Регистрация обращений клиентов из различных источников

Был создан виджет, позволяющий просматривать в примечании контакту в CRM системе всю историю общения с ним из различных источников:

- онлайн чат: переписка сохраняется в карточке клиента;

- телефония: отслеживание пропущенных входящих звонков онлайн телефонии onlinePBX и автоматическое создание задач на перезвон;

- сайт: автоматическое создание контакта и задачи при первичном обращении клиента через формы на сайте.

Команда

Александр Мыгаков

Бизнес-аналитик

Владислав Ионов

Технический директор

Марина Терехина

Руководитель отдела по работе с клиентами

Разработчики

Илья

Игорь

Николай

Виталий

Системные аналитики

Елена

Марина

Евгений

Александр

Зинаида

Менеджеры

Дарья

PR-менеджер

Сергей

Проект-
менеджер

Юля

Офис-
менеджер

Выполненные проекты