Виджет «Документы» — Система автоматической генерации документов в amoCRM

Формируйте договора, КП, счета, акты, справки, приказы, протоколы, заявления, регламенты, инструкции, дипломы и накладные в 1 клик

Работайте с документами в 15 раз быстрее

Создавайте любой документ в amoCRM в один клик

Все данные клиентов добавляются автоматически

Вставляет подпись, печать, картинки, таблицы товаров

Можно автоматически создать документы и отправить клиенту

Узнайте как формировать документы в 1 клик прямо сейчас

Какие сферы бизнеса используют виджет «Документы»
в amoCRM уже сейчас

Оптовые продажи
Бухгалтерское сопровождение
Юридические услуги
E-commerce
Арендный бизнес
Ремонт и строительство
Доставка
Банковское дело
Кредитные и микрофинансовые организации
HORECA: гостиницы, отели, кейтеринг
Управляющие компании
и не только.
Сервис «Документы» настраивается под любую сферу и отрасль.

Как сервис «Документы» поможет именно вашему бизнесу?

Как это работает?
Подготовьте шаблон
Заполните нужные данные.
Загрузите переменные: данные клиента, список товаров, печать и другие. Шаблон готов!
Создайте документы в 1 клик
Теперь документы можно создать в один клик. Все документы хранятся в карточке сделки и на вашем Гугл Диске.
Отправьте их клиентам
Можно отправить вложением к письму через виджет Почтовик и отслеживать открытие письма. Или ссылкой на PDF через любой мессенджер.
Смотрите отчеты
Все документы сохраняются в едином реестре документооборота. Вы всегда можете посмотреть, кто и сколько счетов создал за данный промежуток времени и на какую сумму.

Пример автоматической генерации документов

Получите бонусный пакет услуг от Команды F5

  • Подарим 14 дней на тестирование сервиса
  • Проведём бизнес-диагностику
  • Выявим и поможем устранить слабые места документооборота вашей компании
  • Настроим генерацию 1 вашего документа
  • Обучим вас создавать шаблоны документов
  • Даём полноценную техническую поддержку на время тестового периода