового тарифа amoCRM входит запрет на установку приватных интеграций. Установить виджет ServicePanel на данном тарифе возможно из наших виджетов:
6. Виджет не отображается в Интеграциях
Если виджет был корректно установлен, сменить язык в профиле пользователя, возможно был указан только один язык для виджета и при работе в иной локализации виджет отображаться не будет. Если при смене языка виджет отображается в Настройках-Интеграции, необходимо перейти в редактирование виджета и добавить в данном модальном окне другую локализацию.
7.Виджет перестал работать после смены домена
Необходимо обратиться в техническую поддержку Команды F5 с указанием актуального домена.
8. При нажатии на иконке ServicePanel не происходит авторизация. Продолжить