Интеграция amoCRM и виджета "Карта замеров"

Настройка интеграции виджета "Карта замеров" и amoCRM необходима для тех компаний, которые имеют штат выездных сотрудников для осуществления замеров, а именно всем кто предоставляет услуги по натяжным потолкам, дверям, окнам, видеонаблюдени могут в несколько кликов осуществить следующие бизнес процессы: замер, выезд, встреча, визит.
Зачем она нужна интеграция виджета "Карта Замеров" и amoCRM?
В компаниях существует проблема,когда планируется дата и время выезда замерщика, у которого уже есть запланированные встречи. Данный виджет исключает накладку друг на друга.

Как это работает?

Виджет "Карта Замеров" синхронизируется с amoCRM. При настройке интеграции формируются поля: "адрес выезда", "время выезда" и "замерщик" (список).

В сделке, в графе виджетов есть кнопка, нажимая на которую у менеджеров всплывает окно занятости замерщиков по дате и времени. Здесь сотрудник может выбрать подходящее время для выезда. При этом, автоматически в сделке заполняются поля: "дата", "время" и "замерщик".

Также менеджер,при вводе адреса в поле "адрес замера", видит всплывающий список адресов, который подгружается из "Яндекс Карты". В свою очередь, замерщики видят все назначенные замеры в отдельной вкладке личного кабинета: "Карта замеров", при этом нет необходимости их добавлять как пользователей в amoCRM.

На карте виден адрес, время и дата замера, которые соответствуют сделкам в amoCRM. В панели управления слева будут видны временные слоты. Они выделены разными цветами. Рядом с метками находится статистика замеров НАЗНАЧЕНО/ПРИНЯТО/СВОБОДНО/ВСЕГО.

В панели управления картой легко определяется, какому замерщику уже определен выезд, а у какого замерщика вакансия еще открыта.
Легкость в оповещении замерщиков и клиентов в amoCRM
Также менеджер из amoCRM может отправлять напрямую замерщику и заказчику SMS или E-mail с данными по сделке. Они всегда индивидуальны, так как работают переменные. Таким образом, о предстоящем замере будут в курсе все сотрудники компании.

В панели управления виджета в amoCRM, находится кнопка «ОПОВЕСТИТЬ ЗАМЕРЩИКА». Нажимая на нее, выскакивает окно сообщения, которое необходимо составить, либо подгрузить готовый шаблон. Сообщения, которые нужно отправить может быть несколько. Например: «Отправить задачи в amoCRM», «Отправить sms заказчикам», «Отправить sms клиентам», «Отчитаться событиями в amoCRM».

Система интеллектуального ввода помогает безошибочно вводить адреса сделок.

Замерщик в личном кабинете "Карта замеров" с помощью фильтра в панели управления может получить подробную информацию о количестве замеров за определенный промежуток времени или выполненных в конкретный день, кем выполнялись данные замеры, кто из менеджеров был ответственным за замер в тот или иной интервал времени, и с каким специалистом работал.
Почему настройку интеграции надо доверить специалистам?
Если у Вас есть масса свободного времени, чтобы познакомится с взаимодействием виджета "Карта Замеров" и amoCRM, то и тогда будет весьма проблематично настроить систему самостоятельно.

Почему?

При самостоятельной настройке интеграции не только время имеет важный критерий. Взаимодействие виджета "Карта замеров" и amoCRM нужно будет протестировать, выявить ошибки, всегда быть на связи с техподдержкой. Этот процесс, при отсутствии опыта, очень трудозатратный.

Специалисты нашей компании, к которым вы можете легко обратиться, произведут интеграцию и осуществят дополнительные настройки. Заведут всех пользователей, подключат замерщиков, идентифицируют их в карте замеров.

Помимо этого наши специалисты оказывают эффективную поддержку, консультируют и обучают правильной работе с программой. Воспользуйтесь обращением к нашим менеджерам и получите настройку интеграции «под ключ».
Оценить стоимость