Интеграция SIPNET и amoCRM

Интеграция amoCRM с IP телефонией SIPNET позволяет максимально оптимизировать менеджеров во взаимодействии с клиентами.
Соединив АТС с автоматизированной системой amoCRM, отдел продаж компании получает дополнительные возможности, а именно:
  1. Фиксацию всех звонков (входящих, исходящих);
  2. Распределение обращений клиентов по индивидуальным сценариям;
  3. Автоматизированное создание перечня контактов, задач и сделок;
  4. Быструю связь по номеру из карточки клиента;
  5. Запись отчетов по звонкам;
  6. Распределение задач среди менеджеров компании по входящим и пропущенным звонкам;
  7. Автоматическую фиксацию результатов разговоров.
Порядок настройки интеграции SIPNET и amoCRM
Для того чтобы фиксировать каждый звонок потенциального клиента, требуется установить программу amoCRM и интегрировать ее с виджетом IP телефонии SIPNET.

Порядок настройки: Открываем рабочую панель в amoCRM, переходим в раздел «Настройки», а затем «Интеграция». Среди перечня виджетов нажимаем на виджет "SIPNET". Даем разрешение на доступ к микрофону, нажимаем «Согласен». Идет переадресация на сайт SIPNET. Придумываем имя пользователя и пароль для регистрации в системе. Принимаем форму договора оферты от SIPNET. После этого попадаем в кабинет администратора АТС в раздел интеграции. Если нужно автоматически принимать входящие и исходящие звонки клиентов ставим галочки. Затем выбираем пользователя АТС. По умолчанию стоит ваш аккаунт amoCRM. Сохраняем настройки.

Принцип работы: Покупатель набирает номер компании, звонок попадает в АТС SIPNET, а интеграция с amoCRM создает фиксацию обращения. Номер клиента проверяется на наличие контакта в базе, либо его отсутствие. Затем в действие приводится запрограммированный сценарий админа – организация сделки, запись контакта или направление звонка в папку «Необработанное». Далее за дело берутся менеджеры, которые доводят обращение клиента в продажу услуги.
Самостоятельная интеграция SIPNET с amoCRM несет с собой очевидные трудности. Нужно выделить много времени на освоение всего потенциала crm системы, а также обучить персонал компании настройке и обслуживанию.

Есть более легкий способ – это обратиться к специалистам нашей компании. Замечено, что автоматизировав процесс фиксации входящих и исходящих звонков путем интеграции, руководители бизнеса повысили прибыль до 40%. Мы знаем, что нужно сделать, чтобы ни один ваш клиент не пропал.
Оценить стоимость
Made on
Tilda