Как исполнители внедряют amoCRM?
Из разговора с потенциальным клиентом:
"Интегрирует один из партнёров amoCRM, честно говоря, не устраивает их работа. У них нет чёткого понимания наших целей и задач. Работать начали ещё в прошлом году, но из-за постоянной смены менеджеров сроки сдвигаются."
Непонимание задач и бизнес-процессов компании исполнителями, внедряющими CRM-систему, распространённый случай. Возникает это из-за того, что у специалистов нет достаточного опыта работ с определённой нишой или с крупными компаниями.

Чем крупнее компания, тем сложнее бизнес-процессы. Бывает, что для таких случаев имеющийся функционал amoCRM недостаточен, нужны индивидуальные решения. Малые компании, которые внедряют amoCRM менее 3 лет, с такими задачами практически не справляются.

Когда задачи по автоматизации бизнес-процессов с помощью amoCRM не могут быть решены имеющимся функционалом, некоторые вешают руки и забрасывают планы о внедрении amoCRM. А другие ищут дальше и находят решение у нас.

Что позволяет нам успешно решать нестандартные задачи по автоматизации бизнес-процессов с помощью amoCRM?

1. Прежде всего опыт работы с 2013 года, когда рынок CRM-систем только начал набирать обороты.
За это время у нас было более 500 проектов с компаниями разных величин (ТЕХНОНИКОЛЬ, ТНТ, ДОБРОГРАД, НЕТОЛОГИЯ, ROMANA).

2. Командная работа.
В нашей компании есть системные аналитики и штат программистов. Наши программисты занимаются разработкой типовых виджетов (дополнительных сервисов) для всех пользователей amoCRM и виджетов для решения индивидуальных задач заказчика.

Вот некоторые виджеты разработанные нашими программистами для решения индивидуальных задач заказчиков:

– управление активностью рабочего дня (для распределения новых заявок только на тех сотрудников, у которых рабочее время);
– отслеживание доставки товара по Почте (в amoCRM можно видеть, на каком этапе доставки находится товар);
– подбор товаров для допродажи (во время обработки заказа через amoCRM менеджеру предлагается список товаров для допродажи в зависимости от покупки).

3. Системная работа с проектами.
У нас чётко выстроенные бизнес-процессы по выявлению потребностей заказчика и доведению проекта до успешного завершения.

Внедрение amoCRM начинается с аудита через Skype-связь, во время которого вникаем в бизнес-процессы и выявляем ваши требования и задачи.

Вот что мы рассматриваем во время аудита:
– этапы воронки продаж, модель работы отдела продаж;
– источники привлечения заявок;
– как анализируется эффективность источников рекламы;
– как квалифицируются клиенты;
– как отслеживается качество выполненных работ;
– повторные продажи;
– какие отчёты составляются по бизнес-показателям.

По итогу аудита подбираем оптимальные варианты технических решений на основе amoCRM. Формируем техническое задание для внедрения CRM-системы, что позволит документально зафиксировать, как должны работать бизнес-процессы в компании.

Согласовываем с Вами техническое задание и приступаем к реализации проекта. Для проекта выделяется команда специалистов в составе: руководитель проекта, системный аналитик, программист, специалисты по телефонии и 1:С (при необходимости).

Во время реализации проекта у Вас есть возможность вносить предложения и отслеживать ход выполнения работ. Команда проекта будет с Вами постоянно на связи.

После завершения работ мы проверяем работоспособность CRM-системы, исправляем выявленные проблемы и сдаём Вам проект по акту выполненных работ.

В течении месяца будем Вам оказывать бесплатную оперативную техническую поддержку по возникающим вопросам.


С 2013 года у нас не было такого случая, чтобы нам не удалось решить поставленные задачи. О качестве работ и эффективности нашего подхода по реализации проектов говорят отзывы наших заказчиков.


Отзывы клиентов
  • Елена Ткач
    Зам. директора компании "Амур-Торг"
    К выбору компании по внедрению amoCRM мы подходили дотошно. Главными аргументами в пользу команды F5 была готовность находить решение и ответственное отношение к работе. Работаем вместе с прошлого года – ребята из F5 не подвели! В ближайшее время подключаем еще несколько проектов.
  • Айрат Сулейманов
    Руководитель ГК «Оазис»
    Благодарим команду F5 за успешное интегрирование AMOcrm в наш бизнес. Надеемся, что теперь работа компании "Оазис" станет в разы эффективнее. Ребята полностью разобрались в нашем бизнесе - строительстве бассейнов, саун и хаммамов. Создали все необходимые воронки и этапы сделок, а так - же внедрили множество доп. сервисов. Спасибо!
  • Владислав Кувшинов
    Руководитель компании "KidArKit"
    Компания KIDARKIT вела плотное сотрудничество с компанией F5 на протяжении двух месяцев. За время данной работы были выявлены только положительные стороны команды, а именно креативность ( способность не только выполнять поставленные задачи, но и генерировать лучшие пути для достижения цели ), способность выполнять работу наивысшего качества в строго установленные сроки, юридическая подкованность участников команды ( следование договору, тех заданию, актам и тд ), понимание и профессионализм технических специалистов компании.
    Также немаловажным фактором начала сотрудничества являлась цена, ниже только у низкопробных компаний без истории. И, естественно, отношение к клиенту, качество взаимодействия как менеджера, так и технического специалиста на высочайшем уровне.
    Вернёмся в эту компанию с новыми проектами!
Записывайтесь на бесплатный бизнес-аудит, где разберём Ваши бизнес-процессы и подберём необходимые инструменты для автоматизации отдела продаж.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ