Регион звонка - доработка функционала amoCRM

Цель: разработать функционал для аккаунта amoCRM, который будет определять, к какому региону Российской Федерации принадлежит входящий номер телефона.

Эта информация помогает запланировать коммуникации в комфортное для клиента время, с учетом разницы в 11 часовых поясах на территории России.

 

Мы рады представить функцию «Регион звонка» для amoCRM, которая поможет автоматически решить эту задачу.

Как это работает? После внедрения функционала в аккаунт amoCRM создается дополнительное текстовое поле «Регион звонка» в карточке сущностей “Контакт” и “Сделка”.

При добавлении или изменении контакта функция автоматически проверяет значение поля “Регион звонка” и определяет разницу во времени относительно московского времени. Эта информация записывается в карточке данного контакта и прикрепленной к нему сделки.

Информация по новым кодам регионов регулярно обновляется автоматически.

Команда

Александр Мыгаков

Бизнес-аналитик

Владислав Ионов

Технический директор

Марина Терехина

Руководитель отдела по работе с клиентами

Разработчики

Илья

Игорь

Николай

Виталий

Системные аналитики

Елена

Марина

Евгений

Александр

Зинаида

Менеджеры

Дарья

PR-менеджер

Сергей

Проект-
менеджер

Юля

Офис-
менеджер

Выполненные проекты