Сохранение источника рекламной кампании в AmoCRM для расчета ROI

При отправке заявки с сайта в СРМ системе автоматически создается сделка со статусом «новая». Добавляется поле «источник», куда с помощью utm-метки передаются данные, откуда посетитель пришел на сайт. Также создано поле utm-кампания, где автоматически указывается название кампании Директа (в случае, если человек перешел на сайт по контекстной рекламе) и ключевой запрос. В CRM системе автоматически рассчитывается ROI – показатель эффективности рекламной кампании.

Команда

Александр Мыгаков

Бизнес-аналитик

Владислав Ионов

Технический директор

Марина Терехина

Руководитель отдела по работе с клиентами

Разработчики

Илья

Игорь

Николай

Виталий

Системные аналитики

Елена

Марина

Евгений

Александр

Зинаида

Менеджеры

Дарья

PR-менеджер

Сергей

Проект-
менеджер

Юля

Офис-
менеджер

Выполненные проекты